Новая версия VOGBIT 20.5 - Новая платформа: быстрее, надёжнее, удобнее. Новая подсистема управления приоритетами в производстве. Новые возможности для участков ЧПУ. Улучшенные «цеховые терминалы». Новые возможности для совместной работы менеджеров, инженеров и производства при изготовлении уникальной продукции под заказ. И многое другое…

Последние темы на форумах VOGBIT

Перемещение - Прочее
Intelmine-tmc: Добрый день! хотела бы узнать по поводу функции перемещения в вогбит? У меня получилось так, что я при приходе материала указала неверное количество, как я смогу редактировать его? Возможно ли переместить определенное количество материала с одного из ...
Ошибка в режиме "Обеспеченность" - Ошибки в работе
Андрей Тюрин: Текст в красном кружочке: "Некорректная информация об остатках"
Показ экскизов при выдаче со склада - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Ок. Записал в список пожеланий. Прикрутим.
Просьба объяснить нюансы в учете - Общие вопросы
Елена Ковалева: Еще вариант, если меню не настроено как у меня: во вложенном файле. Подробное описание в документации: https://vogbit.ru/support/622/#_v7660 https://vogbit.ru/support/622/#_v7660 рисунки 8-9.
Обновление 20.5. Произвольное выделение ячеек и строчек цветами. - Обновление
Сергей: Сейчас в этом месте можно использовать цифры 0 - минимальный, 1 - средний и т.д. (аналогично с фильтром) В некоторых колонках некоторых форм есть такая недоработка. Заметите - пишите. Будем исправлять.
Состав ЛЗК - Состав и технология
Наталья Захарова: Здравствуйте. Нашла на вашем канале Youtube видео "Предварительные заявки и ЛЗК в VOGBIT 20.5". Сделала все в точности, как показано, и стало все правильно получаться.
Документы - Прочее
Intelmine-tmc: Хорошо, спасибо большое
Автоматическая установка единиц измерения - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Значит сделали, но забыли отметить  :)  Бывает. Очень много разных доделок было в этот момент, что-то могли мелкое забыть "закрыть", как сделанное.
Задвоение рабочих заданий. - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Судя по картинкам, если какое-то "задвоение" и имело место быть, то при "включении в план" из окна "новые задания". В 07:30 было создано 2 задания для поста. Должно было из быть 2 или нет - это из этих ...
Как привязать поставщика к поставщику - Общие вопросы
Serge.v.astapov: СПАСИБО!
Выбор технологии при создании производственного заказа - Состав и технология
Константин Чилингаров: Сделал ролик. Конкретно про выбор, какую версию использовать - начиная с 03:33 примерно. И дальше ещё есть, как назначить какой-то из вариантов "по умолчанию". [VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720 //www.youtube.com/embed/7gywY9uRGeM ...
При изменении состава производственного заказа, необходимо удалить деталь - Прочее
Константин Чилингаров: Сегодня в течение дня отправим. На почту.
Производственные заказы - Общие вопросы
Константин Чилингаров: По поводу именно "высокого" уровня есть, кстати,  ещё разные "приёмы", сокращающие объём рутинных действий. Но они все специфичные, под конкретные случаи. Примеры: 1.  Для лазерной резки при больших объёмах есть технология инт ...
Неснижаемый остаток - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Вроде, починили ошибку. Хорошо бы ещё потестировать, конечно, какое-то время. Если сильно мешает работать, и нужно как можно скорее исправить в вашей версии программы, то пишите на почту, решим.
Как удалить сотрудников - Демо версия
Serge.v.astapov: Контантин, спасибо, не будем. Мы сегодня оплатим счет от ООО Светосистемы на лицензию. И начнем с чистого листа
Дополнительные колонки в составе изделия - Состав и технология
Михаил: Спасибо за оперативный ответ, помогло действительно простое обновление в окне "Состав"
Не получается отредактировать деталь - Демо версия
Serge.v.astapov: Константин, спасибо! Ключевым моментом было удаление заказов. Пошел дальше разбираться
Обновление 20.5. Система работы с «Предварительными заявками» и «Лимитно-заборными картами» - Обновление
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: В справочнике Ну... Может быть. Я просто в справочник особо не хожу на них смотреть (из серии, а чего на них там смотреть?  :) ). Сам обычно смотрю или из "Производственных заказов", или из "Обеспеченност ...
Удаление позиции в приходной накладной - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Ошибку нашли и починили. Штатно исправление войдёт в следующее обновление. Если сейчас мешает, то можем Вам и сейчас прямо починить. Для этого, пожалуйста, напишите на почту, я напишу в ответ, как сейчас починить можно.
Обновление 20.5. Строка поиска. - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, По умолчанию, строка поиска открывается слева вверху (рис.1). Если уже включена панель группировки, то место слева вверху получается под группировку. В этом случае строка поиска открывается справа в этой же строчке (рис.2).

Составление нового производственного заказа

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Составление нового производственного заказа
 
Добрый день,
при составлении нового производственного заказа (Подготовка -> Подготовка производства -> Расчет комплектации) добавляем в список изделий изд.1., указываем необходимое количество планируемых, допустим 3 шт. Нажимаем кнопку Построить список компонентов и справа выходит необходимый список компонентов на 3 шт изделия.
Возможно ли в данной форме, чтобы при построении списка компонентов они автоматически убавлялись, если такие компоненты есть на складе.
Пример: надо произвести 3 шкафа, компоненты сформировали, в результате чего необходимо на 3 шкафа - 12 стоек. А на складе ГП у нас есть уже 2. Самим в правой части менять вручную значение на 10? или возможность в программе есть такая.


И ещё, есть ли возможность в программе автоматически разнести выполнение заказа самой по дням?
Пример: С 01.12 по 15.12 нужно произвести 12 стоек. Может ли программа сама рассчитать сколько стоек в день можно производить (исходя из операций, норм времени на каждую) и т.п.
 
Цитата
elems пишет:
Возможно ли в данной форме, чтобы при построении списка компонентов они автоматически убавлялись, если такие компоненты есть на складе.
Технически то сделать не проблема, но только делать это нужно не так и не в этом месте. Если сделать так, как вы предлагаете, то получится вот что:
1. Вы составили заказ на 3 изделия. Подсчитали, что деталей А надо, допустим 12 шт, на складе есть 5 шт, "отнялось", открыли заказ на изготовление 7 шт деталей А.
2. Проходит полчаса (день). Появляется заказ на изготовление ещё 4 таких же изделий. Или любых других, где используется деталь А. На складе по-прежнему лежат 5 шт. деталей А (их же мгновенно оттуда не забрали). "Отнимается". Запускаем не 16, а 11 шт деталей А.

Дальше, я думаю, можно не объяснять?
Это только самый простой пример. Могу ещё много разных вариантов посложнее описать, где ошибки в логике простого "отнимания количества".

Чтобы сделать то, что вы хотите, недостаточно просто при подсчёте количества деталей на изделие отнимать складской остаток. Надо, как минимум:
- контролировать потребность в деталях для сборки на все заказы,  где требуются детали. И сравнивать со складскими остатками именно эту потребность, а не кол-во деталей в отдельном изделии (партии).
- учитывать текущее состояние незавершённого производства, чтобы иметь в виду те детали, которые ещё не на складе, но их уже делают.
- контролировать отпуск деталей на сборку, чтобы учитывать не только, сколько надо деталей для сборки партии изделий, но и сколько из них уже забрали (выдали) к текущему моменту.

В принципе, вся нужная информация есть в программе и сейчас. Просто не в одном окне, что не очень удобно, если говорить именно о планировании запуска. Данные о незавершённом производстве есть в режиме График  производства. Список (лимитно-заборную карту, заявку), какие детали нужны, при желании можно получить из режима Расчёт потребности или из того же Расчёт комплектации. Есть режим Обеспеченность, который показывает сколько надо, сколько выдано, сколько ещё не хватает.
Всё что нужно, свести данную информацию в отдельном окне и добавить в него функцию создания нового заказ на производство.
Планируем со временем так и сделать. В любом случае, чтобы всё это работало, должны сначала заработать все составляющие этого общего процесса:
- формирование потребности в деталях для сборки на момент запуска очередного заказа;
- учёт производства деталей и сдачи их на склад;
- учёт выдачи деталей со склада на сборку.

Кстати, в новой версии VOGBIT уже будут значительные улучшения в плане более удобного использования программы сразу в нескольких местах указанных процессов.

Цитата
elems пишет:
есть ли возможность в программе автоматически разнести выполнение заказа самой по дням?
Чтобы программа сама всё сделала - нет.
Можно задать требуемое (желаемое) время выполнения заказа, чтобы производство на него ориентировалось. При использовании "высокого" или "максимального" уровня учёта можно при желании распланировать время прохождения по конкретным рабочим местам с учётом их реальной доступности и загрузки, контролировать соответствие реальности этому плану, оперативно корректировать его по реальной ситуации (есть специальный модуль "помощник мастера" как раз для этого). Но наша программа в данном случае рассчитана на то, чтобы помочь специалисту, а не заменить его.

В целом, по поводу прогнозирования "когда мы сможем сделать":
Тема известная, вопросов много и поступают они регулярно, мы работаем в этом направлении.
Пытаться создавать точную компьютерную модель производства, чтобы спрогнозировать "когда мы это сможем сделать" - занятие, с моей точки зрения, не очень перспективное (если только у вас не автоматические линии или технологические операции длинной в неделю). Либо эта модель получится сугубо теоретической и в реальности бесполезной (из за того что не учтено слишком много  факторов), либо для того чтобы её построить, вам придётся собирать и вводить столько данных, что пока вы это будете делать, производство уже 2 недели как изготовит, сдаст на склад  и забудет про то, изготовление чего вы моделируете.
Для реального производства, где работают в основном люди, а не роботы, нужно что-то попроще. И побыстрее (не требующее для работы слишком точных данных в огромном количестве).
У нас уже есть некоторые интересные наработки, что можно добавить в программу для задачи планирования загруженности производства и, отталкиваясь от этого, и сроков выполнения. Пока не буду раскрывать подробности. Сделаем - покажем.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
2. Проходит полчаса (день). Появляется заказ на изготовление ещё 4 таких же изделий. Или любых других, где используется деталь А. На складе по-прежнему лежат 5 шт. деталей А (их же мгновенно оттуда не забрали). "Отнимается". Запускаем не 16, а 11 шт деталей А.
Такие вещи элементарно решаются добавлением поля "резерв". Т.е количество позиций свободных для заказа = кол-во на складе - резерв.
Это базовый фукционал, без которого  (Подготовка -> Подготовка производства -> Расчет комплектации) неработоспособно в реальном производстве.
Изменено: Александр - 25.03.2013 16:42:22
 
Это будет. Но только в другом месте. А не в модуле Расчёт комплектации.
И поле "резерв" (оно же "неснижаемый остаток") и коэффициенты страховочные (на технологические потери) там же. И остатки не только на складе, а ещё и в незавершённом производстве, которые тоже, вообще-то, учитывать надо.
Это всё понятно, сделаем, будет. Но только в том месте, где контролируется обеспеченность сборочного производства. И откуда создаются заявки на запуск новых партий деталей (создания новых производственных заказов).
А режим Расчёт комплектации предназначен для построения на основе списка изделий, списка компонентов, из которых эти изделия состоят. С вариациями на тему. И с этой задачей он прекрасно справляется.
 
Взяв за основу то, что сборочная единица с точки зрения кладовщика ничем не отличается от покупных изделий можно значительно упростить жизнь програмистам. Тогда будет одно универсальное окно заказа комплектации, в котором можно делать большинство функций. Так гораздо легче делать документацию, да и пользователям легче.
Сейчас много окон дублирующих друг друга.
Когда можно ожидать выход новой версии?
Изменено: Александр - 25.03.2013 17:46:54
 
Цитата
Александр   пишет:
Когда можно ожидать выход новой версии?
Скоро. Обновления выходят раз в несколько месяцев. Иногда чаще.
Если Вас интересует функциональность, о чём шла речь в этой ветке, то скажу пока так: в этом году. В каком порядке все возможности, о которых тут упоминалось, будем включать в обноления - не буду пока уточнять.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 20)
Всего зарегистрированных пользователей: 3076
Приняло участие в обсуждении: 355
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

Полезные ссылки:
подготовка производства Видео-презентация Себестоимость управление ремонтами планирование производства Производственный заказ Установка VOGBIT инструкция Трудоёмкость загрузка оборудования расчет себестоимости Деактивация VOGBIT базы данных VOGBIT Начало работы Расчёт комплектации Складской учёт технологическая подготовка производственный учет складской учет ТПП управление данными Демонстрационный режим VOGBIT Обновление VOGBIT График производства электронный архив управление качеством Создание новой базы данных VOGBIT Полная версия VOGBIT Планирование мелкосерийного производства Техническая Подготовка Производства управление производством деактивации VOGBIT активация VOGBIT демоверсия Состав изделия Обзор обновления Генератор отчетов склад Сменное задание производство металлоконструкций Задания для производства пост руководство администраторов VOGBIT Тип нормирования разработчика отчетов vogbit состав изделия Заказ на производство Нормирование технология Планирование производства Расчёт работ Импорт из 3D модели Установка изменения и новые функции в графике загрузки постов Перенос работ продукция
×
Вход на сайт