Обновление №7 для VOGBIT v.1.1.37841 - В производственном модуле внесен ряд изменений, направленных на упрощение работы с программой на «максимальном» уровне. В том числе: изменён порядок вывода на экран информации о количестве (запланированных/сданных деталей) – стало более наглядно и удобно

Последние темы на форумах VOGBIT

Пример создания плагина - Плагины
Сергей: 18542 Николай Спирин написал: где здесь указать тип объекта? Второй параметр:[CODE ExtApp.Application.General.GetObjectByNotation(nmkNotation, (long)SystemObjectTypes.Nomenclature); [/CODE 18542 Николай Спирин написал: Второй вариант подойде ...
Внеплановые задания - Производство
Zms.komissarov: Здравствуйте! При создании внепланового задания не можем оставить комментарий, описывающий суть задания. Ячейка активна, но текст не набирается. В чем может быть дело? 
Форма ввода параметров - Отчёты
Владимир Трусов: Спасибо. Работает.
Поиск при создании накладной по заявке - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал. Спасибо.
Порядок строк приходной накладной - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Хорошо, понятно. Запишу отдельным пунктом в список предложений и пожеланий. Спасибо!
Пропали кнопки в меню. - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 18542 Николай Спирин написал: Как добавить прав пользователю? В справочнике "Сотрудники" в свойствах пользователя поставить галочку "Администратор". Если её нет - пункта "Настройки" в меню не будет у этог ...
Приёмка деталей на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 18424 Lesotehnikakirov написал: У нас так получилось:1. Количество детали в производственном заказе 1051 шт2. На склад сдано 244 шт3. Со склада выдано в работу 244 шт, остаток 04. На склад сдано 1051 деталь5. Теперь на складе в данном производстве ...
Комплект сборочных единиц - Производство
Константин Чилингаров: https://youtu.be/_wNKgTamNIs https://youtu.be/_wNKgTamNIs К качеству есть претензии (у меня у самого), но в целом смысл понятен. Если что-то слишком быстро или непонятно по ролику - пишите, тут рассмотрим подробнее. Сейчас с ролико-производством, н ...
Создание ЛЗК - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Lesotehnikakirov: Благодарю. Вопрос решился.
Редактирование накладных - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Заходим в общий справочник "учётные документы" (Рабочая -> Учётные документы). Там находим нужный "приходный ордер". Например, по дате и поставщику. Встаём на него, нажимаем "Отменить оприходование" (рис.1). Открыв ...
Поступление по заявке. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Спасибо, записал.
Расчет себестоимости - Состав и технология
Константин Чилингаров: 18389 Zms.komissarov написал: отрезать деталь на станке дисковой фрезой по времени будет около 1 мин. - это Т шт. А вот получить задание, получить на складе пилу нужной конфигурации, установить ее на станок , настроить программу и т. п. по времени ...
Настройка колонок во вкладке "Движение по складу" - Общие вопросы
Lesotehnikakirov: ОК, благодарю
Ошибка приложения - Общие вопросы
Lesotehnikakirov: Вопрос решился, благодарю.
Ошибка Приложения. Недопустимый параметр. - Общие вопросы
Владимир Трусов: Переустановили операционную систему, заработало. Спасибо.
Создание учетных групп - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в список. Нужно будет посмотреть, как это можно сделать.  Но уже точно не в ближайшем обновлении. В следующем, может, только.
Подключение к базе данных через API - Плагины
Сергей: Если вы про номенклатуру, то можно взять обозначение и наименование из одной базы и создать номенклатуру с такими же обозначением и наименованием в другой базе. Отличаться будет только ID. Поэтому, если есть связанные или зависимые объекты, которые т ...
Автоматическая установка единиц измерения - Интерфейс программы
Alex-220781: Также можно сделать и при заполнении позиции приходной накладной
SQL запрос - Экспорт импорт данных
Сергей: Да. Только немного не такой. Да и он может измениться со временем. Как и структура базы. API может спасти от некоторых проблем и ошибок. В общем, всё зависит от сложности задачи. Главное бэкап базы сделайте.
Ошибка при печати отчёта - Отчёты
Константин Чилингаров: Не очень понял, если честно, что именно вы сделали. Но коли разобрались - хорошо :)

Составление нового производственного заказа

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Составление нового производственного заказа
 
Добрый день,
при составлении нового производственного заказа (Подготовка -> Подготовка производства -> Расчет комплектации) добавляем в список изделий изд.1., указываем необходимое количество планируемых, допустим 3 шт. Нажимаем кнопку Построить список компонентов и справа выходит необходимый список компонентов на 3 шт изделия.
Возможно ли в данной форме, чтобы при построении списка компонентов они автоматически убавлялись, если такие компоненты есть на складе.
Пример: надо произвести 3 шкафа, компоненты сформировали, в результате чего необходимо на 3 шкафа - 12 стоек. А на складе ГП у нас есть уже 2. Самим в правой части менять вручную значение на 10? или возможность в программе есть такая.


И ещё, есть ли возможность в программе автоматически разнести выполнение заказа самой по дням?
Пример: С 01.12 по 15.12 нужно произвести 12 стоек. Может ли программа сама рассчитать сколько стоек в день можно производить (исходя из операций, норм времени на каждую) и т.п.
 
Цитата
elems пишет:
Возможно ли в данной форме, чтобы при построении списка компонентов они автоматически убавлялись, если такие компоненты есть на складе.
Технически то сделать не проблема, но только делать это нужно не так и не в этом месте. Если сделать так, как вы предлагаете, то получится вот что:
1. Вы составили заказ на 3 изделия. Подсчитали, что деталей А надо, допустим 12 шт, на складе есть 5 шт, "отнялось", открыли заказ на изготовление 7 шт деталей А.
2. Проходит полчаса (день). Появляется заказ на изготовление ещё 4 таких же изделий. Или любых других, где используется деталь А. На складе по-прежнему лежат 5 шт. деталей А (их же мгновенно оттуда не забрали). "Отнимается". Запускаем не 16, а 11 шт деталей А.

Дальше, я думаю, можно не объяснять?
Это только самый простой пример. Могу ещё много разных вариантов посложнее описать, где ошибки в логике простого "отнимания количества".

Чтобы сделать то, что вы хотите, недостаточно просто при подсчёте количества деталей на изделие отнимать складской остаток. Надо, как минимум:
- контролировать потребность в деталях для сборки на все заказы,  где требуются детали. И сравнивать со складскими остатками именно эту потребность, а не кол-во деталей в отдельном изделии (партии).
- учитывать текущее состояние незавершённого производства, чтобы иметь в виду те детали, которые ещё не на складе, но их уже делают.
- контролировать отпуск деталей на сборку, чтобы учитывать не только, сколько надо деталей для сборки партии изделий, но и сколько из них уже забрали (выдали) к текущему моменту.

В принципе, вся нужная информация есть в программе и сейчас. Просто не в одном окне, что не очень удобно, если говорить именно о планировании запуска. Данные о незавершённом производстве есть в режиме График  производства. Список (лимитно-заборную карту, заявку), какие детали нужны, при желании можно получить из режима Расчёт потребности или из того же Расчёт комплектации. Есть режим Обеспеченность, который показывает сколько надо, сколько выдано, сколько ещё не хватает.
Всё что нужно, свести данную информацию в отдельном окне и добавить в него функцию создания нового заказ на производство.
Планируем со временем так и сделать. В любом случае, чтобы всё это работало, должны сначала заработать все составляющие этого общего процесса:
- формирование потребности в деталях для сборки на момент запуска очередного заказа;
- учёт производства деталей и сдачи их на склад;
- учёт выдачи деталей со склада на сборку.

Кстати, в новой версии VOGBIT уже будут значительные улучшения в плане более удобного использования программы сразу в нескольких местах указанных процессов.

Цитата
elems пишет:
есть ли возможность в программе автоматически разнести выполнение заказа самой по дням?
Чтобы программа сама всё сделала - нет.
Можно задать требуемое (желаемое) время выполнения заказа, чтобы производство на него ориентировалось. При использовании "высокого" или "максимального" уровня учёта можно при желании распланировать время прохождения по конкретным рабочим местам с учётом их реальной доступности и загрузки, контролировать соответствие реальности этому плану, оперативно корректировать его по реальной ситуации (есть специальный модуль "помощник мастера" как раз для этого). Но наша программа в данном случае рассчитана на то, чтобы помочь специалисту, а не заменить его.

В целом, по поводу прогнозирования "когда мы сможем сделать":
Тема известная, вопросов много и поступают они регулярно, мы работаем в этом направлении.
Пытаться создавать точную компьютерную модель производства, чтобы спрогнозировать "когда мы это сможем сделать" - занятие, с моей точки зрения, не очень перспективное (если только у вас не автоматические линии или технологические операции длинной в неделю). Либо эта модель получится сугубо теоретической и в реальности бесполезной (из за того что не учтено слишком много  факторов), либо для того чтобы её построить, вам придётся собирать и вводить столько данных, что пока вы это будете делать, производство уже 2 недели как изготовит, сдаст на склад  и забудет про то, изготовление чего вы моделируете.
Для реального производства, где работают в основном люди, а не роботы, нужно что-то попроще. И побыстрее (не требующее для работы слишком точных данных в огромном количестве).
У нас уже есть некоторые интересные наработки, что можно добавить в программу для задачи планирования загруженности производства и, отталкиваясь от этого, и сроков выполнения. Пока не буду раскрывать подробности. Сделаем - покажем.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
2. Проходит полчаса (день). Появляется заказ на изготовление ещё 4 таких же изделий. Или любых других, где используется деталь А. На складе по-прежнему лежат 5 шт. деталей А (их же мгновенно оттуда не забрали). "Отнимается". Запускаем не 16, а 11 шт деталей А.
Такие вещи элементарно решаются добавлением поля "резерв". Т.е количество позиций свободных для заказа = кол-во на складе - резерв.
Это базовый фукционал, без которого  (Подготовка -> Подготовка производства -> Расчет комплектации) неработоспособно в реальном производстве.
Изменено: Александр - 25.03.2013 16:42:22
 
Это будет. Но только в другом месте. А не в модуле Расчёт комплектации.
И поле "резерв" (оно же "неснижаемый остаток") и коэффициенты страховочные (на технологические потери) там же. И остатки не только на складе, а ещё и в незавершённом производстве, которые тоже, вообще-то, учитывать надо.
Это всё понятно, сделаем, будет. Но только в том месте, где контролируется обеспеченность сборочного производства. И откуда создаются заявки на запуск новых партий деталей (создания новых производственных заказов).
А режим Расчёт комплектации предназначен для построения на основе списка изделий, списка компонентов, из которых эти изделия состоят. С вариациями на тему. И с этой задачей он прекрасно справляется.
 
Взяв за основу то, что сборочная единица с точки зрения кладовщика ничем не отличается от покупных изделий можно значительно упростить жизнь програмистам. Тогда будет одно универсальное окно заказа комплектации, в котором можно делать большинство функций. Так гораздо легче делать документацию, да и пользователям легче.
Сейчас много окон дублирующих друг друга.
Когда можно ожидать выход новой версии?
Изменено: Александр - 25.03.2013 17:46:54
 
Цитата
Александр   пишет:
Когда можно ожидать выход новой версии?
Скоро. Обновления выходят раз в несколько месяцев. Иногда чаще.
Если Вас интересует функциональность, о чём шла речь в этой ветке, то скажу пока так: в этом году. В каком порядке все возможности, о которых тут упоминалось, будем включать в обноления - не буду пока уточнять.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 16)
Всего зарегистрированных пользователей: 2760
Приняло участие в обсуждении: 328
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт