Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
пробую разобраться в vogbit ....интересует один вопрос а можно ли создавать маршрутные листы....... листы с работниками ...листы складской номенклатуры ...со штрих кодом ...как в примерах tcs??? и есть ли там генератор штрих кода видел только ручной ввод символов
Как показал опыт реальной работы складов с лимитными картами - штрих-код на них вешь бесполезная. Проще номер лимитки ввести, что все и делают. А штрих-кодом на лимитках никто не пользовался.
Что касается маршрутных листов и списков с работниками, то в VOGBIT изначально принципиально по-другому сделаны ежедневное планирование и учёт работ на участках. Посмотрите вот тут:
В VOGBIT для оперативного учёта в производстве сделан специальный удобный и понятный пользовательский интерфейс. Сразу всё сгруппировано по постам, работникам, дням, сменам. Наглядно, удобно выбирать, удобно вносить информацию без всяких вспомогательных средств типа пачки бумаг со штрих-кодами. Для самых продвинутых можем предложить особо передовое решение с использованием планшетного компьютера для выдачи и приёмки заданий рабочим непосредственно на участке в течение дня:
По сравнению с такой технологией работы бумага со штрих-кодами - это прошлый век.
Поэтому технически в VOGBIT при желании можно воспроизвести один в один технлогию работы, как в TCS - с маршрутными листами, со списками работников. Но в VOGBIT изначально заложена более продвинутая технология, при использовании которой, в таком виде это всё в общем то и не нужно.
еще один вопрос ....ведение статистики ....в tcs очень много модулей для этого что является большим преимуществом....в vogbit копаюсь пока не могу найти закладок статистических данных например по закрытию нормо часов работником и тд....
1. Режим "Статистика производства" (Вкладка меню "Производство"). Выводит подробнейшую информацию за любой выбранный период: даты, смены, рабочие места, работники, заказы, изделия, операции, трудоёмкость плановая и фактическая и т.д. С помощью стандартной группировки легко получать интерактивные отчёты на экране: выработка за месяц по рабочим, по участкам, сгруппированная по заказам и т.п. Есть сохранение данных с экрана в виде файла Excel. Для примера есть 2 отчёта (формируются в одном файле на разных закладках): закрытая трудоёмкость по работникам общая и с расшифровкой по дням и сменам.
2. Режим "Фактические затраты" (вкладка меню "Складской учёт"). Выводит общую фактическую стоимость всех материалов, комплектующих и т.п. потраченных на выбранный заказ, или за выбранный период времени. Есть расшифровка: документ, по которому выдавалось, документ-основание для выдачи.
3. Режим "Затраты План-Факт" (вкладка меню "Складской учёт"). Предназначен для анализа соответствия плановых и фактических материальных затрат на заказ. Показывает все плановые потребности по нормативам, тут же - затребованные номенклатура и количество и реально выданное. С возможнсотью раскрытия подробной информации, откуда появилась каждая цифра. Легко увидеть, какие позиции ещё недовыданы производству, где перерасход, где превышение норматива (выделяется цветами).