Константин Чилингаров: Да, список для выбора получится так поменьше. Но зато сначала то нужно будет ещё составить этот "список поменьше" из общего. Причем ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нужно в шаблоне отчёта поменять, чтобы вместо обозначения номенклатуры выводилось значение параметра этой номенклату ...
Константин Чилингаров: Не вижу смысла писать в таком случае свои "удалялки". Потеря времени. Проще и быстрее штатными функциями все поудалять в данном конк ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В современных версиях VOGBIT есть (где-то в прошлом году появилось впервые) "Автоматическое" заполнение (раззворачиван ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Можно, например, создать стандартными средствами «Производственный заказ» (там как раз «разматывается» всё изделие по ...
Константин Чилингаров: написал:
Еще бы поиск допилить в обеспеченности по заказам, чтоб искал не только номер, но и материал
Будет. В ближайшем обновлении, на ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Я посмотрел Ваш ролик. Спасибо!
Только с обновлением это, по-моему, никак не связано.
Давайте поясню один момент:
...
Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять.
Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь.
на будущее: если нужно Excel фа ...
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело...
Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой.
Ошибка может озвучиваться си ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким.
Копию базы данных можете дать нам посмотреть?
Если есть техни ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна.
Порядок сл ...
Владимир Белов: написал:
Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
пробую разобраться в vogbit ....интересует один вопрос а можно ли создавать маршрутные листы....... листы с работниками ...листы складской номенклатуры ...со штрих кодом ...как в примерах tcs??? и есть ли там генератор штрих кода видел только ручной ввод символов
Как показал опыт реальной работы складов с лимитными картами - штрих-код на них вешь бесполезная. Проще номер лимитки ввести, что все и делают. А штрих-кодом на лимитках никто не пользовался.
Что касается маршрутных листов и списков с работниками, то в VOGBIT изначально принципиально по-другому сделаны ежедневное планирование и учёт работ на участках. Посмотрите вот тут:
В VOGBIT для оперативного учёта в производстве сделан специальный удобный и понятный пользовательский интерфейс. Сразу всё сгруппировано по постам, работникам, дням, сменам. Наглядно, удобно выбирать, удобно вносить информацию без всяких вспомогательных средств типа пачки бумаг со штрих-кодами. Для самых продвинутых можем предложить особо передовое решение с использованием планшетного компьютера для выдачи и приёмки заданий рабочим непосредственно на участке в течение дня:
По сравнению с такой технологией работы бумага со штрих-кодами - это прошлый век.
Поэтому технически в VOGBIT при желании можно воспроизвести один в один технлогию работы, как в TCS - с маршрутными листами, со списками работников. Но в VOGBIT изначально заложена более продвинутая технология, при использовании которой, в таком виде это всё в общем то и не нужно.
еще один вопрос ....ведение статистики ....в tcs очень много модулей для этого что является большим преимуществом....в vogbit копаюсь пока не могу найти закладок статистических данных например по закрытию нормо часов работником и тд....
1. Режим "Статистика производства" (Вкладка меню "Производство"). Выводит подробнейшую информацию за любой выбранный период: даты, смены, рабочие места, работники, заказы, изделия, операции, трудоёмкость плановая и фактическая и т.д. С помощью стандартной группировки легко получать интерактивные отчёты на экране: выработка за месяц по рабочим, по участкам, сгруппированная по заказам и т.п. Есть сохранение данных с экрана в виде файла Excel. Для примера есть 2 отчёта (формируются в одном файле на разных закладках): закрытая трудоёмкость по работникам общая и с расшифровкой по дням и сменам.
2. Режим "Фактические затраты" (вкладка меню "Складской учёт"). Выводит общую фактическую стоимость всех материалов, комплектующих и т.п. потраченных на выбранный заказ, или за выбранный период времени. Есть расшифровка: документ, по которому выдавалось, документ-основание для выдачи.
3. Режим "Затраты План-Факт" (вкладка меню "Складской учёт"). Предназначен для анализа соответствия плановых и фактических материальных затрат на заказ. Показывает все плановые потребности по нормативам, тут же - затребованные номенклатура и количество и реально выданное. С возможнсотью раскрытия подробной информации, откуда появилась каждая цифра. Легко увидеть, какие позиции ещё недовыданы производству, где перерасход, где превышение норматива (выделяется цветами).