Trudovaya-21: написал:
Да, «помощник мастера» действительно отключили. Совсем. Включить обратно нельзя (пока, по крайней мере). Поскольку, с нашей точ ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Пока, к сожалению, такой возможности нет.
Записал в общий список пожеланий и предложений. По срокам, когда до этого вопро ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нет. Такой возможности сейчас нет.
Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе?
У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4».
Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе?
Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля.
Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости".
В "Статистике производ ...
пробую разобраться в vogbit ....интересует один вопрос а можно ли создавать маршрутные листы....... листы с работниками ...листы складской номенклатуры ...со штрих кодом ...как в примерах tcs??? и есть ли там генератор штрих кода видел только ручной ввод символов
Как показал опыт реальной работы складов с лимитными картами - штрих-код на них вешь бесполезная. Проще номер лимитки ввести, что все и делают. А штрих-кодом на лимитках никто не пользовался.
Что касается маршрутных листов и списков с работниками, то в VOGBIT изначально принципиально по-другому сделаны ежедневное планирование и учёт работ на участках. Посмотрите вот тут:
В VOGBIT для оперативного учёта в производстве сделан специальный удобный и понятный пользовательский интерфейс. Сразу всё сгруппировано по постам, работникам, дням, сменам. Наглядно, удобно выбирать, удобно вносить информацию без всяких вспомогательных средств типа пачки бумаг со штрих-кодами. Для самых продвинутых можем предложить особо передовое решение с использованием планшетного компьютера для выдачи и приёмки заданий рабочим непосредственно на участке в течение дня:
По сравнению с такой технологией работы бумага со штрих-кодами - это прошлый век.
Поэтому технически в VOGBIT при желании можно воспроизвести один в один технлогию работы, как в TCS - с маршрутными листами, со списками работников. Но в VOGBIT изначально заложена более продвинутая технология, при использовании которой, в таком виде это всё в общем то и не нужно.
еще один вопрос ....ведение статистики ....в tcs очень много модулей для этого что является большим преимуществом....в vogbit копаюсь пока не могу найти закладок статистических данных например по закрытию нормо часов работником и тд....
1. Режим "Статистика производства" (Вкладка меню "Производство"). Выводит подробнейшую информацию за любой выбранный период: даты, смены, рабочие места, работники, заказы, изделия, операции, трудоёмкость плановая и фактическая и т.д. С помощью стандартной группировки легко получать интерактивные отчёты на экране: выработка за месяц по рабочим, по участкам, сгруппированная по заказам и т.п. Есть сохранение данных с экрана в виде файла Excel. Для примера есть 2 отчёта (формируются в одном файле на разных закладках): закрытая трудоёмкость по работникам общая и с расшифровкой по дням и сменам.
2. Режим "Фактические затраты" (вкладка меню "Складской учёт"). Выводит общую фактическую стоимость всех материалов, комплектующих и т.п. потраченных на выбранный заказ, или за выбранный период времени. Есть расшифровка: документ, по которому выдавалось, документ-основание для выдачи.
3. Режим "Затраты План-Факт" (вкладка меню "Складской учёт"). Предназначен для анализа соответствия плановых и фактических материальных затрат на заказ. Показывает все плановые потребности по нормативам, тут же - затребованные номенклатура и количество и реально выданное. С возможнсотью раскрытия подробной информации, откуда появилась каждая цифра. Легко увидеть, какие позиции ещё недовыданы производству, где перерасход, где превышение норматива (выделяется цветами).