Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В версии VOGBIT 23.1.8 (последнее обновление на сегодня, которое недавно вышло) заменены шаблоны отчётов "приходный ордер" ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Сергей: написал:
Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть?
на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru напишите со ссылкой на эту тем ...
1. Попробуйте для начала снять (в "Графике производства") установленные фильтры, группировки, сортировки, если таковые включены. Исчезнет сообщение или нет?
Ещё можно попробовать сбросить локально сохранённые на этом компьютере настройки окна "График производства". Для этого нужно пойти в папку, где VOGBIT хранит временные файлы (по умолчанию, если сами нечего не перенастраивали, это C:\Temp), там найти файл "CreatasGridForm.xml" и удалить его. Можно вообще все файлы из этой папки удалить, ничего криминального не произойдёт. Просто настройки колонок сбросятся в default'ное положение в некоторых окнах.
2. По поводу удаления заданий: Я так понимаю, это пока всё равно всё тесты и эксперименты только. Попробуйте удалить "администраторской" утилитой вообще все задания, связанные с заказом. Для этого встаньте на нужный заказ в окне "Производственные заказы", в меню выберите "Настройка" -> "Удаление заданий".
Если ничего из этого не поможет, то дайте копию базы. Посмотрим, что там такое у вас...
Константин Чилингаров пишет: 1. Попробуйте для начала снять (в "Графике производства") установленные фильтры, группировки, сортировки, если таковые включены. Исчезнет сообщение или нет?
Ещё можно попробовать сбросить локально сохранённые на этом компьютере настройки окна "График производства".
Для этого нужно пойти в папку, где VOGBIT хранит временные файлы (по умолчанию, если сами нечего не перенастраивали, это C:\Temp), там найти файл "CreatasGridForm.xml" и удалить его. Можно вообще все файлы из этой папки удалить, ничего криминального не произойдёт. Просто настройки колонок сбросятся в default'ное положение в некоторых окнах.
2. По поводу удаления заданий:
Я так понимаю, это пока всё равно всё тесты и эксперименты только.
Попробуйте удалить "администраторской" утилитой вообще все задания, связанные с заказом.
Для этого встаньте на нужный заказ в окне "Производственные заказы", в меню выберите "Настройка" -> "Удаление заданий".
Если ничего из этого не поможет, то дайте копию базы. Посмотрим, что там такое у вас...
Ошибка не уходит,пробовали сделать через восстановление данных не получилось. Что делать? И как сделать копию базы?через Microsoft SQL Server ? Ошибка на рис.3 выходит когда обновляем окно график производства. Ошибка на рис.2 выходит когда хотим сделать отчёты.
Ольга Тайлакова пишет: Ошибка на рис.3 выходит когда обновляем окно график производства.
1. Вот это делали? Всё? Ничего не помогло?
Цитата
Константин Чилингаров пишет: 1. Попробуйте для начала снять (в "Графике производства") установленные фильтры, группировки, сортировки, если таковые включены. Исчезнет сообщение или нет?
Ещё можно попробовать сбросить локально сохранённые на этом компьютере настройки окна "График производства". Для этого нужно пойти в папку, где VOGBIT хранит временные файлы (по умолчанию, если сами нечего не перенастраивали, это C:Temp), там найти файл "CreatasGridForm.xml" и удалить его. Можно вообще все файлы из этой папки удалить, ничего криминального не произойдёт. Просто настройки колонок сбросятся в defaultное положение в некоторых окнах.
2. Пришлите текст из "Показать подробности..." в окошке с сообщением об ошибке. Только, пожалуйста, пошлите его НА ПОЧТУ (info@vogbit.ru). НЕ НУЖНО его сюда весь выкладывать.
3. Если этого не хватит - пришлите копию базы посмотреть.
Цитата
Ольга Тайлакова пишет: Ошибка на рис.2 выходит когда хотим сделать отчёты.
Вы сами ставили SQL сервер, или он у вас был? Администратор на этом сервере вручную ничего не правил случайно в плане прав, "ролей" и т.п.?