Изменение цен на лицензии - С 01 мая 2024 г. изменятся цены на лицензии ПО VOGBIT

Последние темы на форумах VOGBIT

Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
Ошибка печати отчета - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В версии VOGBIT 23.1.8 (последнее обновление на сегодня, которое недавно вышло) заменены шаблоны отчётов "приходный ордер" ...
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.
Ошибка при запуске приложения - Прочее
Сергей: написал: Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть? на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  напишите со ссылкой на эту тем ...
Пример создания плагина - Плагины
Сергей: Здравствуйте! Перетащите мышкой из "команд" (рис.3) в нужное место на панели инструментов
Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за работу и понимание!!!

Номенклатура

Другие вопросы - Прочее - Вопросы новичков
Страницы: 1
Номенклатура
 
Вот такая ошибка
что это значит?
Изменено: Ольга Тайлакова - 17.10.2017 12:27:26
 
А что делали?
В результате чего (после чего) это появилось?
 
Когла захожу в график производства появляется ошибка при удаление задания или при обновление окна
 
1. Попробуйте для начала снять (в "Графике производства") установленные фильтры, группировки, сортировки, если таковые включены. Исчезнет сообщение или нет?

Ещё можно попробовать сбросить локально сохранённые на этом компьютере настройки окна "График производства".
Для этого нужно пойти в папку, где VOGBIT хранит временные файлы (по умолчанию, если сами нечего не перенастраивали, это C:\Temp), там найти файл "CreatasGridForm.xml" и удалить его. Можно вообще все файлы из этой папки удалить, ничего криминального не произойдёт. Просто настройки колонок сбросятся в default'ное положение в некоторых окнах.

2. По поводу удаления заданий:
Я так понимаю, это пока всё равно всё тесты и эксперименты только.
Попробуйте удалить "администраторской" утилитой вообще все задания, связанные с заказом.
Для этого встаньте на нужный заказ в окне "Производственные заказы", в меню выберите "Настройка" -> "Удаление заданий".

Если ничего из этого не поможет, то дайте копию базы. Посмотрим, что там такое у вас...
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
1. Попробуйте для начала снять (в "Графике производства") установленные фильтры, группировки, сортировки, если таковые включены. Исчезнет сообщение или нет?



Ещё можно попробовать сбросить локально сохранённые на этом компьютере настройки окна "График производства".

Для этого нужно пойти в папку, где VOGBIT хранит временные файлы (по умолчанию, если сами нечего не перенастраивали, это C:\Temp), там найти файл "CreatasGridForm.xml" и удалить его. Можно вообще все файлы из этой папки удалить, ничего криминального не произойдёт. Просто настройки колонок сбросятся в default'ное положение в некоторых окнах.



2. По поводу удаления заданий:

Я так понимаю, это пока всё равно всё тесты и эксперименты только.

Попробуйте удалить "администраторской" утилитой вообще все задания, связанные с заказом.

Для этого встаньте на нужный заказ в окне "Производственные заказы", в меню выберите "Настройка" -> "Удаление заданий".



Если ничего из этого не поможет, то дайте копию базы. Посмотрим, что там такое у вас...

Ошибка не уходит,пробовали сделать через восстановление данных не получилось.
Что делать?
И как сделать копию базы?через Microsoft SQL Server ?
Ошибка на рис.3 выходит когда обновляем окно график производства.
Ошибка на рис.2 выходит когда хотим сделать отчёты.
3.png (17.99 КБ)
2.png (20.68 КБ)
Изменено: Ольга Тайлакова - 02.11.2017 05:42:54
 
Цитата
Ольга Тайлакова пишет:
Ошибка не уходит,пробовали сделать через восстановление данных не получилось.
Это не очень понятно, что означает.
Если вы резервную копию не делали, то откуда вы и что восстанавливали?

Цитата
Ольга Тайлакова пишет:
как сделать копию базы?через Microsoft SQL Server ?
https://vogbit.ru/faq_vogbit/

Цитата
Ольга Тайлакова пишет:
Ошибка на рис.3 выходит когда обновляем окно график производства.
1. Вот это делали? Всё? Ничего не помогло?
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
1. Попробуйте для начала снять (в "Графике производства") установленные фильтры, группировки, сортировки, если таковые включены. Исчезнет сообщение или нет?

Ещё можно попробовать сбросить локально сохранённые на этом компьютере настройки окна "График производства".
Для этого нужно пойти в папку, где VOGBIT хранит временные файлы (по умолчанию, если сами нечего не перенастраивали, это C:Temp), там найти файл "CreatasGridForm.xml" и удалить его. Можно вообще все файлы из этой папки удалить, ничего криминального не произойдёт. Просто настройки колонок сбросятся в defaultное положение в некоторых окнах.
2. Пришлите текст из "Показать подробности..." в окошке с сообщением об ошибке. Только, пожалуйста, пошлите его НА ПОЧТУ (info@vogbit.ru). НЕ НУЖНО его сюда весь выкладывать.

3. Если этого не хватит - пришлите копию базы посмотреть.

Цитата
Ольга Тайлакова пишет:
Ошибка на рис.2 выходит когда хотим сделать отчёты.
Вы сами ставили SQL сервер, или он у вас был? Администратор на этом сервере вручную ничего не правил случайно в плане прав, "ролей" и т.п.?
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3988
Приняло участие в обсуждении: 415
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт