Константин Чилингаров: Прилично...
Даже очень прилично...
Чисто с технической точки зрения было бы интересно, конечно, под отладкой посмотреть на таком объеме ...
Константин Чилингаров: Ролик по функции "Контроль":
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720 //www.youtube.com/embed/RT7mVtAL-F0?feature=oembed[/VIDEO
Константин Чилингаров: Ещё, может быть, можно было бы написать какую-то специальную одноразовую приладу, конкретно для вашего случая, чтобы массово всё деактив ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
На ночь оставьте загружаться этот шаблон.
Он такой один специфический... Конкретно этот шаблон может ну ООООчень долго з ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Штатной такой возможности нет (потому что подавляющее большинство пользователей просто напрямую в эти "справочники&qu ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно.
Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Владимир Белов: Павел, время доброе!
На Linux можно так установить количество файлов логов с помощью консоли:
1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир!
Странная ошибка, вообще говоря.
Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке
Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Идея понятна.
Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.
Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Штатной такого рода функции нет. Только если писать специальный плагин, который будет так делать. Продумывать логику его ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Окно "Производственные заказы: текущие" (список активных на текущий момент заказов на производство).
Там есть коло ...
Нет никакой ошибки. Эта колонка заполняется только при "максимальном" уровне учёта. На "высоком" уровне она не нужна. Там всегда сколько изделий всего в задании, столько и план, столько и факт (когда задание выполнено). В отличие от "максимального" уровня. Там эти все три цифры могут быть разными (всего изделий в партии 1000, план на смену 100, сдали 105). А на "высоком" уровне так не может быть.
Кроме того, только на "максимальном" уровне одна строчка в "статистике" всегда соответствует одной отдельной детали. А на "высоком" уровне это, строго говоря, может быть и не так. Задание может быть одно, а деталей по нему сдано много разных (метод "по комплектам").
В общем, нет никакой ошибки. На "высоком" уровне учёта и не должна эта колонка заполняться.
Спасибо за ответ. напрашивается второй вопрос, максимальный уровень нам не подходит в работе, т.к нельзя одним разом выдать задние на все выполняемые работы, а это занимает много времени. Как то возможно настроить программу так, чтобы кол-во все же отображалось в статистике производства на высоком уровне?
Нет. Конкретно эта колонка, повторю, нужна и заполняется только при "максимальном" уровне учёта.
Для "высокого" уровня учёта сданное количество всегда будет равно просто количеству позиции в производственном заказе (за исключением метода "по комплектам", т.к. в этом случае одно задание - сдано много разных деталей с разным количеством). Общее количество позиции в заказе в виде колонки в окне "статистика" на экран не выводятся. Там и так колонок более чем хватает всяческих.
Но для отчёта это количество легко достаётся запросом из базы при формировании отчёта.
Поэтому, чтобы сделать отчёт, надо делать отчёт. Т.е. настраивать шаблон. Если сильно нужно, то рекомендую заплатить за поддержку, мы сделаем. Самостоятельно, если нет опыта в данном вопросе, очень долго разбираться будете. Если платить руководство не готово, значит не сильно и нужно.
Если делать шаблон, то нужен от вас пример (отдельно сделанный или просто копия базы), на чём делать и проверять будем. И внешний вид (руками в Excel'е заполненный бланк), как в итоге выглядеть должно.
Обычно, такие вещи делаются только в рамках стандартной поддержки.
Прежде, чем, собственно, сделать шаблон, нужно сначала с вами утрясти, что же именно там должно быть. Добиться от вас примера, или сделать этот самостоятельно, если вы не предоставите. Потом только можно делать шаблон. После этого у вас, почти наверняка, возникнут вопросы или пожелания по доработке/переделке. Возможно, окажется, что на самом деле надо несколько вариантов с разной группировкой, но сразу об этом не подумали. И т.п. Не исключено, что потребуются разъяснения по поводу того, почему у вас на выходе получаются те или иные данные в итоге, а не какие-то другие. А это значит придётся разбираться с вашей базой, с тем, как у вас организована работа, и что откуда взялось и всё это объяснять. И т.д. и т.п.
В общем, как показывает опыт, просто "взять и сделать шаблон" - этим никогда на деле не ограничивается. Поэтому правило простое. Есть оплата поддержки хотя бы за месяц, занимаемся шаблонами. Нет оплаты - не занимаемся.
Добрый день. Повторяюсь, но все же, интересует такой вопрос, если мы Вам заплатим тех. поддержку, Вы в состоянии доработать программу по нашим пожеланиям, а именно один из вопросов, вывести в статистике производства на высоком уровне, колонку сдано штук, также как и на максимальном уровне??? Т.к это требуется нам в работе именно на высоком уровне!!!!!
Во-первых, оплата поддержки подразумевает получение поддержки (методической, технической). Т.е. разъяснение, как правильно использовать программу, как лучше сделать в той или иной ситуации, помощь в настройке, консультации, как лучше подойти к решению той или иной задачи, почему возникла та или иная проблема и как ей лучше устранить и т.п. и т.д. А не разработку по пожеланиям.
Теперь, что касается «сдано штук» на «высоком уровне». Сделать вам персонально отчёт, чтобы там выводилось – это можно (в виде Excel файла будет получаться в итоге). В т.ч. и в рамках стандартной платной поддержки. Условия - выше.
А вот делать ещё одну колонку в окне «Статистика производства» - это вряд ли. Эта идея мне совсем не нравится. Как минимум, можно 3 разных вещи понимать под «сдано» на «высоком» уровне учёта. См. рис. 1, 2 и 3. Это всё вещи разные, а понимать каждую из них можно, как «сдано шт» (на «высоком» уровне). Если выбрать что-то одно, то как объяснять другим пользователем, почему выбрали из трёх именно это? Тогда как они могут будут понимать под этим «сдано» не то, что вы…
Тем более, что нужно вам это всё для того, чтобы распечатать отчёт. А чтобы сделать отчёт, как я выше писал, ничего никуда добавлять и дорабатывать не нужно. Нужно просто взять и сделать шаблон отчёта. И всё. Никаких колонок никуда выводить для этого не нужно!