Виктор Левушкин: ВОпрос! Выбрал для себя на начальном этапе Средний уровень. Тип терминала 2. Задание формирую по среднему уровню методом "По комплекта ...
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Сергей: написал:
Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть?
на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru напишите со ссылкой на эту тем ...
Нет никакой ошибки. Эта колонка заполняется только при "максимальном" уровне учёта. На "высоком" уровне она не нужна. Там всегда сколько изделий всего в задании, столько и план, столько и факт (когда задание выполнено). В отличие от "максимального" уровня. Там эти все три цифры могут быть разными (всего изделий в партии 1000, план на смену 100, сдали 105). А на "высоком" уровне так не может быть.
Кроме того, только на "максимальном" уровне одна строчка в "статистике" всегда соответствует одной отдельной детали. А на "высоком" уровне это, строго говоря, может быть и не так. Задание может быть одно, а деталей по нему сдано много разных (метод "по комплектам").
В общем, нет никакой ошибки. На "высоком" уровне учёта и не должна эта колонка заполняться.
Спасибо за ответ. напрашивается второй вопрос, максимальный уровень нам не подходит в работе, т.к нельзя одним разом выдать задние на все выполняемые работы, а это занимает много времени. Как то возможно настроить программу так, чтобы кол-во все же отображалось в статистике производства на высоком уровне?
Нет. Конкретно эта колонка, повторю, нужна и заполняется только при "максимальном" уровне учёта.
Для "высокого" уровня учёта сданное количество всегда будет равно просто количеству позиции в производственном заказе (за исключением метода "по комплектам", т.к. в этом случае одно задание - сдано много разных деталей с разным количеством). Общее количество позиции в заказе в виде колонки в окне "статистика" на экран не выводятся. Там и так колонок более чем хватает всяческих.
Но для отчёта это количество легко достаётся запросом из базы при формировании отчёта.
Поэтому, чтобы сделать отчёт, надо делать отчёт. Т.е. настраивать шаблон. Если сильно нужно, то рекомендую заплатить за поддержку, мы сделаем. Самостоятельно, если нет опыта в данном вопросе, очень долго разбираться будете. Если платить руководство не готово, значит не сильно и нужно.
Если делать шаблон, то нужен от вас пример (отдельно сделанный или просто копия базы), на чём делать и проверять будем. И внешний вид (руками в Excel'е заполненный бланк), как в итоге выглядеть должно.
Обычно, такие вещи делаются только в рамках стандартной поддержки.
Прежде, чем, собственно, сделать шаблон, нужно сначала с вами утрясти, что же именно там должно быть. Добиться от вас примера, или сделать этот самостоятельно, если вы не предоставите. Потом только можно делать шаблон. После этого у вас, почти наверняка, возникнут вопросы или пожелания по доработке/переделке. Возможно, окажется, что на самом деле надо несколько вариантов с разной группировкой, но сразу об этом не подумали. И т.п. Не исключено, что потребуются разъяснения по поводу того, почему у вас на выходе получаются те или иные данные в итоге, а не какие-то другие. А это значит придётся разбираться с вашей базой, с тем, как у вас организована работа, и что откуда взялось и всё это объяснять. И т.д. и т.п.
В общем, как показывает опыт, просто "взять и сделать шаблон" - этим никогда на деле не ограничивается. Поэтому правило простое. Есть оплата поддержки хотя бы за месяц, занимаемся шаблонами. Нет оплаты - не занимаемся.
Добрый день. Повторяюсь, но все же, интересует такой вопрос, если мы Вам заплатим тех. поддержку, Вы в состоянии доработать программу по нашим пожеланиям, а именно один из вопросов, вывести в статистике производства на высоком уровне, колонку сдано штук, также как и на максимальном уровне??? Т.к это требуется нам в работе именно на высоком уровне!!!!!
Во-первых, оплата поддержки подразумевает получение поддержки (методической, технической). Т.е. разъяснение, как правильно использовать программу, как лучше сделать в той или иной ситуации, помощь в настройке, консультации, как лучше подойти к решению той или иной задачи, почему возникла та или иная проблема и как ей лучше устранить и т.п. и т.д. А не разработку по пожеланиям.
Теперь, что касается «сдано штук» на «высоком уровне». Сделать вам персонально отчёт, чтобы там выводилось – это можно (в виде Excel файла будет получаться в итоге). В т.ч. и в рамках стандартной платной поддержки. Условия - выше.
А вот делать ещё одну колонку в окне «Статистика производства» - это вряд ли. Эта идея мне совсем не нравится. Как минимум, можно 3 разных вещи понимать под «сдано» на «высоком» уровне учёта. См. рис. 1, 2 и 3. Это всё вещи разные, а понимать каждую из них можно, как «сдано шт» (на «высоком» уровне). Если выбрать что-то одно, то как объяснять другим пользователем, почему выбрали из трёх именно это? Тогда как они могут будут понимать под этим «сдано» не то, что вы…
Тем более, что нужно вам это всё для того, чтобы распечатать отчёт. А чтобы сделать отчёт, как я выше писал, ничего никуда добавлять и дорабатывать не нужно. Нужно просто взять и сделать шаблон отчёта. И всё. Никаких колонок никуда выводить для этого не нужно!