Trudovaya-21: У нас на одном посту 7 работников, и в окне умещаются все, приходится двигать ползунок. При расширении окна по вертикали (что-бы в два ряда ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нет. Такой возможности сейчас нет.
Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе?
У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4».
Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе?
Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля.
Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости".
В "Статистике производ ...
1. Искать карту в «коллекциях» обязательно было в старых версиях VOGBIT. В современной версии можно просто встать на заказ в окне «Производственные заказы» и нажать «Очистка заказов». И всё. Ничего искать в "коллекциях" не нужно.
2. Почему вы ничего не видите:
При создании заказов можно задать, в какую категорию и папку в справочнике помещаются карты заказов (на выдвигающейся вкладке «Подробнее», см. рис.). Задать можно один раз, потом все карты заказов складываются в эту папку.
Если ничего не задавать, то карты складываются просто в общий справочник. Ни в какую папку.
У вас на скриншоте выбрана категория «Основная» в справочнике «Коллекции компонентов». Там ничего нет. Если выберите вариант «показать весь справочник» (всё содержимое, а не конкретной категории/папки), то найдёте там свою карту заказа.
Не похоже на правду, честно говоря. Сейчас Vogbit нет под руками, но вы видели, нет во всплывающем меню такой опции вообще. Выделяем производственный заказ, через "Правка" нажимаем "Коллекции компонентов", ПКМ на заказе - там нет опции "Очистка заказов". Может быть я что-то не так делаю?
Если в контекстное меню вставить все функции, которые, в принципе, можно выполнить, то оно не влезет в 2 экрана. Контекстное меню - это не все возможные функции, а только 5-10 наиболее часто используемых.
Кнопка "Очистка заказов" находится на вкладке меню "Настройка".
Константин Чилингаров пишет: Если в контекстное меню вставить все функции, которые, в принципе, можно выполнить, то оно не влезет в 2 экрана. Контекстное меню - это не все возможные функции, а только 5-10 наиболее часто используемых.
Кнопка "Очистка заказов" находится на вкладке меню "Настройка".