Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна.
Порядок сл ...
Владимир Белов: написал:
Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
Константин Чилингаров: К сожалению, проблема хронического отсутствия времени пока не позволила сделать.
Лежит заготовка под второй ролик с лета. Пока отложена ...
Константин Чилингаров: написал:
Честно говоря, "средний" уровень как-то никогда не рассматривали для работы.
Всё меняется...
10 лет назад там действитель ...
Константин Чилингаров: написал:
Можно, пожалуйста, выложить скрины, как это реализовано
Пожалуйста:
Рис.1 - Параметры в справочнике. Которые я использовал, ка ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Да, встречали такую ситуацию. Но, к сожалению, пока никак не можем научиться её стабильно повторять. Не можем пока найти к ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
На совсем понял, если честно вопрос в Вашей терминологии.
Давайте попробуем ещё раз разложить всё по полочкам…
Вы ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Вместе с расчетом материала на 7 шт. еще и штучное время поделилось на 7
В этом есть логика.
Обычно эту "единицу нормир ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Не совсем понятно. Если речь идёт об окне, где отражается график работы и загрузки постов по дням и сменам (высокий/максим ...
1. Искать карту в «коллекциях» обязательно было в старых версиях VOGBIT. В современной версии можно просто встать на заказ в окне «Производственные заказы» и нажать «Очистка заказов». И всё. Ничего искать в "коллекциях" не нужно.
2. Почему вы ничего не видите:
При создании заказов можно задать, в какую категорию и папку в справочнике помещаются карты заказов (на выдвигающейся вкладке «Подробнее», см. рис.). Задать можно один раз, потом все карты заказов складываются в эту папку.
Если ничего не задавать, то карты складываются просто в общий справочник. Ни в какую папку.
У вас на скриншоте выбрана категория «Основная» в справочнике «Коллекции компонентов». Там ничего нет. Если выберите вариант «показать весь справочник» (всё содержимое, а не конкретной категории/папки), то найдёте там свою карту заказа.
Не похоже на правду, честно говоря. Сейчас Vogbit нет под руками, но вы видели, нет во всплывающем меню такой опции вообще. Выделяем производственный заказ, через "Правка" нажимаем "Коллекции компонентов", ПКМ на заказе - там нет опции "Очистка заказов". Может быть я что-то не так делаю?
Если в контекстное меню вставить все функции, которые, в принципе, можно выполнить, то оно не влезет в 2 экрана. Контекстное меню - это не все возможные функции, а только 5-10 наиболее часто используемых.
Кнопка "Очистка заказов" находится на вкладке меню "Настройка".
Константин Чилингаров пишет: Если в контекстное меню вставить все функции, которые, в принципе, можно выполнить, то оно не влезет в 2 экрана. Контекстное меню - это не все возможные функции, а только 5-10 наиболее часто используемых.
Кнопка "Очистка заказов" находится на вкладке меню "Настройка".