Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

SolidWorks и Vogbit - Экспорт импорт данных
Zakaz5: Добрый день ! Появился ли импорт из Солида или все осталось по прежнему ?
Запоминание состояние окна Загрузка - Интерфейс программы
Alex-220781: Константин Чилингаров написал: P.S. оно так всегда работало. Знаю. Руки не доходили написать. Сейчас накипело - постов добавилось, часто ...
Терминальная и обычная версия на одном компьютере с двумя мониторами - Терминалы
Константин Чилингаров: Немного дополню: Во-первых, тут нужно понимать, что есть разные "статусы".  Есть статус задания для производства в целом, а есть с ...
Отчёты - Отчёты
mansur: Благодарю.Отправил.
Ошибки ВОГБИТ - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, отключено автоматическое обновление ОС на этом компьютере. Нужно установить .net Framework версии 4.8 или более новы ...
При импорте техкарты не загружается номенклатура - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Подозреваю, обновление тут не причём. Судя по всему, /forum/messages/forum28/topic2713/message16666/2713-zagruzka-tekhnologicheskoy-karty#message16666 вот это то же с ...
Загрузка технологической карты - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Ошибка в этом случае, скорее всего, в самих данных. Наиболее вероятно следующее: У Вас в файле есть материал, у которого ...
Ошибка Error: called ObjectList - Общие вопросы
Balukov: Здравствуйте. Пожалуйста пришлите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  подробную информацию об ошибке, нажав в сообщении об ошибке на "i" в лево ...
Тип связи с - Состав и технология
Pto2: Спасибо, странно, но галочки там уже стояли (переставил их заного) и все данные появились.
Неактивность зависимых окон - Прочее
Beavis900: Доброго дня! Дело точно не в зависимых формах. Иначе бы они никогда не работали. А стоит форму закрыть и открыть заново - все работает. И ...
Технологическая карта - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Stas Frang написал: невозможно не кликая на кнопку понять, настроены ли взаимосвязи последовательности операций в пределах одной детали ил ...
Последовательность операций в изделии со сборками - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Balukov написал: чтобы операции сборочных чертежей были доступны только при полной готовности входящих деталей Случай 1. ...
Отчет "Нормативные затраты на изготовление" выдал ошибку: - Отчёты
Константин Чилингаров: Отчет "Нормативные затраты на изготовление" - это бланк для печати из окна "Себестоимость" и в нем выводится одной строчкой дет ...
Заявка на закупку. Печатная форма - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! 
Новый функционал программы "Договоры" - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю.
Новая документация "График производства" - Прочее
Константин Чилингаров: А файл вы где брали, который правили? Из архива с сайта (ссылка в сообщении #3)? Или из базы выгрузили (встали в своей базе на шаблон и нажа ...
Запрет редактирования номенклатуры - Прочее
Петр Свиридов: Благодарю, получилось! 
Переключение между окнами - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да, сталкивались с подобной проблемой. Некоторое время назад (около года назад, наверно, приблизительно). Но так и не смог ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: 3187 Stas Frang написал: То есть, у большинства единичных производств... По-разному у всех… Очень сильно зависит от специфики конкретного п ...
Создание копии базы данных - Прочее
Григорий Клеков: Благодарю, все заработало.

Иерархический объект

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Иерархический объект
 
Здравствуйте. Не могу удалить позицию из заказа, т.к. она содержит иерархический объект. Подскажите пожалуйста, что имеется ввиду?
Изменено: Александр - 02.04.2015 10:51:50
 
Здравствуйте,
Может, номер партии запуска назначен (запускали в производство эту позицию уже).

Используйте утилиту очистки заказов. Она всё сама удалит.
 
Здравствуйте, не могу понять, в коллекциях мой заказ не отображается, более детального описания порядка действий - не увидел.
меню.png (122.59 КБ)
 
1. Искать карту в «коллекциях» обязательно было в старых версиях VOGBIT. В современной версии можно просто встать на заказ в окне «Производственные заказы» и нажать «Очистка заказов». И всё.
Ничего искать в "коллекциях" не нужно.

2. Почему вы ничего не видите:

При создании заказов можно задать, в какую категорию и папку в справочнике помещаются карты заказов (на выдвигающейся вкладке «Подробнее», см. рис.). Задать можно один раз, потом все карты заказов складываются в эту папку.

Если ничего не задавать, то карты складываются просто в общий справочник. Ни в какую папку.

У вас на скриншоте выбрана категория «Основная» в справочнике «Коллекции компонентов». Там ничего нет. Если выберите вариант «показать весь справочник» (всё содержимое, а не конкретной категории/папки), то найдёте там свою карту заказа.
1.png (85.2 КБ)
 
Уже пытаюсь просто удалить, или очистить заказ. Вот что получаю.
 
Или вот.
2.png (171.72 КБ)
 
Замкнулось... :)

сообщение #5 = сообщение #1

См. сообщение #2.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Замкнулось...

сообщение #5 = сообщение #1

См. сообщение #2.
Не похоже на правду, честно говоря. Сейчас Vogbit нет под руками, но вы видели, нет во всплывающем меню такой опции вообще. Выделяем производственный заказ, через "Правка" нажимаем "Коллекции компонентов", ПКМ на заказе - там нет опции "Очистка заказов". Может быть я что-то не так делаю?
 
Если в контекстное меню вставить все функции, которые, в принципе, можно выполнить, то оно не влезет в 2 экрана. Контекстное меню - это не все возможные функции, а только 5-10 наиболее часто используемых.

Кнопка "Очистка заказов" находится на вкладке меню "Настройка".
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Если в контекстное меню вставить все функции, которые, в принципе, можно выполнить, то оно не влезет в 2 экрана. Контекстное меню - это не все возможные функции, а только 5-10 наиболее часто используемых.



Кнопка "Очистка заказов" находится на вкладке меню "Настройка".

Благодарю за помощь!
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 20)
Всего зарегистрированных пользователей: 3467
Приняло участие в обсуждении: 385
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт