Изменения в лицензионном соглашении - Согласно условиям действующего Лицензионного соглашения уведомляем Вас об изменениях в Лицензионном соглашении, которые вступят в силу, начиная с версии VOGBIT 20.8 (1.1.54861). Согласно условиям действующего Лицензионного соглашения, обновление пользователем своей программы до версии VOGBIT 20.8 (1.1.54861) будет означать его полное согласие с условиями новой редакции Лицензионного соглашения

Последние темы на форумах VOGBIT

Ошибка при замене материала - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: автоматически бывает оприходование? Да нет, вроде. Если говорить про ЛЗК/Требование. Не "оприходуется" там расч ...
Ошибка в формировании потребности материалов - Ошибки в работе
Mariska17-17: Спасибо, получилось!
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, У Вас на картинке, задания созданы на "максимальном" уровне. Применение "максимального" уровня в данном случае ...
Ошибка при планировании производства - Демо версия
Iglin1503: Спасибо. все заработало
Удаление категории номенклатура - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, "Удалить из папки" (см. рис.)
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Ок. Спасибо. Посмотрим. 
Поменять технологию - Производство
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: И придется как-то сжиться с тем, что она есть. По другому не получится. Понятно, будем тогда сначала п ...
Изменение временных интервалов на терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока не настраивается. Со временем нужно будет делать какие-то настройки, да. Уже накапливаются потихоньку всякие пожел ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте,   Можно теоретически заморочиться с «объединёнными» заданиями. Недавно на форуме где-то обсуждалось про них (объедине ...
Упрощенная сдача на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Время, которое затрачивается на обновление, зависит от размера базы данных, сервера, компьютера, с которого выполняется, и соединения ме ...
Совместная обработка - Производство
Константин Чилингаров: Со сборкой - сваркой - окраской, то всё понятно. В плане технологии - тут всё просто. Есть Балка. Есть техпроцесс на неё. Три операции: с ...
Плагин на форму отчета - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока нет, к сожалению.
Календарный план - Производство
Константин Чилингаров: Не очень понятно, что вы имеете в виду под словами "сделать планирование по номенклатуре в соответствии с уровнями". Вообще, как я ...
Учет комплектующих изготовленных по фактическому количеству материала. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Не совсем… 19032 Илья написал: для контроля "задела" необходимо создать свою заказную спецификацию Нет. Никакую специальную «за ...
Нажатие Enter в поле поиска при поступлении по заявке. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Ок. Принимается. По мере возможности посмотрим, что там можно сделать.
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Если она нигде не используется (в заказах, спецификациях, документах и т.п.), то есть утилита "Генератор удаление" (в меню "Настройк ...
Копирование спецификаций с комментариями - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в список пожеланий.
Экспорт в Vogbit - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Понятно. Проблема из-за того возникла, что папку с файлами сложили прямо в C:\Program Files\VOGBIT. Откуда файлы добавляли. Програм ...
Пустой бланк - Демо версия
Константин Чилингаров: Бывает такой эффект, говорят, когда по какой-то причине завис в Windows в процессах Excel. Если так, то соответственно, перезагрузка помогает.
Не могу создать технологию подробно - Состав и технология
Minicnc14: Отбой, настройки поправил и заработало

Иерархический объект

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Иерархический объект
 
Здравствуйте. Не могу удалить позицию из заказа, т.к. она содержит иерархический объект. Подскажите пожалуйста, что имеется ввиду?
Изменено: Александр - 02.04.2015 10:51:50
 
Здравствуйте,
Может, номер партии запуска назначен (запускали в производство эту позицию уже).

Используйте утилиту очистки заказов. Она всё сама удалит.
 
Здравствуйте, не могу понять, в коллекциях мой заказ не отображается, более детального описания порядка действий - не увидел.
меню.png (122.59 КБ)
 
1. Искать карту в «коллекциях» обязательно было в старых версиях VOGBIT. В современной версии можно просто встать на заказ в окне «Производственные заказы» и нажать «Очистка заказов». И всё.
Ничего искать в "коллекциях" не нужно.

2. Почему вы ничего не видите:

При создании заказов можно задать, в какую категорию и папку в справочнике помещаются карты заказов (на выдвигающейся вкладке «Подробнее», см. рис.). Задать можно один раз, потом все карты заказов складываются в эту папку.

Если ничего не задавать, то карты складываются просто в общий справочник. Ни в какую папку.

У вас на скриншоте выбрана категория «Основная» в справочнике «Коллекции компонентов». Там ничего нет. Если выберите вариант «показать весь справочник» (всё содержимое, а не конкретной категории/папки), то найдёте там свою карту заказа.
1.png (85.2 КБ)
 
Уже пытаюсь просто удалить, или очистить заказ. Вот что получаю.
 
Или вот.
2.png (171.72 КБ)
 
Замкнулось... :)

сообщение #5 = сообщение #1

См. сообщение #2.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Замкнулось...

сообщение #5 = сообщение #1

См. сообщение #2.
Не похоже на правду, честно говоря. Сейчас Vogbit нет под руками, но вы видели, нет во всплывающем меню такой опции вообще. Выделяем производственный заказ, через "Правка" нажимаем "Коллекции компонентов", ПКМ на заказе - там нет опции "Очистка заказов". Может быть я что-то не так делаю?
 
Если в контекстное меню вставить все функции, которые, в принципе, можно выполнить, то оно не влезет в 2 экрана. Контекстное меню - это не все возможные функции, а только 5-10 наиболее часто используемых.

Кнопка "Очистка заказов" находится на вкладке меню "Настройка".
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Если в контекстное меню вставить все функции, которые, в принципе, можно выполнить, то оно не влезет в 2 экрана. Контекстное меню - это не все возможные функции, а только 5-10 наиболее часто используемых.



Кнопка "Очистка заказов" находится на вкладке меню "Настройка".

Благодарю за помощь!
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 24)
Всего зарегистрированных пользователей: 3357
Приняло участие в обсуждении: 376
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт