Изменение цен на лицензии - С 01 мая 2024 г. изменятся цены на лицензии ПО VOGBIT

Последние темы на форумах VOGBIT

Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
Ошибка печати отчета - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В версии VOGBIT 23.1.8 (последнее обновление на сегодня, которое недавно вышло) заменены шаблоны отчётов "приходный ордер" ...
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.
Ошибка при запуске приложения - Прочее
Сергей: написал: Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть? на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  напишите со ссылкой на эту тем ...
Пример создания плагина - Плагины
Сергей: Здравствуйте! Перетащите мышкой из "команд" (рис.3) в нужное место на панели инструментов
Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за работу и понимание!!!

Не запускается программа

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Не запускается программа, выходит ошибка ключа
 
Добрый день, при запуске программы, выдает ошибку активации. Подскажите что делать.
скрин 9.jpg (162.18 КБ)
скрин 10.jpg (199.21 КБ)
 
Рекомендациям, которые на вашем первом скриншоте, пробовали следовать? (переактивировать по новой)

Такое само по себе произойти не может. Что делали? (с реестром, компьютером, операционной системой)

Пришлите, пожалуйста, нам на почту отчёт об ошибке (см. ваш первый скриншот). Посмотрим, что там написано. Может как-то прояснит ситуацию...
 
Ни чего не делали, перенесли из одного помещения в другое, повторная активация не дала результатов.
 
отчет отправил.
 
"Само" такое не бывает.  
Физическое перемещение компьютера никак не влияет на его работу. И уж точно при этом ничего не меняется в реестре.
Что-то всё таки делали...

Ну ладно, шлите отчёт, попробуем посмотреть, что там написано...

P.S. Что, кстати, пишет при повторной активации?
 
После нажатия клавиши далее (Скрин2), выскакивает первое сообщение (Скрин 1)
 
Из отчёта следует примерно то же самое, что и написано на скриншоте.
Нарушена целостность данных (вмешательство в реестр?).
И ещё из отчёта видно большое количество ошибок работы Windows и других приложений (типа SolidWorks и др.). И какие-то неполадки с сетевой картой, похоже.

Можно попробовать ввести повторно код активации, если он у вас есть. Если нет, то можно попытаться его повторно получить через ручную активацию приложения через сайт.

Можно попробовать деактивировать лицензию.

Ну и желательно вспомнить поточнее, что же всё-таки делали с компьютером или с ОС перед возникновением данной ситуации.

Мы используем защиту StarForce ( http://www.star-force.ru/ ). Спросим ещё у них, может они что-то ещё скажут.
 
Отправил рекомендации вам на e-mail.
 
Проблема, насколько я понял, решилась.
Всё работает?
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3988
Приняло участие в обсуждении: 415
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт