Новая версия VOGBIT 20.5 - Новая платформа: быстрее, надёжнее, удобнее. Новая подсистема управления приоритетами в производстве. Новые возможности для участков ЧПУ. Улучшенные «цеховые терминалы». Новые возможности для совместной работы менеджеров, инженеров и производства при изготовлении уникальной продукции под заказ. И многое другое…

Последние темы на форумах VOGBIT

Экспорт/Импорт данных - Экспорт импорт данных
Илья: Кто нибудь сталкивался с проблемой экспорта/импорта баз данных с localDB на сетевой SQL?
Как лучше описать технологию? - Состав и технология
Serge.v.astapov: Добрый день! Просьба подсказать как лучше оформить техпроцесс. Исходная проблема такая - мы производим контроллеры с разной частотой радиоканала. Грубо говоря, номенклатура повторяется для каждой частоты. Тех процессы одинаковые за исключением одн ...
Свяванные объекты - Прочее
Константин Чилингаров: Нужно для этого пользователя /support/474/#763_1232331032 настроить доступные "зависимые окна" (зайти под этим пользователем и настроить). Форму нужно выбрать: Csdn.Vogbit.Mail.LinkedObjectsForm  Связанные объекты (рис.1). Дальше выб ...
Последовательность операций - Производство
Алексей Пономарев: Здравствуйте. Работаем на максимальном уровне. В графике производства делаем сортировку по операциям. В производстве детали несколько операций, штамповка, гибка, гальваника. Деталь находится на стадии планирования. В операциях гальваника деталь появл ...
Пустой бланк - Демо версия
Илья: Перепутал шаблоны. Да все работает. Спасибо
Установка программы для терминалов. - Установка
Константин Чилингаров: RFID нужен для авторизации. Чтобы подошёл рабочий к терминалу, и ему не нужно было ничего вводить (типа Имя, Пароль), ничего выбирать. Просто приложил свой "пропуск" (брелок, браслет), терминал понял, что это "Иванов" пришёл, и в ...
Очень долго открываются обороты - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Какая версия программы? Базу (копию) можете дать посмотреть?
Прошу помощи в установке - Установка
Владимир Белов: Ок, спасибо, проблема стала понятна.
Аналоги в материалах - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Посмотрим. Там, помню, есть какая-то заморочка с единицами изменения и "заявками на закупку", когда этих единиц много разных используется для одной и той же номенклатуры. Как будет время, понажимаю там кнопки, посмотрю, насколько работае ...
Создание, удаление, и создание вновь заданий - Производство
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: Не удается создать задание на среднем уровне /support/552/#_Toc400385408 Наиболее типичные причины . Сообщение с вашей картинки - первое по списку. 19032 Илья написал: Это может быть связано с отсутствием норм времени? ...
Сортировки в сменном задании - Интерфейс программы
Алексей Батраков: Спасибо, будем очень благодарны. 
Ошибка при создании отчета "Заказ на производство (цвет)" - Ошибки в работе
Алексей Батраков: Работает, спасибо
Сортировка производственных заказов - Производство
Константин Чилингаров: Понятно. Это из-за того, что в смене есть "внеплановое" задание. Это оно не может "передвинуться". "Нормальные" задания, связанные с какой-нибудь деталью (позицией заказа на производство), сдвигаются, раздвигаются, п ...
Проблема со справочником "Номенклатура" - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Предупреждение! [B Нарушение /forum/rules/ правил форума , п.6.[/B ответ /forum/messages/forum39/topic2591/message15964/2591-sortirovka-papok-po-alfavitu#message15964 здесь
Сортировка папок по алфавиту - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: В этой версии по умолчанию отключено, как редко используемая функция. Поскольку можно самому расставлять папки в любом удобном порядке, чем, в основном, все и пользуются. Кроме того, в 20.5 появилась возможность быстрого поиска папки по Ctrl+F. (ещ ...
Колонки Операция и Состояние - Производство
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: Цель- учесть наличие задела часто используемых комплектующих изготавливаемых своими силами. 19032 Илья написал: Из остатков металла наточили деталей и они лежат ждут следующего заказа. Нужно в таком случае оформить в про ...
Автоматический расчет количества материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: Вы не поняли, мне кажется. Заносится один раз. В базу данных VOGBIT добавляется используемый материал: название (марка + сортамент) + вес погонного или квадратного метра соответственно (можно сразу заодно и ЕИ ...
Смена единиц измерения при выдаче со склада. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Не очень понятно. Сейчас сделано наоборот - так, чтобы автоматом пересчитывалось для кладовщика (при выдаче со склада) в те единицы измерения, которые, собственно, кладовщик, сам и использует. То есть в те, в которых он учитывает то ...
Применяемость материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Значит нужно будет потом как-нибудь сделать, как описано выше (сообщение #2). Запишем в общий список пожеланий.
Оформление прихода по заявке. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Спасибо, возьмём на заметку. Пока пара моментов на тему: Если "поставщик" указан в "заявке", и "Склад" (получатель) выбран в ленте, то они сами подставляются по нажатии на "Создать приход". ...

Учет деловых отходов

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Учет деловых отходов
 
Возможно ли в Vogbit учитывать отдельно остатки и движения деловых отходов, а также получить информацию о том сколько какого материала ушло на конкретный заказ?
 
Цитата
Екатерина Фенченко пишет:
Возможно ли в Vogbit учитывать отдельно остатки и движения деловых отходов
Да. Возможно.
Правда в текущей версии не так просто чисто технически оформить возврат делового отхода. Надо или как новый приход его оформлять, или вручную документы учётные создавать. Первый вариант идеологически не очень верный. Во втором - надо много кнопок нажимать и много думать при этом.
В ближайшем обновлении будет новый специальный режим для оформления возврата делового отхода.

Цитата
Екатерина Фенченко пишет:
получить информацию о том сколько какого материала ушло на конкретный заказ?
Режимы "Затраты план-факт" и "Фактические затраты"
 
А можно будет увидеть сколько именно на складе делового отхода, а сколько цельного материала? И отдельно движения увидеть?
 
При выдаче со склада  - да, можно.
Это, в принципе, и сейчас можно увидеть. Сколько целых листов, сколько не целых и т.п. Но нужно, естественно, использовать метод учёта Select для этого, а не FIFO (это вообще по умолчанию так, если говорить об учёте делового отхода).
Сейчас можно, но не очень удобно. В новой версии, как я уже писал, будет лучше.

Что касается просмотра остатков и движения отдельно по деловому отходу, то тут есть ещё над чем работать. Есть определённые планы на этот счёт, но думаю, это не в ближайшем обновлении.
 
Было бы неплохо, чтобы в режиме прихода на форме "добавление" были поля с размерами приходуемого сортамента (ширина, длина) и возможность сделать отметку о том что это - деловой отход (ДО) или покупной металл, к примеру, чекбокс (оптионбаттон). Затем эти данные отобразить в соответствующих колонках в режиме остатки.
 Такой подход позволит более рационально выполнять раскрой, зная заранее размеры материала. А учитывая ДО, можно быстро очистить склад от "зависшего" профиля - думаю это достаточно весомый аргумент в рационализацию любого производства...

ЗЫ: Простите, что влез.. :D
 
Будет. Но несколько по-другому. Проще.
 
Что делать если нужно вернуть на склад больше одного куска делового отхода если они одинаковые?
Например, выдано в производство 10 целых листов и нужно вернуть 10 половинок в виде делового отхода. Если форме возврата введу 5 листов то вес с ценой будут правильными но количество листов в учетной карточке не верное. Если напишу 10 листов то как будто все что выдано вернулось. Получается что правильно делать возврат десять раз отдельно на каждые пол листа. Тогда и вес будет правильный и количество обрезков в учетных карточках.
А если листов 100 или 1000???
 
Изначально, функция возврата делового отхода (как и весь его учёт в программе) была задумана для того, чтобы учитывать не общее количество, а как раз каждый "кусок" отдельно. Потому что они все разные. И иметь что-то вроде картотеки, какие именно куски реально есть. Метод учёта при этом подразумевается, конечно, только SELECT. Никаких FIFO или LIFO, естественно, при выдаче. Иначе всё это бессмысленно.

10 разных кусков, так 10. 100 так 100. 1000 так 1000. Каждый учитывается отдельно. Со своим собственным описанием, ценой и характеристиками.
Так по задумке.

А если использовать FIFO и считать только общее количество примерно, то нет никакого смысла огород городить с "деловым отходом". Просто можно оформлять приход, расход, возврат. Общее кол-во примерно есть. Остальное - в рабочем порядке.

Немного по теме почитать можно здесь (в конце).

Это общая идея.
Теперь про 10 одинаковых половинок:

Если все куски 1 в 1 одинаковые, то два варианта есть (рассматриваем случай, что на складе учёт ведётся в целых листах).
Можно при "возврат делового отхода" ввести 10 отдельных строчек (создать 10 карточек) с кол-вом по 0.5 листа каждая.
А можно ввести одну строчку (создать одну карточку) с кол-вом 5 листов, но при этом в комментарии у неё написать, что это реально 10 кусков по 0,5 листа.
Разницы, по большому счёту, нет. Можно и так, и так сделать.
А при расходе всё равно глазами смотреть и вручную выбирать с какой карточки сколько списывать.


Техническая справка:
Главное отличие функции "Возврат" от "Возврат делового отхода" как раз в том, что при "Возврат" возвращаемое кол-во падает на те же самые учётные карточки, с которых было списано (соответственно работает хоть при FIFO, хоть при LIFO, хоть при SELECT - без разницы). А при "возврат делового отхода" создаются новые учётные карточки. Т.к. каждый "кусок" индивидуален. И это отдельная единица учёта (соответственно, нет смысла никакого этим заморачиваться, если при выдаче применять не SELECT).
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 19)
Всего зарегистрированных пользователей: 3133
Приняло участие в обсуждении: 361
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

Полезные ссылки:
Себестоимость Видео-презентация подготовка производства складской учет Создание новой базы данных VOGBIT управление данными Полная версия VOGBIT Планирование мелкосерийного производства Техническая Подготовка Производства электронный архив управление качеством деактивации VOGBIT активация VOGBIT управление производством Производственный заказ Установка VOGBIT управление ремонтами Трудоёмкость Деактивация VOGBIT планирование производства базы данных VOGBIT Начало работы инструкция Расчёт комплектации Складской учёт загрузка оборудования расчет себестоимости ТПП Демонстрационный режим VOGBIT Обновление VOGBIT График производства технологическая подготовка производственный учет Тип нормирования Заказ на производство производство металлоконструкций Нормирование пост руководство администраторов VOGBIT Планирование производства разработчика отчетов vogbit состав изделия демоверсия технология Состав изделия Обзор обновления Генератор отчетов склад Сменное задание Задания для производства Выбор уровня учёта новая база данных Расчёт общей стоимости материалов Заявки покупателей Управляемый расчёт материалов Парт
×
Вход на сайт