Здравствуйте,
- выдали обычными средствами инструмент по схеме "склад инструмента->токарный участок". На этом, как мы поняли, цепочка стандартных средств Vogbit заканчивается. Допустим, на складе было 10 сверл и их все выдали на токарный участок. Остаток на складе по ним = 0, но это ни о чем не говорит. Необходимо понимать, что происходит внутри токарного участка по этим сверлам и видеть, что 5 сверл стоят на станках или лежат по тумбочкам у рабочих, а 5 уже сломаны; их нужно списывать и по ним возобновлять складской запас. Что посоветуете здесь? Списание должно происходить обратно через склад или проще сделать документ "токарный участок->в никуда"? Какие здесь типы документов (типы связей) и что и как будет обрабатываться? Пока мы не смогли добиться даже возврата инструмента на склад: какой тип связи? - пробовали разные. Почему то в учетник не хочет подставляться существующая учетная карточка - возможно, что то мы делаем неправильно. Можете накидать схему, как это решать, желательно пошагово? Или все это делается через платную техподдержку?
Заранее благодарим.
- выдали обычными средствами инструмент по схеме "склад инструмента->токарный участок". На этом, как мы поняли, цепочка стандартных средств Vogbit заканчивается. Допустим, на складе было 10 сверл и их все выдали на токарный участок. Остаток на складе по ним = 0, но это ни о чем не говорит. Необходимо понимать, что происходит внутри токарного участка по этим сверлам и видеть, что 5 сверл стоят на станках или лежат по тумбочкам у рабочих, а 5 уже сломаны; их нужно списывать и по ним возобновлять складской запас. Что посоветуете здесь? Списание должно происходить обратно через склад или проще сделать документ "токарный участок->в никуда"? Какие здесь типы документов (типы связей) и что и как будет обрабатываться? Пока мы не смогли добиться даже возврата инструмента на склад: какой тип связи? - пробовали разные. Почему то в учетник не хочет подставляться существующая учетная карточка - возможно, что то мы делаем неправильно. Можете накидать схему, как это решать, желательно пошагово? Или все это делается через платную техподдержку?
Заранее благодарим.