Новая версия VOGBIT 22.2 - Новые терминалы, новые возможности для производства, расчёт и визуализация обеспеченности с учетом сроков, новый генератор отчётов и многое другое

Последние темы на форумах VOGBIT

Задания - Производство
Yarmysh: Спасибо, все заработало.
Обеспеченность - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Теперь в этом режиме я понимаю учитывается все изделия когда либо бывшие в производстве и не сданные на основн ...
Технология подробно - Прочее
Balukov: Здравствуйте.  В вашем случае программа определила, что фланец имеет тип " Комплектующие" и не позволила в режиме " Технология по ...
Артикулы как правильно привязать к деталям? - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а можно Артикулы не вручную вводить, а загрузить к примеру с таблицей Эксель Для этого нужно небольшой плагин ...
Приёмка деталей на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Veruz: Доброе утро, Константин. Да, всё верно понимаете. Нам это важно. Пользуемся этим каждый день - на одном участке. Далее, ещё один участок ...
Сменное задание - Производство
Balukov: Здравствуйте. Поменяли запрос. Теперь проблем не должно быть.
Ошибка программы после обновления - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! 
Обновление не может окончиться - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433" Это чисто вопрос сетевого соединения с SQL server. От ...
Учет заделов по сборочным единицам - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Подумаем.  Вообще есть в планах со временем сделать отдельный демо-пример (с руководством к нему) на тему "Обеспеченности". Но начне ...
Ошибка режима Подробно в графике производства - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: В окне График производства теперь две кнопки подробно. Лупа и лупа с + Первая - как обычно, переключает в режим ...
Ошибка при смене даты в Статистике. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Скорее всего, дело не в смене дат, а в данных. Вероятно, в каком-то "задании" почему-то задвоился какой-то работник в з ...
Распределение работ - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если говорить об окне "Новые задания", как там операции "появляются" для включения в план поста на смену - по одн ...
Систематическая ошибка - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нужен пример, на котором такой эффект получается. Если получится, снимите видео. Чтобы видно было, где и как "задвоилос ...
Таблица состав изделия - Общие вопросы
Алексей Пономарев: Доброго дня. Благодарю. :facepalm:  Открывал же эту вкладочку категории,не сообразил что строчка там это она самая и есть.
Первый запуск терминала - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пара слов про терминалы в общем: Логика работы терминала, т.е. что именно на экране человек видит после того, как приложи ...
Задания - Общие вопросы
Veruz: Доброе утро. Получилось.
Ошибка подключения терминала - Прочее
Сергей: Попробуйте удалить содержимое папки [CODE C:\Users\<Пользователь>\AppData\Local\AccWork[/CODE
Выгрузка списка производственных заказов - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В современной версии VOGBIT в окне "Производственные заказы" есть кнопка "Сохранить в Excel". написал: Версия 1.1.378 ...
Ошибка обновления отчетов - Отчёты
Balukov: Здравствуйте! Пришлите пожалуйста на почту mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  информацию о том, из какого окна вы хотите печатать отчет и какую инфор ...
Выгрузка списка производственных заказов - Производство
NPP_ORION: Ошибочно отправлено.

Удаление из папки, привязка рабочих к постам, округление

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Удаление из папки, привязка рабочих к постам, округление
 
Здравствуйте!
Изучаю демо-версию и стали возникать такие вопросы:
1.   удаление из папки и просто удаление это одно и тоже? или при удалении из папки происходит перемещение объекта в какую-то папку еще? Если так, то в какую?
2. у нас на производстве один рабочий одновременно работает на 2-3 станках. Для распределения заказов, каждый станок мы обозначили как отдельный пост. Возможно ли "привязать" в программе одного рабочего к 2-3 станкам (Постам)?
3. нам для учета расходных материалов на заказ нужно , чтобы построчно в ИТОГО полученное число округлялось всегда в большую сторону до целого, даже если это 4.1, то в ИТОГО должно быть 5 ,  а в общем ИТОГО ссумировалось все округленное. Можно ли это сделать? может ввести ещё один столбец с нужной формулой?
 
Здравствуйте,

Цитата
111 111 пишет:
удаление из папки и просто удаление это одно и тоже?
Нет не одно и то же.

https://vogbit.ru/forum/messages/forum16/topic1083/message6600/1083#messages6600

Цитата
111 111 пишет:
каждый станок мы обозначили как отдельный пост
так делать имеет смысл в случае, если данные станки не взаимозаменяемы и на них выполняются совершенно разные технологические операции.

Цитата
111 111 пишет:
Возможно ли "привязать" в программе одного рабочего к 2-3 станкам (Постам)?
Да, возможно. Никаких специальных ограничений на этот счёт в программе нет.

Цитата
111 111 пишет:
нам для учета расходных материалов на заказ нужно , чтобы построчно в ИТОГО полученное число округлялось всегда в большую сторону до целого, даже если это 4.1, то в ИТОГО должно быть 5
Этого мы делать, конечно, не будем. Во-первых, на ваше одно предложение, что надо так, найдётся сотни тех, кто скажет, что так ни в коем случае не нужно. Да и просто нелогично это. В данном режиме выводится нормативная потребность материала на одну деталь, количество таких деталей и, логично, что итого потребность = (на единицу) * (кол-во). Почему оно должно всегда обязательно округляться, тем более до целого? Кроме того, надо понимать, что единицы измерения тоже разные бывают. А если люди, например, металл считают в тоннах, то получится меньше тонны вообще не бывает количества :).
В общем, делать так в программе мы, естественно, не будем.

Если хотите, то можете сделать (или заказать, вам сделают) отчёт. Программа тогда будет выводить указанный на экране список материалов в виде файла Excel и в этом файле будет уже округлять и суммировать, как хотите. В т.ч. можно и с округлением всего и вся вверх до ближайшего целого.

Написать такую специальную штуку, чтобы непосредственно в программе у всех работало нормально, а индивидуально у вас округлялось в этом режиме по таким специфическим правилам – технически возможно. Но, боюсь, это будет для вас слишком дорого. Т.к. заказная разработка, чисто под вас, никому больше не нужная. А это очень дорогое удовольствие.
 
Кстати, а зачем вам вообще эту цифру здесь округлять?
Если для того, чтобы со склада выдавать листы фанеры целыми штуками,  то это не в этом месте делается (надо округлять), а в другом.
 
Цитата
Почему оно должно всегда обязательно округляться, тем более до целого?
     Это потому что, у нас материал - стандартный лист фанеры, на его площадь идёт раскрой какого-то небольшого изделия. Полных комплектов в раскрое заложено несколько, от 2 до 15. т.е. на одно издение идёт от 1\2 до 1\15 листа ( можно все это выразить в числе 0,5 листа или 0,066 листа) в зависимости от размеров изделия и количества составляющих. Изделия вырезаются лазером. Программа отработана таким образом, что если есть заказ на 2 изделия, а на листе раскрой на 5, то режется 5.
     Из них 2 идут в заказ, а 3 на склад. Т.е.при получении заказа на 2 шт в расход материала идёт полный лист, а не часть, соответственно получив заказ  по нескольким позициям мы имеем необходимость в материале: целый лист, а не его часть, которая пойдет на эти 2 шт. вот исходя из всего вышеизложенного, другого варианта, как округление до полного большего числа мы не придумали, осталось только придумать как ввести это округление в расчет.
     Может быть Вы сможете предложить нам какой-то другой вариант (в других единицах?)учета материала?
 
Вы категорически не с той стороны подошли к решению задачи. И единицы измерения тут не причём на самом деле.

Если вы хотите вырезать детали, исходя не из количества их в конкретном заказе покупателя непосредственно сейчас, а исходя из оптимальности раскроя (остальные на склад, потом пригодятся), то и в системе управления производством надо планировать нужное количество деталей. Столько, сколько их реально делается. Правильным образом учитывать изготовление и дальнейшее движение изготовленных деталей, правильно определять,  когда чего и сколько запустить в производство.
Иными словами, решение находится в плоскости организации планирования производства, в том как правильно формировать заказы на производство,  что и в каком количестве в них включать, на основании какой информации это делать. А в расчёте потребностей материалов всё само получится, как нужно. Потребность будет максимально приближенная к целому количеству листов сама получаться.

Если делать так, как вы предлагаете, то ничего хорошего не получится. Одна сплошная путаница будет.
Посудите сами: в программе чёрным по белому написано, что надо делать 2 детали. И на них якобы нужен 1 лист фанеры. Но на самом деле это совершенно не так. Ибо фанеры на 2 детали реально нужно совсем не лист, а только 0.13 листа. А делать на самом деле будут не 2 детали , а 15. А написано 2... Потом, откуда ни возьмись, в жизни появляются 13 деталей, про которые в программе ни слова. Это что? Откуда они? В общем, получится в итоге, что на экране одно, а в жизни совсем другое происходит. Результат: толку от программы 0, одна головная боль и попытки хоть как то подогнать то, что в программе, под что-то хоть в чём-то похожее на реальность (никому уже непонятно зачем).

В общем, не нужно так делать.
В данном случае нужно подходить со стороны планирования. Как заказы на производство формируются. Что в них включается, почему именно это, почему именно столько. И если всё правильно в этом месте будет, то дальше всё само получится так, как нужно.
Если хотите, можем на эту тему персональное занятие (1 день) провести для вас. В Москве, платно.
 
Цитата
111 111 пишет:
т.е.при получении заказа на 2 шт в расход материала идёт полный лист, а не часть, соответственно получив заказпо нескольким позициям мы имеем необходимость в материале: целый лист
Простыми словами, должно быть примерно так:
- Заявка покупателя - изделие 2 шт.
- Заказ на производство - изделие 5 шт. (если на складе нет таких изделий от ранее сделанных запасов).
- Расчёт потребности - 1 лист
- 1 лист со склада выдали, 5 изделий сделали, сдали их на склад ГП;
- по заявке покупателя отгрузили со склада - изделие 2 шт.

Сухой остаток:
- затраты материала 1 лист;
- оплата рабочим - за 5 изделий;
- на складе осталось готовых изделий - 3 шт.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 7)
Всего зарегистрированных пользователей: 3710
Приняло участие в обсуждении: 398
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт