Новая версия VOGBIT 23.1 - Более быстрая и стабильная работа программы. Новые возможности для производства и контроля обеспеченности.

Последние темы на форумах VOGBIT

Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: написал: Да, «помощник мастера» действительно отключили. Совсем. Включить обратно нельзя (пока, по крайней мере). Поскольку, с нашей точ ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока, к сожалению, такой возможности нет. Записал в общий список пожеланий и предложений. По срокам, когда до этого вопро ...
Как позицию из корня справочника переместить в категорию "основная"? - Общие вопросы
Technologymz.vega: Здравствуйте, Максим! Спасибо, всё работает!
Ошибка при формировании заявок из режима "Обеспеченность" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Technologymz.vega: Спасибо, так работает.
ошибка при добавлении работника в режиме "Выполнение" - Производство
Константин Чилингаров: Добрый день! Понятно.  Вы задействовали механизм "внеплановых заданий" и для такого "внепланового задания" нажали "Выполн ...
Минимальный остаток - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Такой возможности сейчас нет. Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Планирование загрузки производства. - Прочее
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе? У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4». Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Выполнение заданий - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Мы решим и я напишу Вам на почту.
Создание расходного ордера. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе? Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Фиксированные временные диапазоны - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список пожеланий. Спасибо за предложение.
Перестал работать терминал - Терминалы
Admin12: Написал
Изменение стоимости материала при ошибке. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Привязка приходной/расходной накладной по объектам (заказчикам). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Создание прихода и выбор поставщиков (контрагентов). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: "Поставщики", "Получатели", покупатели, исполнители и прочие "орг. единицы" в VOGBIT находятся в общем справочнике "Подразд ...
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля. Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Отсутствует корневой элемент. - Прочее
mansur: Спасибо большое, помогло.
Настройка отображаемого периода при распределении работ. - Интерфейс программы
Veruz: Благодарю, стало удобнее работать.
Ошибка при работе с терминалом - Ошибки в работе
Olyaasolya: Спасибо большое за совет! Еще раз все перепроверила, внесла параметры и требуемая информация отображается.
Подсчет фактической и плановой трудоемкости. Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости". В "Статистике производ ...

Еще немного об 1С

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Еще немного об 1С
 
Пока до взаимодействия с 1C не добрался, но приезжие начальники наседают с вопросами.
Мы работаем по давальческой схеме: головной офис, находящийся в другом городе, закупает все материалы и комплектующие, мы (завод) осуществляем переработку (изготовление изделий) и отчитываемся за использованные материалы. Все материалы учитываются в 1С на заводе и в офисе.
Я запросил еще 1 клиента для склада - от меня требуют ответа, как офис будет получать информацию из какого материала что изготовлено. Говорят - им эта информация крайне нужна.
В этом вопросе я не специалист - прошу адекватной помощи.
Изменено: Валерий - 04.12.2014 13:53:10
 
Из VOGBIT можно получить максимально подробную информацию о движении материалов на предприятии. При одном условии – что эта информация в программе будет. А будет она или не будет – это зависит от того, как вы сами организуете процесс на своём заводе. Как будете оформлять поступление материалов на предприятие, выдачу в производство и т.п. Будете вести в VOGBIT учёт материалов - будет информация. Не будете - не будет.

Получить информацию можно:
- на экране в VOGBIT;
- в виде распечатанного документа;
- в виде Excel файла;
- в произвольном другом формате. Но в этом случае кому-то придётся сначала написать программу, которая имеющиеся данные в этот формат сложит.

Что можно получить из VOGBIT:

Текущие остатки материалов и комплектующих на предприятии. Общая стоимость, номенклатура, количество, что сейчас на заводе реально есть.

Обороты – т.е. то же, только во времени в динамике. Сколько было на начало периода, сколько пришло, сколько потратили, сколько в итоге осталось.

И то, и другое можно получить:
- итого - всё по предприятию;
- отдельно по любым группам номенклатуры, сформированным по любому принципу. Например, отдельно по всему металлу и по всем комплектующим, или отдельно только листы из нержавейки, или только комплектующие какого-нибудь определённого типа и т.п.;
- по какой-то конкретной интересующей номенклатуре (определённому материалу).

Что касается «оборотов», то можно помимо общей информации получить подробный отчёт по любой интересующей номенклатуре: когда, от кого, сколько и по какой цене пришло, когда, сколько на что было потрачено.

Фактические затраты за период времени. Сколько итого в деньгах материалов и комплектующих потратили. Расшифровка: когда потратили, что именно, на что.

То же самое, только по конкретному производственному заказу (или по нескольким). Т.е. сколько и чего было потрачено выбранный заказ.

Соотношение плановых и фактических затрат (по производственному заказу или по нескольким). Сколько чего по нормативам планировалось потратить (расчётное количество), сколько чего по факту запросило производство, сколько чего по факту выдали в производство.

Подробная история по любой интересующей номенклатуре (наименованию материала или комплектующих). Когда от, кого, сколько и по какой цене приходило. Куда, когда, на что, сколько ушло. На что ушёл материал из конкретной партии, которую привезли такого-то числа. И т.п.

В общем, с технической точки зрения, можно получить из программы практически любую информацию о том, что касается используемых на предприятии материалов.

Однако, повторюсь, дело тут, в основном, не в технической стороне вопроса, а в организационной. Возможности в программе есть. Их много. Их можно использовать по-разному.

Но их надо использовать. А для этого нужно соответствующим образом организовать процесс на своём заводе. Всё, что получите на выходе, зависит в итоге именно от этого.

Если никак не будете процесс организовывать, то ничего и не получите из программы. В ней просто не будет ничего. Или не будет ничего ценного.
Хорошо организуете процесс – всё получите. Тогда останется только решить, как удобнее представить имеющуюся информацию (смотреть прямо в VOGBIT, сделать файл, отчёт и т.п.). Но эти вопросы решаются легко и быстро. Было бы, что представлять.
 
Спасибо!
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3864
Приняло участие в обсуждении: 408
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт