Материал любезно предоставила нам диспетчер производства ООО «КБ Металлоконструкций» Лариса Таташина. Один из наших потенциальных заказчиков самостоятельно нашёл её координаты, как уже действующего пользователя VOGBIT, и задал по электронной почте ряд вопросов. С разрешения автора мы публикуем её ответы, как мнение простого пользователя о своей работе с использованием программы VOGBIT. Мы специально не вносили абсолютно никаких правок в текст, чтобы сохранить его полностью оригинальным.
«КБ Металлоконструкций» - современное производственное предприятие, расположенное в г. Фрязино Московской области. Фирма создана в 2006 г. и специализируется на производстве изделий мебельной фурнитуры (более 300 наименований). Благодаря использованию современного оборудования изделия «КБ Металлоконструкций» по качеству и внешнему виду ни в чём не уступают импортным аналогам, но значительно выигрывают у них по цене. Постоянными клиентами ООО "КБ Металлоконструкций" являются крупнейшие производители мягкой мебели, коммерческие компании, дизайнерские студии, а также строительные организации.
Производство состоит из собственного механического, гальванического и современного покрасочного цеха. Опытные специалисты конструкторско-технологического отдела готовы разработать любые по сложности изделия и механизмы, а также оказать техническую консультацию в случае возникновения проблем.
Таташина Лариса. Диспетчер производства. Работает на предприятии с апреля 2013г. Координирует работу производства, осуществляет запуск в производство необходимой продукции и контролирует её своевременную готовность, выдаёт задания производственным подразделениям, отслеживает их выполнение.
Везде далее:
З: Как давно пользуетесь VOGBIT?
Л: Год с небольшим.
З: Как прошла процедура внедрения, сколько по времени она заняла?
Л: Продолжается и сейчас. В настоящее время задания производству выдаются по вогбит и выполняются. Пока не ведется в вогбит склад.
З: Оперативность и качество техподдержки со стороны разработчика?
Л: Поддержка на форуме достаточно оперативная. Но требует от сотрудников желания вникать и обучаться. И на это требуется свободное рабочее время.
Платная поддержка, возможно, будет более эффективна в плане обучения сотрудников, но и тут зависит от желания сотрудников обучаться.
З: Эффект от внедрения?
Л: Мне, как диспетчеру производства помогает, не разбираясь в тонкостях технологических процессов, правильно выдавать задания производству, правильно планировать, что и за чем делать. Позволяет видеть, что уже сделано, что нет.
С подключением склада, возможно, эффект от внедрения вогбит будет более очевидным.
З: Пользовались ли до внедрения VOGBIT какими-либо аналогами?
Л: Нет. А они есть? Если знаете аналоги, интересно было бы их посмотреть.
З: Как вы вносили "дерево изделий"?
Л: Мы вносили вручную. Не всю номенклатуру сразу. А только то, что на текущий момент требовалось или на что было время.
Например, разработали новое изделие, параллельно с чертежами технолог заводил дерево в вогбит для меня. Перед запуском проверяли, и я выдавала задания.
Или, если на складе закончились готовые изделия и их надо запустить. Я просила технолога завести информацию в Вогбит.
В итоге в Вогбит сейчас есть всё то, что актуально на данный момент. Устаревшая продукция с устаревшими техпроцессами в Вогбит не попали. Они и не нужны.
У технолога это не занимает много времени. И позволяет, не отрываясь от текущих дел, начать работать в Вогбит сразу. Одновременно с этим приучать производство выполнять задания по Вогбит.
З: Можно ли в него импортировать данные из внешних источников, в частности, можно ли "дерево изделий" импортировать из Excel
Л: А в чем у вас есть дерево изделия? Ели оно где-то есть и можно его экспортировать без необходимости вносить изменения, думаю, разработчик может добавить эту возможность. Но они такие вещи делают только при оплате техподдержки за месяц.
З: Сколько пользователей у вас работают в Вогбит?
Л: Активно двое. Третий так... в качестве справочника по текущим заказам.
З: Задание на производство отдается в печатном виде?
Л: Да.
З: Если не секрет, во сколько в конечном итоге обошлось внедрение?
Л: Покупка: 3 места по стоимости сайта на тот момент + 30 тыс. на тот момент, кажется, стоила техподдержка. В которую 2 человека съездили один раз на обучение в Москву и нам написали отчет "Производственное задание". Сколько сейчас стоит – не знаю.
Внедрение: Стоимость внедрения бесценна)) Она в нашей зоне ответственности и процесс внедрения еще идет. Сотрудники Вогбит НЕ будут внедрять Вогбит в Ваше производство.
З: а стоимость техподдержки вообще не указана на сайте…
Л:Напишите им на электронку. Ответят быстро.
З: Ваши ответы вселяют в нас надежду на успех))). Ещё раз спасибо.
З: Ещё немножко Вас побеспокоим. Скажите, пожалуйста, а что из себя представлял упомянутый Вами отчёт "Производственное задание"?
Л: Это отдельно написанная форма отчета для нашего производства.
Разработал ее, в том смысле, в каком месте какая информация нужна на бланке, наш конструктор.
А разработчик Вогбит написал уже в программе, чтобы это все работало на основании технологии и техпроцесса.
Примерно так выглядит. Файл во вложении.
З: Лариса, спасибо ОГРОМНОЕ за подробный и быстрый ответ.
29.05.2015
От лица разработчиков системы VOGBIT мы также искренне благодарим Ларису за эту интересную информацию, которая позволила нам самим, а также всем интересующимся увидеть мнение рядового пользователя VOGBIT, что называется «без купюр».