Дмитрий Борисович Гриншпон

Технический директор ООО «ЛЕНСТРОЙМОНТАЖ»
Дмитрий Борисович Гриншпон
об использовании программы VOGBIT на предприятии

Предприятие: ООО «ЛЕНСТРОЙМОНТАЖ», г. Санкт-Петербург

Область деятельности: Проектирование и производство строительных металлоконструкций

О предприятии: ООО «ЛЕНСТРОЙМОНТАЖ» - один из лидеров в своём сегменте рынка. Предприятие демонстрирует уверенный рост, увеличивается количество заказов и их объём. Доверие заказчиков – лучшее свидетельство правильной стратегии развития, которую выбрало руководство компании.

Внедрение программы VOGBIT: Самостоятельно при удалённой технической поддержке разработчика. Начали осваивать и использовать программу около года назад, первые значимые результаты получили уже через месяц.

Результаты на сегодняшний день:

Комментирует технический директор предприятия Дмитрий Борисович Гриншпон:

Август 2012:

Первый серьёзный результат был уже через месяц с того момента, как мы получили первую версию программы. Быстро и без ошибок обрабатывая в VOGBIT данные по материалам, мы смогли оперативно организовать учет и приобретение металлопроката под необходимые для текущего монтажа конструкции. В результате производство всегда было обеспечено материалами, а строители получали только те конструкции, которые сразу «с машины» шли в монтаж. Примерно через полгода мы вплотную подошли к выдаче из программы заданий для производства.

Чтобы пояснить, что даёт нам программа VOGBIT,проще всего сравнить, что у нас было до её внедрения, и что мы имеем сейчас:

Было: материалы со склада подавались по заявкам из производства. Периодически, внезапно, как правило « в пятницу вечером», возникал дефицит металлопроката под текущие срочные поставки конструкций. Разобраться что, куда и когда делось, уже нет времени. В авральном режиме покупался недостающий металлопрокат.

Стало: Выдача материалов в производство идёт только под реальное текущее задание, формируемое в ПТО.

Было: работы по участкам и постам распределялись мастерами. Сначала делалось самое простое и выгодное, затем в авральном режиме с выходными и сверхурочными работами «выбивалось» то, что нужно по договорным срокам поставки.

Стало: работы идут строго по индивидуальным сменным заданиям. Ничего не «теряется», не «застревает» в производстве.

Было: нормирование и оплата труда были организованы «тоннами». При этом работы в производстве негласно делились на «хорошие» и «плохие». «Плохие», естественно, откладывались до последнего. В итоге, заказ мог оказаться на грани срыва из-за какой-нибудь недоделанной мелочи, попавшей в категорию «неинтересной» работы. В итоге – в полном объёме выплачивается заработная плата рабочим, а на выходе мы имеем растущую «незавершёнку», постоянную угрозу срыва сроков, дополнительные затраты, и головную боль в общении с заказчиками.

Стало: в VOGBIT производится автоматическое нормирование по нормо-часам. Работы перестали делиться на «хорошие» и «плохие». Любая работа теперь оплачивается правильно. В зависимости от сложности и того, какие посты при этом реально задействованы, а какие нет. Несколько месяцев назад мы начали уже более полно использовать возможности VOGBIT для работы с заданиями и теперь уже можем контролировать в программе нормативные и фактические цифры. Только за последний месяц мы получили рост эффективности производства 20%.

Было: постоянные совещания. Информация по производству, материалам и кадрам только на оперативных совещаниях.

Стало: вся информация on-line. Проведение совещаний не имеет смысла. незачем тратить рабочее время на бестолковые «междусобойчики» , если все участники производственного процесса работают в единой информационной среде.

Было: учёт поступающей документации вёлся вручную, ведение любой статистики – вручную.

Стало: Моментальная группировка информации по поступившей документации по дате, группе конструкций, сложности, монтажным захваткам и т.д. Теперь, общаясь с заказчиками по телефону, прямо в процессе разговора on-line строятся на экране нужные отчёты: когда какая документация поступила, в каком сейчас состоянии, что в производстве, когда запущено и т.д. Во-первых, это просто очень удобно. Во-вторых, отсутствуют общие фразы: «все, не все, стараемся выполнить , надо посмотреть, уточню на производстве». Появилась возможность точно и обоснованно ответить на любой вопрос по текущему состоянию заказа, для этого не надо никого искать, собирать, узнавать и т.д.

Было: подготовка заданий для начала работ в производстве занимала минимум несколько дней.

Стало: Утром берём чертежи с файлообменника проектировщика. Быстро вводим данные с них в VOGBIT и получаем список материалов под сегодняшнее задание. Распечатываем заявку на склад материалов. В течение рабочего дня, пока материалы проходят очистку, технолог успевает проработать в VOGBIT техпроцессы и пронормировать трудоёмкость. Получаем из программы готовые задания для производства с нормо-часами. Во вторую смену задание уже в работе, производство обеспечено материалом, раскроем для заготовительного участка, чертежами и сменными заданиями. Время на всё – 1 рабочая смена.

Было: Начальник производства единственный владеет ситуацией на производстве. При болезни и увольнении требуется инвентаризация для актуализации состояния заказов.

Стало: Передачи смен не существует. Мастер, заступающий на смену, сам берет текущие сменные задания. Начальник производства занят администрированием персонала, контролем технологии и качества продукции.

По поводу внедрения программы, можно отметить, что нам удалось наладить весьма эффективное взаимодействие с фирмой-разработчиком VOGBIT. Мы прекрасно обошлись без часто навязываемых в таких случаях обследований, разработки ТЗ, услуг консультантов, большого количества командировок и тому подобное. Скажу больше, за всё время мы вообще обошлись без единой командировки, не считая первого личного знакомства. Общаясь исключительно по Skype,мы легко нашли общий язык и в итоге получили именно то, что нам было нужно. Работой программы довольны и мы планируем и дальше расширять её применение.


Комментирует технический директор предприятия Дмитрий Борисович Гриншпон:

Декабрь 2017:

Сейчас подготовка заказа к выдаче в производство длится в среднем в течение часа. В нее входит:

  • создание в VOGBIT новой тех. карты заказа;
  • загрузка данных из 3D модели или ручной ввод с КМД (во втором случае данные сначала вводятся только для первого задания, потом по ходу выполнения – остальные);
  • простановка коэффициентов на сварку;
  • добавление наименований марок и деталей;
  • расчет коэффициентов по массе для склада (для последующего учёта движения продукции одновременно в «штуках» и в «тоннах»);
  • автоматическое нормирование трудоёмкости;
  • внесение дополнительной информации: путь к файлам развёрток деталей (*.dxf), наименование объекта, заказчик и т.п.;
  • расчет материалов на заказ;
  • разбивка графика производства на этапы;
  • подготовка первого задания для производства по первому этапу;
  • расчет материалов для первого задания;

Параллельно выполняется:

  • печать альбомов деталей;
  • печать чертежей для первого задания;
  • раскрой материалов для первого задания;
  • подготовка заявки на склад материалов;

После выдачи задания формируются УП для станков с ЧПУ. Процесс автоматизирован и занимает 10-20 мин.

Задействовано, обычно, одновременно два человека. Один работает с вводом данных в VOGBIT, другой с чертежами, раскроем и подготовкой задания в VOGBIT (технология).


Мы благодарим Дмитрия Борисовича за интересные комментарии. В качестве иллюстрации предлагаем посмотреть небольшой фото-отчёт по всему циклу прохождения реального заказа в производстве. От поступления чертежей, до монтажа готовых элементов конструкции на строительной площадке.

Фото-отчёт

P.S.

В 2013 году на производстве ООО "ЛЕНСТРОЙМОНТАЖ" была в полном объёме запущена система выдачи ежедневных персональных заданий каждому работнику с помощью VOGBIT. В результате эффективность производства (объём выпуска готовой продукции при той же численности персонала и техническом оснащении) увеличилась примерно в 2.5 раза.


Возврат к списку


Полезные ссылки:
подготовка производства Видео-презентация Себестоимость инструкция Начало работы Расчёт комплектации Складской учёт технологическая подготовка производственный учет ТПП складской учет управление данными электронный архив График производства управление качеством Планирование мелкосерийного производства Техническая Подготовка Производства управление производством управление ремонтами Производственный заказ загрузка оборудования планирование производства Трудоёмкость расчет себестоимости Генератор отчетов Сменное задание производство металлоконструкций Задания для производства пост руководство администраторов VOGBIT Тип нормирования разработчика отчетов vogbit Заказ на производство Нормирование состав изделия демоверсия технология Планирование производства Состав изделия Обзор обновления Расчёт цены Интерфейс производственный заказ ЧПУ G-код План производства в виде диаграммы Гантта фактический учет затрат Документация металлоконструкции Способ расчёта склад Предприятие Затраты на производство Указания по заполнению техпроцесса VOGBIT Отпуск со склада улучшения лимитно-заборная карта
×
Вход на сайт