VOGBIT - система управления производством

Индивидуальные задания работникам

VOGBIT позволяет достаточно просто организовать детальное планирование и учёт работ отдельно по каждому сотруднику

Планирование и учёт выполнения работ в течение смены

Пример применения программы, для ежедневного планирования и учёта работ индивидуально по каждому сотруднику. Общий план на смену, распределение заданий между рабочими, учёт выполнения заданий. Показан пример работы с VOGBIT как на обычном компьютере, так и на планшетном. Мобильное рабочее место можно легко носить с собой и распределять новые, а также отмечать выполненные задания прямо на производстве, в режиме реального времени. Вся информация поступает в базу данных VOGBIT и затем на её основе можно, например, построить различные отчёты в режиме «Статистика производства».

Показанные возможности соответствуют уровню планирования и учёта производства «высокий». Как выбрать уровень учёта, какие бывают уровни, и чем они отличаются, можно посмотреть здесь.

Сопроводительный текст к видео

В этом коротком ролике мы рассмотрим пример применения программы, когда задание в производстве может выполнять любой из нескольких работников, но планирование и учёт работ ведётся по каждому сотруднику индивидуально.

Предположим у нас есть маленькое предприятие, занимающееся изготовлением электронной аппаратуры. Имеются оборудованные рабочие места для 4-х инженеров сборщиков.

Все они абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые, поэтому в программе заведём их как один производственный ресурс – пост сборки. Производительность будет зависеть от количества сборщиков.

Можно ограничить максимально возможное число в одну смену.

Допустим, сегодня в первую смену у нас работают все 4 сборщика.

Посмотрим, какие у нас есть для них текущие задания.

Попробуем включить все задания, какие есть, в план на сегодня.

По нормативам получается, что запланированных работ всем четырём инженерам хватит практически на весь день.

Теперь распределим работы между конкретными сборщиками. Дважды щёлкаем мышкой на рабочей смене.

Чтобы выдать задание конкретному работнику, выбираем его, выделяем из общего списка работу для этого сотрудника и нажимаем выдать.

Выбираем следующего работника. Он будет заниматься изделием «Регистратор»

Обратите внимание, когда мы выбираем работника, то видим только те задания, которые ещё никому не поручены, то есть только те, которые можно выдать этому сотруднику.

На диаграмме загрузки постов мы видим, сколько из общего планового объёма работ на смену мы уже раздали конкретным работникам.

Аналогично отмечается факт выполнения задания.

Выбираем смену

Выбираем работника

Видим список выданных ему заданий – их можно принять, если они выполнены.

А также те работы из общего списка на смену, которые ещё никому не выданы.

Из них можно выбрать следующее задание для работника, если он уже успешно справился с теми, что были поручены ему до этого.

Существует также специальный модуль для подключения к системе с планшетного компьютера, чтобы было удобнее вести учёт выданных и принятых заданий непосредственно в течение рабочего дня.

Зелёным цветом на общей диаграмме загрузки показан суммарный процент выполненных заданий на текущий момент.

В режиме «Статистика производства» мы сможем получить подробный отчёт, как в целом по заказу, участку или по всем сборщикам, так и по каждому работнику отдельно, за любой интересующий период времени.

Можно также сформировать нужный отчёт в виде файла Excel.

Таким образом, программа может помочь достаточно просто организовать детальное планирование и отчётность индивидуально по каждому работнику.

Возврат к списку


×
Вход на сайт