VOGBIT - система управления производством

Заявки покупателей

В мелкосерийном производстве план, обычно, определяется наличием заказов на те или иные изделия, а также остатками готовой продукции на складе. Для подобного производства в VOGBIT предусмотрен специальный режим «Заявки покупателей».

Сопроводительный текст к видео

В этом ролике о системе VOGBIT мы познакомимся с режимом «Заявки покупателей».

Предназначен этот режим, в первую очередь, для предприятий с мелкосерийным производством.

При поступлении от заказчика новой заявки на приобретение продукции, информация об этом вносится в VOGBIT.

Указывается дата регистрации заявки,

заказчик,

плановая дата отгрузки,

какая заказана продукция.

«Статус» позволяет отделить реально действующие заявки от предварительных. Если заявка ещё уточняется или пока не принята к исполнению, то её можно в текущем виде зарегистрировать в системе, но поставить ей статус «В разработке», чтобы она пока не влияла на план производства.

Заявки, которые имеют статус «в работе» учитываются в режиме «Обеспеченность».

Здесь, по каждому наименованию продукции программа показывает общее количество соответствующих изделий во всех заявках,

сколько из него на сегодня уже отгружено,

остатки на складе

и в итоге выдаёт текущий «дефицит». То есть, какие позиции и в каком количестве необходимо добавить в план производства.

Вернёмся к режиму «Заявки покупателей».

VOGBIT – это система для коллективной работы. Выдачу готовой продукции со склада оформляет кладовщик на своём рабочем месте. Специалист же, работающий с заявками покупателей видит соответствующую информацию у себя на экране.

Во-первых, это общее состояние по заявке:

отгружено всё полностью,

частично,

или пока ничего не отгружено.

Можно посмотреть отдельно по позициям заявки:

что заказано,

и что отгружено.

А также список накладных, по которым отгружалась продукция по заявке.

Программа может выделять заявки разными цветами по мере приближения установленного срока их выполнения. Вы можете сами задать в настройках так называемое «время предупреждения». Мы в своём примере поставили «время предупреждения» 5 дней.

Это означает, что за пять дней до назначенного срока, программа начинает проверять, всё ли отгружено по заявке. Если нет, то такая заявка выделяется жёлтым цветом. По мере приближения даты отгрузки цвет заявки постепенно меняется в сторону красного до тех пор, пока она не будет выполнена.

Можно рассортировать заявки по этому принципу. Чтобы сначала шли все ещё не выполненные заявки, начиная с самых «горящих» и далее по мере отдаления плановой даты отгрузки.

Дополнительно можно вручную пометить какие-то заявки, как особенно важные.

Кнопка «Важные вверх» позволяет построить список заявок таким образом, чтобы сначала показывались особо важные, а затем уже все остальные.

Имеется удобная функция быстрого поиска. Например, выберем заявки определённого заказчика.

Также можно использовать группировку.

Например, если сгруппировать по заказчику, то можно сразу увидеть по каждому покупателю общее состояние выполнения его текущих заявок,

отдельно по заявкам.

И дальше уже можно при желании посмотреть ситуацию по конкретной заявке.

Подобным образом можно просматривать только текущие заявки, то есть сейчас находящиеся в работе, или полностью всю историю.

Или историю за выбранный период времени.

На этом закончим наш короткий обзор режима «Заявки покупателей».

В нём можно регистрировать в программе поступающие заявки на продукцию предприятия и контролировать их выполнение. Кроме того внесённые заявки могут служить исходными данными для формирования плана производства.

Возврат к списку


×
Вход на сайт