В этом ролике мы покажем, что нового появилось в версии VOGBIT 1.1.37.
Значительной доработке подверглась вся подсистема складского учёта. Все ранее существовавшие возможности, режимы и функции сохранены, но в дополнение к ним появился новый механизм, так называемых, «учётных групп». Подробнее о том, что это такое, и как может использоваться, можно прочитать в отдельном новом разделе документации на сайте vogbit.ru.
Вкратце можно сказать, что данный механизм удобно использовать в случае, когда материалы закупаются, выдаются и учитываются отдельно по каждому контракту;
Для учёта давальческого сырья;
Для контроля движения материалов и готовой продукции за любой период времени отдельно по каждому договору;
И других задач.
Например, если мы закупаем, выдаём и учитываем материалы отдельно под каждый договор, то и в режиме «Остатки» количество материалов выводится по каждому контракту отдельно.
То же самое по какому-то конкретному материалу
В режиме «Обеспеченность» наличие запасов или дефицита показывается по каждому договору отдельно.
И так далее.
Есть и другие изменения в подсистеме складского учёта.
В режиме «Остатки» появилась функция «показывать минимальный остаток».
Если количество на складе ниже заданного минимума, то соответствующие материалы или изделия выделяются красным цветом.
При выполнении складских операций – например, «Приход» или «Расход» - информация о поставщике, получателе, номер документа-основания и тому подобное - всё это перенесено из заголовка окна на специальную информационную панель, которую можно включить или скрыть. Так получается нагляднее и удобнее. Особенно, при большом количестве открытых окон.
Интерфейс для редактирования заявок клиентов на продукцию предприятия заменён на более современный и удобный.
Появился встроенный быстрый поиск при добавлении новой позиции в заявку.
Цену теперь можно выбирать из «прайс-листа», с учётом истории изменения цен.
Появилась функция быстрого сохранения заявки в Excel,
а также функция «отчёты», для формирования документов заданного вида и содержания. Например, можно распечатать саму заявку на определённом бланке, сформировать отчёт о выполненных заявках за месяц и тому подобное…
В режиме «Новые задания», используемом при оперативном планировании производства, появились новые функции для быстрого поиска и выборки нужных работ из общего списка заданий.
Рассмотрим пример.
Имеются текущие задания для заготовительного участка.
В первую очередь мы хотим отправить на лазерную резку детали, которые потом пойдут на гибку на пресс с ЧПУ.
Сделаем это.
С помощью нового инструмента «Фильтр по наличию обработки» выбираем те детали, в техпроцессе которых есть гибка, и задействован пресс с ЧПУ.
Из них оставляем те, которые получаем путём лазерной резки.
Готово.
Вот задания на резку тех деталей, которые потом пойдут на пресс с ЧПУ.
Можем включить их в план работ на ближайшую смену.
При работе со спецификацией или деревом изделия теперь можно использовать быстрый поиск,
А также фильтры.
При сдаче изделий из производства на склад появилась возможность сдавать одну партию несколькими частями с разными комментариями. Например, чтобы отметить, что часть деталей из партии сдали упакованными, а часть нет.
В режиме «Себестоимость» в стандартной поставке появился отчёт «Нормативные затраты».
В отчёте выводится список изделий в заказе,
суммарные прямые затраты на одно изделие,
с учётом количества
и общая сумма.
На этом закончим краткий обзор версии VOGBIT 1.1.37. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на сайте vogbit.ru. Там же можно скачать обновление и инструкцию по его установке.