VOGBIT - система управления производством

Задания для производства

После того, как руководитель отдаёт команду о начале изготовления изделий, в программе формируется общее задание для производства, и более детальные задания для конкретных постов (рабочих)

Запуск партии изделий в производство, распределение работ между исполнителями. Двенадцатый видеоролик из серии «Система управления производством VOGBIT. Начало работы». В одной из предыдущих частей мы уже сформировали заказ на изготовление небольшой партии изделий. В этом ролике показано, как в программе выбирается уровень планирования и учёта производства, как отдаётся команда о начале изготовления, как выглядит общее задание для производства, как при выборе «высокого» уровня учёта отдельные работы распределяются между конкретными исполнителями.

Сопроводительный текст к видео

В этом ролике мы покажем один из вариантов, как с помощью системы VOGBIT можно формировать задания для производства.

В одном из предыдущих роликов мы создали заказ на производство 12-ти изделий "шкаф монтажный". Вот он.

Весь производственный заказ разделён на две очереди. Сначала нужно изготовить необходимые детали, а затем собрать из них шкафы.

Посмотрим, как формируются в программе задания для производства.

Установим нужный нам уровень планирования и учёта производства. Выбирая уровень учёта, пользователь может сам регулировать, насколько тесно он хочет связать своё реальное производство с VOGBIT. Всего предусмотрено четыре разных уровня. Чем они отличаются друг от друга, и в каких случаях какой уровень лучше использовать, подробно описано в документации. Также можно найти отдельный ролик на эту тему в разделе "видео-презентация".

В нашем примере мы используем "высокий" уровень учёта.

Выделяем, что мы хотим запустить в производство, и нажимаем "создать задания".

Готово.

То, что задания для производства созданы, можно определить, например, по тому, что в колонке "состояние" у соответствующих изделий теперь указано "планирование". Также появилась дата запуска - когда было выдано задание на изготовление.

Можно распечатать общее задание для производства в виде документа.

Выбираем подходящий бланк.

Готово.

Вот дата, когда было сформировано задание,

и список, что нужно изготовить.

Детали из одинакового материала собраны вместе. Это особенно удобно, если речь идёт о раскрое листов.

Указаны также параметры заготовки

и маршрут.

При "минимальном" или "среднем" уровне учёта такого рода документ играет очень важную роль в общей организации производственного процесса. Можно сказать, основополагающую.

При "высоком" уровне с VOGBIT работает не только сам руководитель, который выдаёт задание, но и те, кому он выдаёт это задание. Поэтому в данном случае, как мы сейчас увидим, нет необходимости обязательно распечатывать общее задание для производства в таком виде. На этом этапе вполне можно организовать работу и без бумажных документов.

Посмотрим, как это делается.

Как только руководитель в режиме "График производства" дал команду на изготовление очередной партии продукции, эта информация поступает к диспетчеру.

Для него программа преобразует выданное руководителем задание уже в список отдельных технологических операций, которые нужно выполнить. Для удобства можно сгруппировать их. Например, по участкам, по виду обработки

или по оборудованию.

Можно выбрать, что показывать на экране: вообще все работы связанные с новым заданием

или только те, которые нужно делать в первую очередь.

Теперь нам нужно задействовать имеющиеся ресурсы и выполнить эти задания.

Как вы, наверное, помните, в предыдущих роликах мы ввели в VOGBIT информацию о постах и рабочих, составили расписание, кто, когда и где работает. Теперь всё это нам пригодится.

Один из способов включить работы в план на определённую смену - просто перетащить их мышкой из списка новых заданий на график работы постов.

Если нужно добавить в оперативный план задания сразу для нескольких постов, то можно выделить их все и нажать "включить в план".

Уже распределённые по постам задания становятся в списке белыми.

На графике видно, как изменяется плановая загрузка постов работой при добавлении в оперативный план новых заданий.

Чтобы более наглядно показать общий ход процесса давайте сейчас закроем окно "Новые задания" и откроем его ещё раз.

Как видите, сейчас список новых заданий пуст.

Это означает, что если брать те задания, которые руководитель выдал производству на текущий момент, то по ним уже отданы все необходимые указания конкретным постам.

Как только руководитель отдаст команду на запуск в производство очередной партии продукции, здесь появятся и новые задания, которые нужно раздать постам.

И раздавать мы их будем уже с учётом того, как посты справляются с теми заданиями, которые им уже выдали до этого. А о том, как данная информация попадёт в систему, мы поговорим в следующем ролике.

Возврат к списку


×
Вход на сайт