Вообще - ощущение, что разработчики и ендюзеры находятся по разные стороны баррикады под названием "Вогбит". Понятно, что всегда были есть и будут умные разработчики и тупые бестолочи ендюзеры, которым - объясняй (или не объясняй) - все равно.
Может мы просмотрели, что где то в анналах есть "Текникел референс"? Почему тупые пользователи задают одни и те же вопросы типа "как удалить учетную запись" и почему умные разработчики с важным видом каждый раз отвечают типа "надо встать туда то и нажать то то".
А может, пользователи не настолько тупы? Может, нужно сделать например "Руководство по удалению всего и вся", как мы иронично советовали сделать это ранее и не превращать процедуры удаления для кого то - в аттракцион, для кого то - в вечный стресс. Лично у меня давно уже на столе лежит блокнот, в котором каждая страничка = это какая нибудь отдельная процедура типа "Удаление ЛЗК" (войти в связанные коллекции, затем в связанные объекты, затем... и т.д.) А не проще было такой блокнот создать умным разработчикам? Великодушно. Для дураков юзеров. Мне ответят: "Да дай Вам волю - так Вы в базы полезете с SQL-запросами". Так если будет документация, так может и не полезем? Для системы с претензией на ERP-систему наличие десятка тонюсеньких книжек и столько же видеороликов, рассчитанных на начальный уровень работы выглядит анекдотично. Можно понять дополнительную оплату разработки отчетов и спец.макросов под конкретные задачи. Но понять недокументированность программного обеспечения у нас не получается.
Желаем успеха в войне с юзерами.
Ваши юзеры.
Может мы просмотрели, что где то в анналах есть "Текникел референс"? Почему тупые пользователи задают одни и те же вопросы типа "как удалить учетную запись" и почему умные разработчики с важным видом каждый раз отвечают типа "надо встать туда то и нажать то то".
А может, пользователи не настолько тупы? Может, нужно сделать например "Руководство по удалению всего и вся", как мы иронично советовали сделать это ранее и не превращать процедуры удаления для кого то - в аттракцион, для кого то - в вечный стресс. Лично у меня давно уже на столе лежит блокнот, в котором каждая страничка = это какая нибудь отдельная процедура типа "Удаление ЛЗК" (войти в связанные коллекции, затем в связанные объекты, затем... и т.д.) А не проще было такой блокнот создать умным разработчикам? Великодушно. Для дураков юзеров. Мне ответят: "Да дай Вам волю - так Вы в базы полезете с SQL-запросами". Так если будет документация, так может и не полезем? Для системы с претензией на ERP-систему наличие десятка тонюсеньких книжек и столько же видеороликов, рассчитанных на начальный уровень работы выглядит анекдотично. Можно понять дополнительную оплату разработки отчетов и спец.макросов под конкретные задачи. Но понять недокументированность программного обеспечения у нас не получается.
Желаем успеха в войне с юзерами.
Ваши юзеры.