Новая версия VOGBIT 22.2 - Новые терминалы, новые возможности для производства, расчёт и визуализация обеспеченности с учетом сроков, новый генератор отчётов и многое другое

Последние темы на форумах VOGBIT

Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна. Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени. К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Довольно скоро.
Чистка базы - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые... Име ...
Статистика производства - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте! написал: При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Удаление ошибочно внесенных позиций, восстановление данных после удаления заданий. - Прочее
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме: Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Планирование, загрузка производства - Прочее
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая: Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...
Процесс не может получить доступ к файлу - Отчёты
Константин Чилингаров: Вставлю свои 5 копеек.... Я так понял, пытаетесь загрузить шаблон отчёта старый. Который в виде Excel файла. В таком случае: Проверьте, что ...
Импорт - Экспорт импорт данных
mansur: Спасибо, все получилось. 
НЗП - Общие вопросы
Yarmysh: Спасибо за столь подробное объяснение.. как всегда с ходу вроде все понятно. Буду пробовать это делать в программе. Вроде общую концепцию ...
Ошибка при формировании отчетов - Общие вопросы
Dimashka: Отписался на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru
График производства - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: При открытии окна "График производства" ( заказы сгруппированы по колонке "Заказы" ) - разворачиваютс ...
История работ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для выполненного задания можно. Два раза щёлкнуть на нём, дальше там есть кнопка "история" (рис.1): дата, смена, кол-во, ...
Приёмка деталей на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Последнее сообщение /forum/messages/forum31/topic2772/message17041/2772-istoriya-rabot#message17041 перенесено . Причина: /forum/rules/ п.8 правил
Задания - Производство
Yarmysh: Спасибо, все заработало.
Обеспеченность - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Теперь в этом режиме я понимаю учитывается все изделия когда либо бывшие в производстве и не сданные на основн ...
Технология подробно - Прочее
Balukov: Здравствуйте.  В вашем случае программа определила, что фланец имеет тип " Комплектующие" и не позволила в режиме " Технология по ...
Артикулы как правильно привязать к деталям? - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а можно Артикулы не вручную вводить, а загрузить к примеру с таблицей Эксель Для этого нужно небольшой плагин ...
Ошибка программы после обновления - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! 
Обновление не может окончиться - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433" Это чисто вопрос сетевого соединения с SQL server. От ...
Учет заделов по сборочным единицам - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Подумаем.  Вообще есть в планах со временем сделать отдельный демо-пример (с руководством к нему) на тему "Обеспеченности". Но начне ...

Обновление не может окончиться

Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы: 1
Обновление не может окончиться, Превышена частота смены оборудования
 
Добрый день.

При обновлении по инструкции на виртуальной машине, в определенный момент процесса обновления, происходит запуск ПО и выходит ошибка о Превышении частоты смены оборудования (раз в день. полагаю).

Можно ли как-то исправить этот момент, либо есть какая-то ошибка с нашей стороны при обновлении?
 
Здравствуйте!

С вашей стороны тут точно никакой вины нет.
Будем смотреть, что там могло к такому эффекту привести.

Запускаться сейчас должно. Можете проверить.

По обновлению - есть подозрение что оно таки прошло на самом деле.

Предлагаю проверить (обновление, я так понимаю ставили самое последнее, версия 22.2):

1. Запустить приложение VOGBIT, зайти в базу под администратором. При этом вероятно он захочет обновить файлы себе. Пусть обновляет.

2. Открыть "Главная" - "О программе". Проверить версию. Если всё нормально, то должно быть: 1.1.61471 сборка 2202.1 (рис.1).

3. Открыть "Администрирование" - "Файлы программы". Посмотреть, какие там есть даты. Можно отсортировать по колонке "Дата" просто. Если все нормально, то там должны встречаться даты какие-нибудь, вроде, декабря 2022 г. (рис.2).

4. На вкладке "Настройки" нажать кнопку "Проверка настроек" (рис.3). Если все нормально, то должно выдать сообщение "Настройки выполнены. Ок".

Если по всем пунктам все будет нормально (что, я думаю, скорее всего будет), значит обновление прошло нормально.
Чего оно там ругнулось при этом - будем разбираться.
Если вдруг, что-то по указанным пунктам будет не так, то давайте связываться по почте/телеграм/телефону. Посмотрим, разберемся, поможем.

Спасибо!
1.png (110.28 КБ)
2.png (141.61 КБ)
3.png (57.24 КБ)
 
Константин, добрый день!
Ваш коллега Максим связывался со мной.
После команды от Максима я действительно смог зайти в программу и все данные там отображались корректно.
Более того, после ошибки при процедуре обновления, программа увидела обновленную базу данных, как Вы описали в п.1.
По всем остальным пунктам проверил, все действительно обновлено.
Большое спасибо за обратную связь и поддержку!

P.S.
В качестве обмена опытом.
Мы не смогли подключиться к SQL серверу. пока не указали стандартный порт, как указано в вашем примере https://vogbit.ru/support/380/.
Т.е. заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433"
 
Здравствуйте,

Цитата
написал:
заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433"
Это чисто вопрос сетевого соединения с SQL server.
От VOGBIT самого никак не зависит.
Насколько я понимаю (я тут не самый великий специалист), могут влиять настройки сети, различные брадмауэры/антивирусы, запущена/не запущена служба SQL browser. Но вообще, тут лучше у сисадминов спросить, которые спецы по сетям.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 11)
Всего зарегистрированных пользователей: 3744
Приняло участие в обсуждении: 399
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт