Использование VOGBIT, резка листа и труб - Закончен очередной проект на предприятии по интеграции с ПО раскроя и подготовки УП для машин резки металла

Последние темы на форумах VOGBIT

Последовательность операций в справочнике Номенклатура - Состав и технология
Константин Чилингаров: написал: Как в справочнике Номенклатура На картинке в сообщении #2 - это не в "Номенклатуре", а в техпроцессе операции связаны. Так ...
Импорт данных - Экспорт импорт данных
Константин Чилингаров: Пришлите, пожалуйста, такой файл нам на почту (на общий адрес). Посмотрим на него для начала...
Отсутствие кнопки "Учётный документ" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Думаю, нужно тем, у кого нет, таки добавить через "Присоединённые формы". Форму выбирать, которая показана на рис.1. ...
Разграничение доступа в справочниках учётных документов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Может. Например, посмотреть "обороты" (движение) по своему складу, там по интересующей позиции движение её, какие были приходы, рас ...
Не загружается график производства - Обновление
Balukov: Здравствуйте!  Для закрытия  необходимо зайти во вкладку "Производство- Производственные заказы: текущие " выделить те заказы, ко ...
Приемка ОТК - Производство
Константин Чилингаров: Ролик по функции "Контроль": [VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720 //www.youtube.com/embed/RT7mVtAL-F0?feature=oembed[/VIDEO
Автоматизация обновления - Обновление
Константин Чилингаров: Ещё, может быть, можно было бы написать какую-то специальную одноразовую приладу, конкретно для вашего случая, чтобы массово всё деактив ...
Проблема с обновлением шаблона - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На ночь оставьте загружаться этот шаблон. Он такой один специфический... Конкретно этот шаблон может ну ООООчень долго з ...
Настройка вкладки "Подразделение" - Прочее
Pakhunov: Спасибо
Оформление полуфабриката - Состав и технология
Pakhunov: Спасибо  :) 
Завершение клиента - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно. Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Отчеты Статистика производства - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а если работа выполняется быстрее чем указано в плане? "Полоска" в "Графике производства" показыва ...
Логи - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Обслуживание БД - Прочее
Владимир Белов: Павел, время доброе! На Linux можно так установить количество файлов логов  с помощью консоли: 1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Активация - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир! Странная ошибка, вообще говоря. Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Технологическая карта заказа - Общие вопросы
Beavis900: Понял, благодарю! 
Заявки на закупку - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "спецификации" (окно "состав") показывается материал, назначенный для данной детали (номенклатуры), как "ос ...
Ошибки ВОГБИТ - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Стандартный отчёт не из этого окна печатается. /support/4158/ Подробнее
Добавление заказа к открытому графику производства. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Идея понятна. Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.   Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...

Автоматизация обновления

Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы: 1
Автоматизация обновления
 
Здравствуйте.

Планируем обновлять программу, клиентов много, можно ли как-то автоматизировать процесс обновления клиентов?

Возможно удалить и установить клиента через групповые политики домена?

Есть ли параметры командной строки запуска клиента, с помощью которых можно деактивировать и активировать клиент автоматически?

Можете ли вы помочь с деактивацией всех клиентов условно разом?


Трусов Владимир
ООО НПП ОРИОН
 
Здравствуйте,

Я так понимаю, речь идёт об обновлении с очень старой версии (1.1.37).
Просто в современных версиях (после мая 2020 г.), достаточно просто запустить "Обновление" из setup'а, показать ему базу и подождать. Дальше всё само. Все клиенты при следующем включении просто сами обновятся.
Но чтобы так стало, пришлось пол программы переделать. Это было в 2019-2020 году. И вот в тот момент был тот самый сложный переход. Со старых версий на новую.
Я так понимаю, вы тогда его не прошли, только сейчас к нему подошли.
 
Цитата

Возможно удалить и установить клиента через групповые политики домена?
Технически, я так понимаю, это как деинсталляция/инсталляция любого приложения. Можно ли это делать как-то централизовано в домене? Наверное, можно. Тут не подскажу. Не специалист. Нужно у системных администраторов спрашивать...

Цитата

Есть ли параметры командной строки запуска клиента, с помощью которых можно деактивировать и активировать клиент автоматически?
Насколько я знаю, нет. Есть параметры для подключения сразу к базе без окна логина. А для каких-либо операций с лицензиями нет параметров. Эти операции вообще делаются не через клиента как такового, а через отдельную консоль.

Цитата

Можете ли вы помочь с деактивацией всех клиентов условно разом?
Мы можем управлять удаленно только новыми лицензиями типа "VOGBIT-онлайн". С лицензиями "стандарт" старого типа, которые привязываются к конкретному компьютеру, мы никак не можем удаленно ничего сделать, к сожалению. Они так устроены, что активировать и деактивировать их может только сам пользователь и только на том компьютере непосредственно, где эта лицензия используется. Мы ничего удаленно не можем сделать с такой лицензией. Это просто технически невозможно.

Чем можем помочь...
Можем все номера массово поменять, например. Теоретически. Тогда не надо будет заморачиваться с деактивацией/активацией. Но это никак не спасет от того, что надо будет "ходить" (через rdp или как-то) и вводить эти новые номера по всем рабочим местам. И переписывать где теперь какой номер.... (для порядка чисто). А вот при деактивации активации этого делать как раз не нужно будет. Номера подхватятся те же, по идее, что были. Так что проще, по моему, будет в итоге, чем все их менять.

Чтобы максимально быстро сразу попасть в консоль для деактивации можно при запуске  ярлыка VOGBIT держать зажатым SHIFT. Тогда сразу попадаем в консоль (а не через запустить сам VOGBIT, там "о программе" и там нажать, и потом ещё подтвердить) и там жмем сразу "деактивировать". Всё меньше действий. На уровне повторения этой процедуры ... дцать раз - заметно будет разница в количестве нажатий.

Как автоматизировать этот процесс, чтобы не ходить в консоль - не знаю. Подозреваю, что никак, к сожалению. Только если переходить на лицензии типа "онлайн". Там не надо никаких деактиваций вообще в принципе, они не нужны там.  Но "онлайн" лицензии, во-первых, дороже, во-вторых, они в принципе не работают без доступа в интернет, что критично, насколько я понимаю, на вашем предприятии.

А клиента лучше все равно переставить. Современные клиенты ставятся в профиль пользователя и все свои временные файлы хранят там же по умолчанию. В отличие от старых, которые ставились в C:\Program Files и временные файлы по умолчанию хранили с C:\Temp. Что вечно создавало проблемы с правами локального пользователя при каждом обновлении.

Так что, видимо, глобально мы тут помочь не сильно можем именно в плане вот этого конкретного перехода со старой платформы VOGBIT (1.х) на новую (2.х). Деактивировать, удалить, установить клиента и при запуске он попросит снова активироваться с тем же номером - это наверное самый простой будет путь по сравнению с другими по совокупности. Придется один раз его пройти. Но зато потом будет все намного легче в дальнейшем.
 
Ещё, может быть, можно было бы написать какую-то специальную одноразовую приладу, конкретно для вашего случая, чтобы массово всё деактивировать.
Можем подумать, если сильно критично.
Но данный вопрос нужно изучать. И займет время. И ей, кстати, в любом случае нужен будет доступ в интернет с каждого компьютера, где установлен VOGBIT, чтобы она сработала.

Ну и клиентские приложения после деактивации лицензии все равно придется переставлять.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 31)
Всего зарегистрированных пользователей: 3617
Приняло участие в обсуждении: 393
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт