Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

Постановка на паузу заказов и изделий - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: Но люди - это же не станки. Кто то делает быстрее, кто-то медленнее, разные ситуации бывают. Изделия большей частью зак ...
Уровни учета терминала. - Терминалы
Константин Чилингаров: Там не совсем так. 3520 Alex-220781 написал: все операции, которые запущены в производство, "вываливаются" на участок Если настроить со ...
Отмена заданий в окне "Невыполненные задания" - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Можно и сделать. Запишу в список пожеланий.
Уровень учета в Графике производство - режим Подробно. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да. Точно. Хорошее замечание. Это недоработка. Вылезло с тех времен древних, когда "уровень" было понятие более мону ...
Ошибка при выборе всех заданий. - Терминалы
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: Где ее найти? В окне "Производство - Загрузка" на заголовке смены, в которую хотим "собрать", нажимаем пра ...
Кнопка "Контроль" - Прочее
Alex-220781: Пока снимаю свои вопросы :) До входного контроля ещё не дорос. Если и будет - то это скорее всего просто проверка внешнего вида (повреждени ...
Задачи и Файлы, Договоры. - Обновление
Константин Чилингаров: Попозже если только.
Корректировка в технологических картах после обновления - Производство
Константин Чилингаров: Записал в список пожеланий.
Планирование - Производство
Михаил Анатольевич: 13 Константин Чилингаров написал: Это, я так понимаю, график работы стапелей сварочных, да? (план)   Да, всё верно.  13 Константин Чилингар ...
Упрощение ввода аналогов - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Вот. Сделал ролик. https://youtu.be/Vc03vi0YPeE https://youtu.be/Vc03vi0YPeE
Выбор ресурса при редактировании задания - Производство
Alex-220781: Планирование иногда очень нужно, с учетом реальной и перспективной нагрузки. Особенно, когда нужно вклинится с суперсрочным заказом в с ...
Просмотр чертежа при получении задания в терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Не загружены новые шаблоны отчётов после обновления. Нужно загрузить. https://disk.yandex.ru/d/Uk9jUiuNjUyKIQ Сами шаблоны /support/459/ Инструкция , как заг ...
Автоматическая установка единиц измерения - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Добавил в список пожеланий.
Перенос из обеспеченности в заявку. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: При нажатии "Обеспеченность" я не учитываю ЛЗК по другим заказам. Пояснение: Если при запуске "Обеспеченн ...
Перенос из спецификации в заявку. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список пожеланий.
Запоминание состояния окон. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Да, я выше это же писал. Потому что это "плавающее" окно. В плавающих окнах размеры самого окна после закрытия не сохраняются сейча ...
Не сохраняются выбранные колонки в окне состава изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: для порядка. Все активные кнопки в программе подсвечены Не факт. Кнопки бывают разные. Если провести аналогию с м ...
Настройка рабочих мест пользователя - Прочее
Константин Чилингаров: Да. В целом Вы совершенно правы. Согласен. Но, к сожалению, пока руки не доходят до "облагораживания" этого места. Как только дойдут, ...
Замена участков и постов в Технологии - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Там скоро к "постам" и "участкам" ещё и "станки" добавятся (для желающих)... Надо подумать, как лучше реорга ...
Приемка ОТК - Производство
Константин Чилингаров: /support/446/#4062 вот так

Показ дефицита при расчете потребности.

Всё, что связано с расчётами и учётом материалов, покупных изделий, комплектующих и др. ТМЦ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт - Работа с программой
Страницы: 1
Показ дефицита при расчете потребности.
 
Добрый день!
Недавно столкнулся с такой проблемой - окно Расчет потребности, ставим фильтр Показать дефицит. Не показываются желтые строчки - то что заказано, но не приехало. И это плохо - то что создана заявка - не означает, что деталь когда-нибудь придет на склад - возможен отказ поставщика, замена на аналог и  т.д. - то есть по факту - это дефицит. И тут могут быть неувязки при формировании заявок на покупку и списании по ЛЗК.
Изменено: Alex-220781 - 01.06.2021 10:34:16
 
Здравствуйте,

Цитата
Alex-220781 написал:
окно Расчет потребности
Обеспеченность.

Цитата
Alex-220781 написал:
ставим фильтр Показать дефицит. Не показываются желтые строчки - то что заказано, но не приехало
Всё правильно. Так и должно быть.
Кнопка "Показать только дефицит" (предустановленный фильтр по сути) нужна, чтобы оставить на экране только то позиции, которые нужно заказывать. То есть счёт выписать у поставщика или заявку на производство отдать.
Потому что без такой кнопки в списке из нескольких сотен позиций сложно выбирать такие.
Чтобы оставить только то, что нужно заказывать и нужна кнопка "показать только дефицит". И она так и работает, как должна.

Цитата
Alex-220781 написал:
то что создана заявка - не означает, что деталь когда-нибудь придет на склад
Но означает, что не нужно уже создавать заявку на эту позицию. Она уже есть.

Цитата
Alex-220781 написал:
возможен отказ поставщика, замена на аналог и  т.д.
При этом следует изменить статус "заявки", откорректировать её, удалить или завести новую. Чтобы корректно отразить в программе эти изменения, произошедшие в реальности.
Если при этом что-то изменится в плане необходимости заказать что-то заново или провести замену, то это, соответственно, и отразится корректно в окне "Обеспеченность" (снова появится "дефицит" по соответствующей позиции, который нужно будет "ликвидировать", сделав замену или создав новую "заявку").

Так что, если понимать под "дефицит" в "обеспеченности" - нужно или не нужно заказывать (как задумано), то всё правильно показывается.
Если же вам нужно сориентироваться, всё или нет есть в плане уже выдачи со склада, то можно или фильтр не ставить в "обеспеченности", или вообще открыть для данного заказа "расход" и там включить расцветку и сортировку по цветам - см. рис. И сразу видно:
Зеленое - есть
Желтое - сколько-то есть, но меньше, чем нужно
Красное - нет пока в наличии
1.png (66.19 КБ)
 
Цитата
Цитата
Константин Чилингаров
написал:
Кнопка "Показать только дефицит" (предустановленный фильтр по сути) нужна, чтобы оставить на экране только то позиции, которые нужно заказывать. То есть счёт выписать у поставщика или заявку на производство отдать.
Спорное утверждение. В моем понимании дефицит - это то чего нет. Ну да ладно. Пусть будет так.
Цитата
Константин Чилингаров написал:
При этом следует изменить статус "заявки", откорректировать её, удалить или завести новую. Чтобы корректно отразить в программе эти изменения, произошедшие в реальности.
Это можно - а зачем? Только для того, чтобы данные при расчете потребности отражались? Практического применения этой заявки нет. Я создаю заявку в самом начале - чтобы отправить поставщику. Если и происходят какие либо изменения - то к заявке я не возвращаюсь - нет необходимости. Может, это только у меня так. Все вопросы с поставщиком решаются в живом общении, по почте, обмен письмами. А потом просто оформляется приход по заявке с учетом изменений. Но саму заявку менять не было необходимости.

Цитата
Константин Чилингаров написал:
Если же вам нужно сориентироваться, всё или нет есть в плане уже выдачи со склада, то можно или фильтр не ставить в "обеспеченности", или вообще открыть для данного заказа "расход" и там включить расцветку и сортировку по цветам - см. рис. И сразу видно:
Вот на этой стадии и бывают проблемы. Потому что в ЛЗК одна номенклатура забита, поставщик прислал аналог. И чтобы все исправить, нужно закрыть окно расхода, сделать замену в ЛЗК. А вот замену в ЛЗК удобно делать через расчет потребности - отфильтровать дефицит, а при дефиците желтые строчки не показываются.
 
В общем это все не критично - главное учитывать особенности.

Но вот пожелание есть - чтобы при оформлении расходной накладной сохранялись все внесенные значения, если возникает необходимость закрыть его и вернуться к редактированию документа, на основании которого происходит выдача (ЛЗК, заявка и т.д.)
 
По поводу фильтров в "обеспеченности" - думаю, можно просто сделать ещё один.
Сейчас есть либо "только дефицит" ("красные"), либо "всё".
Можно, в принципе, добавить ещё "красные и желтые", чтобы оставались.
Название только какое-то простое нужно придумать.
Запишу пока в список предложений.

Цитата
Alex-220781 написал:
чтобы при оформлении расходной накладной сохранялись все внесенные значения, если возникает необходимость закрыть его и вернуться к редактированию документа, на основании которого происходит выдача
А вот это неоднозначно.
В окне "Расход" можно ввести количество выдаваемое. Или выбрать карточки, с которых выдаётся, и ввести количество. Больше там вводить, вроде, нечего.
Предположим, это как-то "сохранилось" введённое, и окно закрыли.
Потом через 3 дня открыли.
Но в этот момент остатки того, что ввели "выдаётся", могут запросто быть уже другие. Карточки соответствующие пустые уже. Или, по крайней мере, с другим уже количеством на них.
И самой номенклатуры, по которой вводили выдаваемое количество, после правки расчётного документа может уже не быть.

Что в этом случае делать?
Иными словами, тут не так просто как с расположением колонок, например. Когда раздвинул их как хочешь, запомнилось всё при закрытии окна, при следующем открытии так же колонки раздвинулись, как было.
Тут другое. В промежутке между закрытием окна и открытием, то что было сохранено уже может стать неактуальным по смыслу. Так уже не может быть.
Соответственно, тут не просто "сохранить/восстановить", а ещё и нужно вкручивать некий "интеллект". Который сначала такие "расхождения" должен уметь правильно выявлять, а потом как-то что-то с ними делать.

Вот и вопрос: А оно точно так нужно?
Вы просто за всё время первый, кто задал вопрос именно в такой постановке: чтобы непосредственно в момент оформления "расхода" это мероприятие прекратить, потом пойти в исходный расчётный документ, там что-то поправить, вернуться к "расходу", и чтобы при этом всём каким-то образом сохранилось то, что ввели (но не подтвердили, т.е.не провели) в начале.
Может, попроще как-то сделать?
Например: когда часть ввели (правильно, то что нужно) в окне "расход" и тут вдруг решили, что надо бы что-то дальше в исходном документе поправить, просто "выдать" то, что ввели. Потом пойти поправить расчётный документ и вернуться в "Расход" по нему? То, что вводили, собственно сохранилось - выдано. Заполняем дальше по тому, что ещё осталось, с учётом внесенных изменений.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 17)
Всего зарегистрированных пользователей: 3402
Приняло участие в обсуждении: 378
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт