VOGBIT - система управления производством

Удаление данных

Страницы: 1
Удаление данных
 
Здраствуйте в процессе работы с Vogbit сталкнулся с проблеммой при удалении данных.
Постоянно выдает ошибку при удалении из за того что обьект с чем то связан как удалять такие обьекты ?
И еще такой вопрос как создать смену (ввести разботников) и привязать их к тех. процессам ?
Изменено: Дмитрий Винер - 02.08.2011 11:47:32
 
Здравствуйте,
Цитата
Постоянно выдает ошибку при удалении из за того что обьект с чем то связан как удалять такие обьекты ?
Чтобы удалить объект, который с чем-то связан, сначала нужно удалить эти связи. Другими словами, если вы, например, хотите полностью удалить из базы данных деталь, то чтобы это сделать, сначала нужно удалить все упоминания о ней в тех местах, где она так или инначе используется.

Если Вы сами, используя стандартные функции, ввели какой-то объект в VOGBIT и связали его с чем-то, то вы должно быть знаете, с чем он связан, и можете удалить.

Если данные в базе появились в результате того, что вы использовали какие-то режимы, вроде "Состав изделия", "Технология", "График производства" и т.п., то в этих же режимах там, где добавляется информация, там же есть и функции для удаления того, что добавили. До тех пор пока это возможно (если ещё где-нибудь дальше уже не задействовали - например, в производстве).

В некоторых местах, например, для выданных и принятых заданий в производстве, намеренно не сделана возможность их простого удаления пользователем. Чтобы не было возможности без проблем в любой момент задним числом поменять важную информацию о ходе производства. В таких местах удалить или изменить что-то может только администратор, который хорошо знает как устроены используемые в данном случае объекты, как они связаны между собой и т.д.
 
Цитата
как создать смену (ввести разботников)
1. Можно использовать "Редактор смен". Кнопка находится на закладке меню "Производство".
2. Можно открыть график доступности и загрузки производственных ресурсов - кнопка "Загрузка" на закладке "Производство". Выбрать нужный станок, день и смену, вызвать правой кнопкой мыши контекстное меню, там есть "Добавить". И создать смену.

Цитата
привязать их к тех. процессам
В режиме "Новые задания" (закладка "Производство") можно распределять задания для производства на конкретные посты, дни, смены. Надо только, чтобы были задания (что распределять) и смены (куда распределять). Про смены - выше поговорили. Задания создаются кнопкой "создать задания" в окне "График производства".
 
Здравствуйте! Мы создали заказ из импорта AD. В номенклатуре в папке изделия 5001/47 заказа импортировались марки и изделия. Потом мы удалили заказ (коллекция компонентов), но в номенклатуре позиции остались. Я начал удалять их таким способом:
1. Выбираем позицию, заходим в Связанные объекты и удаляем от туда все(рис.1).
2. Далее заходим в коллекцию компонентов, видим Технологический процесс. Он у нас сразу не удалится. Заходим в его компоненты и удаляем там все(рис.2). И после этого можно будет удалить технологический процесс.(рис.3). Иногда требует партию еще удалять.Только после этих действий у меня удаляются позиции.
Нет способа быстрей это сделать? Т.к. в одном заказе очень много позиций
 
Цитата
Гусев  Петр пишет:
Нет способа быстрей это сделать?
Есть. Режим "Настройка" - "Очистка заказов". Если уже создавались задания, то нужно сначала их удалить. Это кнопка "Удаление заданий".
Информация об этой новой функции была размещена на сайте.
 
Конкретной инструкции по удалению заказов там нет. Программа удаляет задания по заказу, но сам заказ нет. Заходим Производство - Производственные задания, выбираем заказ и нажимаем Очистка заказов - Удалить все, но ничего не происходит. Пробовал через коллекцию компонентов так же удалить, но выходит ошибка (рис.1). Как заказ правильно все таки удалить?
Я один заказ удалил вручную через коллекции компонентов, но у меня остались номенклатурные позиции (марки и номера деталей) от заказа в номенклатуре.С помощью функции очистка заказов можно удалить только номенклатурные позиции? В ручную знаю как их удалить, но это очень долго.
Ошибка.JPG (14.18 КБ)
Изменено: Гусев Петр - 29.10.2013 07:40:02
 
Нужно встать на коллекцию компонент (технологическую карту)и нажать кнопку "Очистка заказов". Это вы сделали правильно.
А ваше сообщение означает скорее всего то, что вы правили коллекцию компонент помимо штатных режимов, создающих заказы. В таком случае - удаление тоже только "руками".
 
"А ваше сообщение означает скорее всего то, что вы правили коллекцию компонент помимо штатных режимов, создающих заказы." - Не совсем понял что вы имели ввиду? Я создавал коллекцию компонентов и делал импорт через него.
С помощью функции очистка заказов можно удалить только номенклатурные позиции? В ручную знаю как их удалить, но это очень долго.Или как их можно удалить другим способом, не так как я писал в сообщении №4?
 
Здравствуйте,

Утилита Очистка заказов номенклатуру (изделия, детали) не удаляет. Она работает в двух режимах:

- удаление из заказа (или, например, заказной спецификации) всей связанной информации: партии, параметры, связанные объекты. Так, чтобы остался только состав.

- удаление карты заказа полностью: то же, что предыдущее + удаление состава + удаляется сама карта.

Номенклатуру не удаляет. Зачем её удалять?

Если проблема в том, что вы используете импорт, и в результате вливаете в базу много "мусорной" информации, то тут изначально нужно делать по другому. Никто сразу, обычно, не заливает импортом данные в рабочую базу.
В таком случае разворачиваете рядом отдельную базу для проверки. Заливаете в неё данные. Проверяете, смотрите, что получилось. Если всё отлично, то заливаете с этого же источника данные в рабочую базу и работаете с ними.
Если есть ошибки, то исправляете их в первоисточнике. В тестовой базе всю влитую в предыдущий раз номенклатуру переименовываете функцией Добавить префикс/окончание. Потом заливаете свои данные по новой и смотрите, что получилось. И так, пока не добьётесь устаивающего вас результата.
А когда тестовая база "захламляется" просто выкидываете её (удаляете целиком базу данных) и разворачиваете новую тестовую базу.
 
Добрый день! В "производственных заказах" создан новый заказ на основании заказной спецификации. Как его удалить? Сообщение: "Выбранную технологическую карту нельзя удалить, поскольку она не пустая".
Изменено: Елена - 20.01.2014 13:02:18
 
Цитата
Елена пишет:
Как его удалить? Сообщение: "Выбранную технологическую карту нельзя удалить, поскольку она не пустая".
Нужно сначала удалить данные из технологической карты, а уже затем саму эту карту (заказ). Можно это сделать вручную,встав на соответствующую коллекцию компонент и удалить все строки из неё,  а можно воспользоваться утилитой "Очистка заказов". Чуть выше об этом написано
 
1. Пробовала, данные из технологической карты тоже не удаляются, там нет кнопки удаления.
2. Через очистку заказов удалить не выходит: под "технологом" есть "производственные заказа", но нет "Очистки", под "sa" есть "Очистка", но нет самого производственного заказа.
3. Наша фирма хотела бы  заказать у вас платное сопровождение. Вышлите пожалуйста ваш прайс с расценками на почту elena.bond@list.ru. На какой минимальный период данная услуга заказывается? Куда высылать запрос на выставление счета и в каком формате проводится платное консультирование? Заранее спасибо.
Изменено: Елена - 20.01.2014 15:57:10
 
Цитата
Елена пишет:
3. Наша фирма хотела бы заказать у вас платное сопровождение. Вышлите пожалуйста ваш прайс с расценками на почту elena.bond@list.ru. На какой минимальный период данная услуга заказывается? Куда высылать запрос на выставление счета и в каком формате проводится платное консультирование?
Написал вам в почту.
 
Чтобы очистить/удалить старый/тестовый заказ нужно:

1. Открыть режим Коллекции компонентов. Выделить нужные карты заказов.
2. Открыть вкладку меню Настройка.
3. Если вы для этих заказов создавали задания для производства, вносили отметки об их выполнении и т.п., то сначала надо очистить эту информацию. Для этого используйте утилиту Удаление заданий (рис. 1).
4. Очистка или удаление самих карт заказов производится с помощью утилиты Очистка заказов (рис. 2).

Цитата
Елена пишет:
Через очистку заказов удалить не выходит: под "технологом" есть "производственные заказа", но нет "Очистки", под "sa" есть "Очистка", но нет самого производственного заказа.
Как следует из сказанного выше, нужно чтобы у пользователя был доступ к трём кнопкам:
- Коллекции компонентов (вкладка меню Рабочая или Подготовка - всё равно);
- Удаление заданий (вкладка меню Настройка)
- Очистка заказов (вкладка меню Настройка)

Настройте для любого своего пользователя конфигурацию так, чтобы у него был доступ ко всем этим трём кнопкам:

Вот документацияВот видеоролик
1.png (69.27 КБ)
2.png (74.97 КБ)
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Чтобы очистить/удалить старый/тестовый заказ нужно:



1. Открыть режим  Коллекции компонентов . Выделить нужные карты заказов.

2. Открыть вкладку меню  Настройка .

3. Если вы для этих заказов создавали задания для производства, вносили отметки об их выполнении и т.п., то сначала надо очистить эту информацию. Для этого используйте утилиту  Удаление заданий  (рис. 1).

4. Очистка или удаление самих карт заказов производится с помощью утилиты  Очистка заказов  (рис. 2).




Все три кнопки есть, но папки в коллекции компонентов пустые, куда могла сохраниться технологическая карта? настройки не меняла.
Изменено: Елена - 21.01.2014 13:57:13
 
В окне создания заказа/карты заказа есть закладка Подробнее.
См. руководство, рис. 3.

На ней настраивается, куда что складывать при создании нового заказа:
- в какую папку в справочнике Номенклатура помещать вновь созданный заказ;
- в какую папку в справочнике Коллекции компонентов помещать вновь созданные карты заказов.

Достаточно выбрать один раз, чтобы потом  для всех вновь создаваемых заказов информация по ним складывалась сразу в соответствующие папки.

Если ничего не выбирать (в области Подробнее), то данные будут складываться просто в справочник (Номенклатура/Коллекции компонентов). А не в какую-то конкретную папку.
Это, судя по всему, как раз ваш случай.

Выберите в справочнике Коллекции компонентов режим Показать весь справочник (всё полностью, без категорий и папок). И найдётся там ваша карта.
Чтобы искать было удобнее, включите группировку по колонке Тип связи.
 
Огромное спасибо!
 
Добрый день!
Удалил тестовый заказ.
Но при попытке создать новый с таким же обозначением выдает, что имя не уникально. Хотя в списке Коллекции компонентов технологической карты нет с таким названием.
 
Здравствуйте!

В справочнике "Номенклатура" поищете номенклатурную позицию (заказ, вероятно) с таким обозначением.

Ссылки по теме:

http://www.vogbit.ru/forum/messages/forum16/topic1415/message9005/#message9005

http://www.vogbit.ru/forum/messages/forum16/topic1509/message9848/#message9848
 
Здравствуйте,
Удаляю производственный заказ с помощью утилиты очистки заказов. После чего при попытке создать новый заказ с таким же обозначением возникает сообщение имя не уникально. При поиске в номенклатуре такого номера нет. Как быть?
 
Здравствуйте,

Есть номенклатура-"заказ" (подробнее) с таким номером (обозначением) нужно её удалить.

Откройте справочник "Номенклатура".
Включите режим "показать весь справочник" (без "папок" - всё, что есть).
Дальше Ctrl+F, найдите по номеру номенклатуру-заказ и удалите.

P.S.
На будущее, рекомендую настроить, чтобы "заказы" в номенклатуре складывались по умолчанию в отдельную папочку при создании (см. по ссылке выше, рис.2). Тогда в подобном случае найти будет проще.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 25)
Всего зарегистрированных пользователей: 2550
Приняло участие в обсуждении: 308
Всего тем: 1157
Всего сообщений: 8483

×
Вход на сайт