Обновление №7 для VOGBIT v.1.1.37841 - В производственном модуле внесен ряд изменений, направленных на упрощение работы с программой на «максимальном» уровне. В том числе: изменён порядок вывода на экран информации о количестве (запланированных/сданных деталей) – стало более наглядно и удобно

Последние темы на форумах VOGBIT

Заявки покупателей - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Да, это ошибка. На самом деле не при "обновить" даже, а при добавлении строчки в заявку. Разбираемся, почему так получилось. Пока рекомендация, сначала заполнять состав заявки, потом дату ставить. Иначе, судя по всему, её придётся заново ст ...
Расчет себестоимости с учетом входящих компонентов - Новые возможности
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: Но все таки, получается, что существующий алгоритм расчета себестоимости рассчитан на определенных пользователей (производство строительных металлоконструкций), всем остальным придется составлять техкарты, спецификации по ...
Заявка покупателя - Прочее
Saw-x: Спасибо. Приятно слушать, когда тебя слышат.
Работы попадают в Завершенные, а не Готовые. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Я Алексею на почту отправил.
Возврат в окно - Интерфейс программы
Fomina: 3520 Alex-220781 написал: Хорошо бы соединить вместе достоинства однооконного и многооконного интерфейса. Согласна. Нужен просто возврат в то окно, где было открыто "Выполнение" или "Остатки"
Чистка базы - Прочее
Константин Чилингаров: Дайте копию базы посмотреть. Поглядим.
Перенос задания на максимальном уровне на терминале - Терминалы
Константин Чилингаров: Мы подумаем на эту тему.
Обновление информации в окне новых заданий. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: Я думаю, как минимум щелкнуть мышкой Я знаю людей, у которых новые задания добавляются 2 раза в день и по несколько десятков/несколько сотен штук за раз. Им их все придётся "прощёлкивать"? как-то не очень... Ес ...
Выбор постов на максимальном уровне - Новые возможности
Константин Чилингаров: Ок. Запишу пока в список. Посмотреть нужно. Спасибо
Информация о количестве изделий на терминале - Интерфейс программы
Alex-220781: 13 Константин Чилингаров написал: Когда берёшь (иногда и когда сдаёшь, когда это имеет смысл) есть кнопка "Предыдущий день" (рис.1). По поводу кнопки, она отображается, только если авторизироваться. Без авторизации можно посмотреть тольк ...
Расчёт заработной платы - Общие вопросы
Lesotehnikakirov: Добрый день! В окне статистики не считается заработная плата (расценка 0, сумма 0). Нормы времени на операцию и расценка за нормо-час в технологии заданы. При этом, в окне приёмки задания в столбце "нормо-часы" напротив фамилии работника по ...
Перезапуск программы - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Что вы видите после входа в программу, зависит от того, к какой базе данных вы подключаетесь. Лицензия и база данных (её содержимое) никак между собой не связаны. Лицензия определяет возможность или невозможность запустить, в принципе, ...
В перечень отчётов не добавляется отчёт из шаблонов. - Прочее
Lesotehnikakirov: Да, действительно, так. Благодарю.
Задвоение деталей в графике производства - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Скриншот слишком обрезанный, чтобы по нему что-то точно сказать. Судя по косвенным признакам, это не просто окно "График производства" открыто, а "График производства - Подробно". В этом случае одна строчка соответс ...
Запоминание состояния справочников и категорий - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Если речь о кнопке, которая переназначает исполнителя (участок) сразу для нескольких выделенных заданий в "Новых заданиях", то там, мне кажется, никогда и не предусматривалось в этом месте выводить "категории" и папки. Там, по-мое ...
Исправление количества сданных изделий - Производство
Константин Чилингаров: Резюме: 1. Почему так получилось: нужно было использовать функцию "отмена" в окошке сменного задания. Она корректно "откатывает" состояние задания, включая удаление информации по сданному количеству и другие нюансы. Указанная &qu ...
Нарушение области печати (решение) - Отчёты
Пётр: При подготовке нового шаблона отчёта столкнулся с проблемой, описание которой на Форуме не нашёл. Методом проб и ошибок получил если не правильное, то возможное решение. [B Суть проблемы[/B При редактировании шаблона отчёта в Excel, задаётся вы ...
Задания - Общие вопросы
Lesotehnikakirov: ОК, спасибо. Вопрос решился.
После 18-00 на терминале пустой экран - Терминалы
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: Может быть не там настраиваю? Не совсем там. На рис. в сообщении #3 - это настройки по умолчанию для создания новой смены. Эти цифры подставляются если создавать новую смену через "создать" или копирование (пе ...
Расчёт обеспеченности на основании заявки покупателя. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Последнее сообщение /forum/forum24/topic2374/ перенесено . Причина - не соответствует заявленной теме топика. См. /forum/forum24/topic928/# здесь , п.2.

Заявки покупателя с названием из договора

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Заявки покупателя с названием из договора
 
Ситуация следующая: Есть договор, в нем поставочные позиции. Часть позиций - покупная (т.е. мы их покупаем и без обработки поставляем заказчику).
Создаем заявку покупателя с названиями позиций из договора.

Из заявки покупателя->обеспеченность создаем заявку на закупку. Естественно, название позиций в заявке - как в договоре (например - ремень для ССПР).

Мы покупаем этот ремень под другим названием (ремень зубчатый 0420), причем покупаем их с запасом, что бы хватило еще на следующий год.
Но в следующем году в договоре этот ремень может называться по другому (ремень приводной для ССПР-48)

Вопрос:
Как правильно оприходовать такое изделие на склад (лучше под названием "ремень зубчатый 0420"), а отгружать с тем названием, как написано в договорах.
Как сделать, что бы ремень присутствовал в обеспеченности к заявкам покупателя.
 
Если физически "ремень зубчатый 0420", "ремень приводной для ССПР-48" и т.д. и т.п. это реально одно и то же, то в вашей базе этот ремень, как бы он не назывался в разных местах и в разное время - это должна быть одна номенклатурная позиция.
Как её называть, то есть какое будет ваше "внутреннее", "самое правильное" для Вас название - решите сами (можете потом и переименовать при желании, не проблема).

Важно, что если физически это абсолютно один и тот же ремень, никак друг от друга не отличающийся, просто разные организации его по разному называют, то это должна быть одна номенклатурная позиция у Вас в базе.

А дальше можно зафиксировать уже разные названия для разных случаев и их использовать. Например, при распечатке документов из VOGBIT (той же накладной).
Если нужно помнить, как этот ремень назывался у того, у кого его купили, то можно это ввести при оформлении прихода (см. вот тут рис.16).
Если нужно запомнить, как в договоре с клиентом он называется, то это можно добавить текстовый параметр к позиции "заявки покупателя" (в спецификации расчётного документа). И в него написать.
Если нужно при формировании заявки поставщику, чтобы назывался этот ремень в ней так, как обзывает его конкретно этот поставщик, чтобы ему понятно было, то можно завести "Прайс лист поставщика" (расчётный документ) и у него в спецификации, опять же, приписать текстовый параметр, как называется данный ремень конкретно у этого поставщика.
Дальше уже весь вопрос в настройке нужного вида шаблона отчёта.
И будет в бумаге для поставщика этот ремень называться одним образом, в бумаге для покупателя другим, а в базе у вас это все будет одно и то же и будет называться так, как сами считаете нужным, чтобы не путаться.
 
Подскажите пожалуйста, как добавить текстовый параметр к заявке покупателя плз...
 
Наверное, имеется в виду не к самой заявке, а к позиции внутри этой заявки?
 
Да, что бы указать название позиции из договора
 
 Сначала нужно пойти в справочник "Параметры" и добавить туда свой параметр (рис.1).
Рабочая -> Параметры -> добавить.
Название - любое, какое нравится.
Тип - string.
Идентификатор лучше сразу какой-нибудь осмысленный поставить, а не просто UID.
(это, естественно, один раз только нужно сделать)

Потом в справочнике "Расчётные документы" (Рабочая - Расчётные документы) найти нужную заявку (по номеру).
Встать на неё, открыть зависимое окно "Спецификация расчётного документа".
Встать там на нужную строчку, открыть зависимое окно "Параметры".
Добавить свой параметр с нужным значением (рис.2).

Способ (интерфейс), согласен, "админский", но задача поставленная решается таким образом.
Нужно только, судя по всему, какой-то шаблон отчёта настроить ещё, я так полагаю.
Должно же потом выводится куда-то (в расходной накладной?) это название. Ради чего вводили...
 
Попробовал, получилось.
Но пользователь конечно, таким способом работать не будет.

Картинки кстати, не открываются...
 
Может, добавим когда-нибудь попроще какой-нибудь механизм подключения/заполнения параметров. В т.ч. в расчётных документах.
Пока не приоритетная задача.
 
Спасибо!
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 11)
Всего зарегистрированных пользователей: 2654
Приняло участие в обсуждении: 318
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт