Обновление №7 для VOGBIT v.1.1.37841 - В производственном модуле внесен ряд изменений, направленных на упрощение работы с программой на «максимальном» уровне. В том числе: изменён порядок вывода на экран информации о количестве (запланированных/сданных деталей) – стало более наглядно и удобно

Последние темы на форумах VOGBIT

SQL запрос - Экспорт импорт данных
Сергей: Да. Только немного не такой. Да и он может измениться со временем. Как и структура базы. API может спасти от некоторых проблем и ошибок. В общем, всё зависит от сложности задачи. Главное бэкап базы сделайте.
Автоматическая установка единиц измерения - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Переделаем в следующих версиях. Там через одно обновление будет много изменений в этом модуле (и вообще почти во всех). Заодно, думаю, и это место подкрутим.
Ошибка при печати отчёта - Отчёты
Константин Чилингаров: Не очень понял, если честно, что именно вы сделали. Но коли разобрались - хорошо :)
Копирование узлов дерева с вложениями. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в список пожеланий.
Заявки на закупку - Новые возможности
Константин Чилингаров: Можно и добавить. В окно редактирования содержания заявки. В самом окне со списком заявок есть в последней версии (которая готовится к выходу сейчас, у Вас, наверно, есть уже такая) кнопка "Файлы". Но она позволяет прикрепить/открыть/выгруз ...
Расчёт комплектации - Прочее
Константин Чилингаров: рис.
Подключение к базе данных через API - Плагины
Сергей: [CODE var app = new Application(); app.Login(server, database, login, password);[/CODE
Максимальный уровень учета - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да. Всё так и должно быть. При использовании, так называемого, метода "по комплектам" (настройка по умолчанию для производства строительных МК) использование "максимального" уровня для заданий, объединяющих в себ ...
Отображение кол-ва дней в графике загрузки по умолчанию - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пётр, спасибо! Всё верно вы написали.
Невозможно запустить приложение в связи с недействительными данными активации - Активация, Деактивация, Лицензии
Елена Ковалева: Добрый день! Ответила на почту.
Комплект сборочных единиц - Производство
Алексей Пономарев: Здравствуйте, напоминаю про зависший вопрос.
Добавление колонки "Комментарий" - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Можно.  Запишу.
Движение материалов - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 18377 Saw-x написал: Я так понимаю что я не один в своих хотелках. Если брать точно такую постановку вопроса, то один. Хотелок много, но у всех разные. 18377 Saw-x написал: Потребность не только у меня, что бы программа все сама ...
Заявка покупателя - Прочее
Константин Чилингаров: Последнее сообщение /forum/messages/forum27/topic2401/message14962/2401#message14962 перенесено . /forum/messages/forum27/topic2401/message14962/2401-dvizhenie-materialov#message14962 Причина: несоответствие заявленной в заголовке теме (/forum/foru ...
невозможность редактирования - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Ну отредактировать то просто... Открываешь окно "Состав" (карту заказа) и редактируешь. Другое дело, что если задания уже сформированы, то в этих уже созданных заданиях то автоматом ничего не поменяется. Какое было количество ...
Формирование обозначений в генераторе - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нужно к номенклатуре - шаблону добавить параметр "Шаблон обозначения" (идентификатор VGB_Notation_Mask). Это строковый параметр. В значение ему пишем строку-шаблон обозначения. В нужные места подставляем в квадратных скобк ...
Занесение на склад Вогбита - Плагины
Сергей: 18506 Bagrov40k написал: как вообще подключить модуль Csdn.Vogbit.Data корректно Подключить где\куда? Если речь про .net и студию, то Project -> Add Reference... Вообще, как обычную библиотеку. 
Возврат в окно - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Спасибо, Мы тоже уже выявили этот недостаток. Будем работать над устранением.
Vogbit & 1C - Экспорт импорт данных
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Технически можно, в принципе, всё что угодно реализовать. Ну или почти всё. Путём написания соответствующих плагинов или служб, которые будут это делать. Считывать данные из указанного места, записывать туда, куда у них в коде написа ...
Отслеживание результатов выполнения работ на участках - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 18511 Rudakov77 написал: Есть ли возможность формирования Оперативного плана производства для наглядного отслеживания выполнения Заданий на смену производственными участками? Да есть. В разных вариантах. Просто внешне в другом неско ...

Производственные заказы

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
[ Закрыто ] Производственные заказы
 
Добрый день. Я сформировал производственный заказ, сохранил его, вообщем сделал все как в видеоуроке, но почему то в график производства он (имеется ввиду заказ) не включается. Пока тыкался случайно удалил из шапки вкладки, как их восстановить? Заранее благодарен.
 
Фильтр по дате выключите, который вы включили (см. картинку).

Цитата
Александр 018 пишет:
но почему то в график производства он (имеется ввиду заказ) не включается
Это непонятно, что означает.
1.jpg (198.21 КБ)
 
Как мне все-же вернуть столбцы обозначение, наименование и количество. С тем что вы мне показали разобрался.
 
https://vogbit.ru/support/552/#_Toc400385398 , рис.6, 7, 8
 
Хочу воспользоваться функцией группировки по колонкам, но программа не дает это сделать. Перетаскиваю курсором колонку в зону, колонка высвечивается с крестиком.
 
Скриншот выложите, как это выглядит.
 
на скриншоте почему то не отображается крестик
Колонки.jpg (194.16 КБ)
 
У вас нет области группировки на экране. Вы её выключили.
Включите обратно.
Откройте контекстное меню, то же, где "выбор колонок", и там нажмите "Показать область группировки".

На области группировки написано "Перетащите сюда заголовок колонки для группировки по этой колонке". У вас на экране такой области сейчас вообще нет.
 
У нас на производстве зачастую происходит так, есть изделие, которое частично проработано конструторами, допустим основные узлы от емкости (люка, обечайки, опоры). И приходится запускать в проиводство тоже частично, а уж потом в процессе дорабатывать (т.е появляются чертежи на площадки, лестница и прочее). Возможно ли постоянно пополнять уже существующий заказ, не открывать новый с лестницами и площадками, а добавлять в существующий. Т.е постоянно пополняя конструкторскую документацию в программе, потом добавлять появившиеся детали к заказу.
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Возможно ли постоянно пополнять уже существующий заказ, не открывать новый с лестницами и площадками, а добавлять в существующий.
Да. Возможно.
 
а как это осуществляется?
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
а как это осуществляется?
Добавляйте позиции в вашу технологическую карту заказа в режиме "Состав изделия", вводимые позиции появляются в режиме "График производства", где вы уже можете создавать задания.
Можно делать и по другому, создавать на заказ не одну, а несколько технологических карт.
 
а нормы расходов материалов тоже добавятся в предварительную ведомость? и  будут видны а режиме обеспеченность?
Изменено: Анастасия Алексеева - 13.08.2015 15:07:28
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
а нормы расходов материалов тоже добавятся в предварительную ведомость? и будут видны а режиме обеспеченность?
Если будете делать через отдельные технологические карты, то появятся. Если конечно вы сформируете документы в режиме "Расчёт потребности".
Если через ручную правку - то нет. На то она и ручная.
 
Возможно ли в программе создать дополнительные документы типа предварительной заявки, лзк, требований, которые также будут отображаться (галочками), есть документ - есть пометка. Вообще бы было удобно чтоб отображались и прочие документы типа служебок. Открыл производственный заказ и видно какие документы на него созданы. Хотим чтобы были карты контроля на каждое изделие, карты замены материала (который один материал из предварительной ведомости мог бы заменить на другой, но только на данный заказ. По сути он бы по карте замены на определенные детали, заменял бы на другой материал, но только в единичном варианте и не переносил на другие заказы, и при этом отпадала необходимость менять материал у изделия самого в техпроцессе и вообще что то переделывать. Возможно ли такое? И что вам необходимо от нас если да? Т.е нам необходимо создание документа-отчета определенного шаблона с необходимыми параметрами (могу предоставить в виде эл. документов).
9.png (104.28 КБ)
 
Прицеплять к заказу документы в виде файлов произвольного формата - это можно подумать. Собственно, возможность то такая  так есть и сейчас. Просто нет кнопки смотреть эти файлы прямо из окна "производственные заказы". Только если встать на заказ в "номенклатуре" можно посмотреть.

А вот делать отдельную "галочку" на каждый тип документа - это не будем делать. Типы документов разные слишком. Также, кроме наличия документа принципиально важным бывает состояние (статус) этого документа, его содержание, дата создания (подписания), количество таких документов и др. Так что "галочка" в данном случае - это не решение.
Сделать полноценную систему документооборота платформа VOGBIT позволяет. Всё необходимое для этого изначально в неё заложено ещё при разработке. Мы до этого много занимались именно документооборотом. Вопрос только в том, нужно ли это. Это неизбежно усложнит программу. А многие уже сейчас говорят "сложная", "много функций" слишком и т.п.
Поэтому будем тщательно взвешивать все за и против, прежде чем что-то добавлять в этом направлении.
 
В том то и дело нам важен документооборот по заказу, какие документы на основании этого заказа формировались, (окромя предварительных, лзк и требований). Все сопроводительные документы этого заказа (служебки, карты контроля, карты замены, привязка эл.писем(согласования, замечания заказчиков), хотят привязку с сервера к папке КД (где храниться проект).
Чтобы вообще вся сопроводительная документация была привязана к заказу. И возможность ее быстро найти, если надо выгрузить.
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Собственно, возможность то такая так есть и сейчас.
что это за возможность?
И как посмотреть привязанные файлы к заказу(рис.2) я правильно поняла из этого режима?

И возможно ли создание карты замены материала на заказ?
2.png (102.82 КБ)
Изменено: Анастасия Алексеева - 20.08.2015 15:57:49
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
И как посмотреть привязанные файлы к заказу(рис.2) я правильно поняла из этого режима?
Можно и из этого. Зависимое окно "файлы" открыть и складывать туда всё, что угодно.
Можно ещё так, как на картинке.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
возможно ли создание карты замены материала на заказ?
Смотря что под этим словосочетанием понимать. Я сходу могу предложить, минимум, штук пять различных толкований такого набора слов, которые будут относится к совершенно разным этапам жизненного цикла заказа (изделия) и иметь совсем разный смысл.
1.png (108.56 КБ)
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
карты замены материала (который один материал из предварительной ведомости мог бы заменить на другой, но только на данный заказ. По сути он бы по карте замены на определенные детали, заменял бы на другой материал, но только в единичном варианте и не переносил на другие заказы, и при этом отпадала необходимость менять материал у изделия самого в техпроцессе и вообще что то переделывать.

На данный момент это только создание дополнительных требований. Т.е. в расчете потребности будет фиксироваться и первый материал и тот что по замене.
 
А как прикрепленные файлы к заказу потом выгрузить, посмотреть или распечатать, какой должен быть формат у документов, чтобы была возможность просмотреть документ?
И не могу создать в типах связи карту замены материала рис4

Какой элемент управления для .xls и .docx необходимо выбрать?
3.png (78.64 КБ)
4.png (77.93 КБ)
5.png (109.23 КБ)
Изменено: Анастасия Алексеева - 21.08.2015 09:52:05
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
А как прикрепленные файлы к заказу потом выгрузить
В штатном "низкоуровневом" интерфейсе в окошке "свойства" у файла есть кнопка "сохранить в файл" (см. картинку). Не сказать, что супер удобно, конечно. Но можно.

Теоретически можно добавить кнопку сохранения файлов  в папку в окно "производственные заказы". По аналогии с "графиком производства" и "сменными заданиями". Вот только пока не знаю, нужно ли. Нет уверенности. Много вопросов сразу возникает.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
какой должен быть формат у документов, чтобы была возможность просмотреть документ?
Лучше всего PDF. Оптимально во всех отношениях.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
не могу создать в типах связи карту замены материала рис4
у вас "идентификатор" у создаваемого типа связи стоит такой же, как у только что созданной предыдущей записи. Если не хотите вводить какие-то осмысленные идентификаторы, а просто автоматически сгенерированный набор букв и цифр, то просто сгенерируйте новый уникальный. Там кнопка есть в окошке.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Какой элемент управления для .xls и .docx необходимо выбрать?
Не знаю. Зависит от того, какой viewer использовать. Надо сначала ещё найти такой viewer, у которого таковой компонент вообще есть.

P.S. Вы уверенны, что складывать файлы в исходных редактируемых форматах, а не в PDF, это вообще хорошая идея?
1.png (135.99 КБ)
 
для docx и xls есть, например, такой стандартный control - Microsoft Web Browser. Позволяет открывать файлы приложением или сохранять в выбранное место на диск. Можно ещё что-нибудь поискать, наверное.

Вообще, разговор сильно отклонился от темы топика. Так что, если интересно продолжение на эту тему (файлы, документооборот и т.д.), то создайте, пожалуйста, отдельную тему с соответствующим названием.
 
Эту тему закрываю. В ней всё подряд уже, только не про то, про что заголовок.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 18, пользователей: 1) Сергей
Всего зарегистрированных пользователей: 2725
Приняло участие в обсуждении: 326
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт