Обновление №7 для VOGBIT v.1.1.37841 - В производственном модуле внесен ряд изменений, направленных на упрощение работы с программой на «максимальном» уровне. В том числе: изменён порядок вывода на экран информации о количестве (запланированных/сданных деталей) – стало более наглядно и удобно

Последние темы на форумах VOGBIT

После 18-00 на терминале пустой экран - Терминалы
Alex-220781: 13 Константин Чилингаров написал: Плюс там можно скрыть неинтересные квадратики (правой кнопкой/длинным нажатием на тачскрине выделить и нажать "глаз" вверху). А как обратно вернуть скрытые?
Расчёт обеспеченности на основании заявки покупателя. - Общие вопросы
Lesotehnikakirov: Создал производственный заказ из заявки покупателя. Расчёт потребности, в отличие от видео "Планирование мелкосерийного производства, часть 1" 6:25,  показал только количество подлежащих изготовлению деталей, но, не показал материалы, сборо ...
Терминал. Новые возможности после обновления апрель 2019г - Терминалы
Константин Чилингаров: Записал в список пожеланий.
Расцветка таблиц - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: В текущей промежуточной версии сделали, что можно менять самому цвета для статусов 5 и 6 (выполнено и завершено). Технически можно прикрутить настройку и для всех остальных. Дело тут в том, что это просто далеко не единственное место, где цвета меняю ...
Запоминание состояния справочников и категорий - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: При создании требования, во время заполнения спецификации каждый раз при добавлении позиции открывается справочник без категории. Не наблюдается такого эффекта. https://cloud.mail.ru/public/8yWk/2xujpg683 Вот пример . ...
Пропали кнопки в меню. - Прочее
Илья Владимирович: Все починилось. Благодарю за помощь. 
Обеспеченность производственного заказа - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Скоро. Конец мая - начало июня. Примерно.
Расчёт комплектации при создании производственного заказа - Состав и технология
Lesotehnikakirov: "Изделия включить в список компонентов." - сделали. Теперь комплектация считается правильно. Благодарю.
Маршрутная карта - Производство
Zms.komissarov: Спасибо.
Отображение количества в детальном графике на максимальном уровне - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да. Есть такое дело. Не регулируется ширина в данном месте, действительно. Попробуем, не откладывая в долгий ящик, придумать что-нибудь. Как лучше сделать.
Кнопка эскизов - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Вообще, кнопки настраиваются все через настройку "панели инструментов" (можно убирать кнопки, добавлять, местами менять и др.). Но тут, похоже, другой случай, т.к. кнопка "эскизы" по умолчанию сама добавляется в панель инструменто ...
Расчет себестоимости - Состав и технология
Zms.komissarov: Константин, большое спасибо!
Справочник контрагенов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 18411 Maxdron написал: Как заводить нового контрагента? В Подразделениях или в справочнике номенклатуры? В "Подразделениях". 18411 Maxdron написал: Может ли обычный пользователь (кладовщик или снабженец) внести нового к ...
Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Эта пока что нет, насколько я помню. Уточню после праздников, но мне кажется, это не делали пока ещё.
Тех. карта заказа. Сортировка - Новые возможности
Константин Чилингаров: Да, там нет сортировки. Записано, по-моему, такое пожелание уже. 
Как создать типовой техпроцесс - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Есть 2 разных места, когда так или иначе используются типовые техпроцессы. Поскольку задачи и порядок использования немного разные, и к тому же в разное время всё это делалось, эти 2 места несколько отличаются интерфейсно. Место №1 ...
Изменилась единица измерения - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 1. Общие рассуждения: Рассмотрим ситуацию. Предприятие выпускало некое изделие, назовём его условно "Крепление". И поставляло его заказчику, как набор деталей, собираемых им на месте в это "крепление". Потом Заказчик выразил поже ...
Комплект сборочных единиц - Производство
Константин Чилингаров: Да нет. Не забыли, конечно. Даже начали делать. Просто никак не успеваем. Постараюсь форсировать это дело. А то да, что-то затянулось. Надо бы доделать этот ролик...
Поиск даты выполнения заданий - Производство
Константин Чилингаров: Сейчас сделано так, что время точное начала и окончания выполнения задания (помимо даты) прописывается только на "высоком" или "максимальном" уровне, да и то не обязательно (можно и просто датой ограничиться). Прописывается либо а ...
Предварительные заявки - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Lexam: Да, аргументы понятны, согласен - если сделать более удобный способ указания места хранения, проблему это решит.

Производственные заказы

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
[ Закрыто ] Производственные заказы
 
Добрый день. Я сформировал производственный заказ, сохранил его, вообщем сделал все как в видеоуроке, но почему то в график производства он (имеется ввиду заказ) не включается. Пока тыкался случайно удалил из шапки вкладки, как их восстановить? Заранее благодарен.
 
Фильтр по дате выключите, который вы включили (см. картинку).

Цитата
Александр 018 пишет:
но почему то в график производства он (имеется ввиду заказ) не включается
Это непонятно, что означает.
1.jpg (198.21 КБ)
 
Как мне все-же вернуть столбцы обозначение, наименование и количество. С тем что вы мне показали разобрался.
 
https://vogbit.ru/support/552/#_Toc400385398 , рис.6, 7, 8
 
Хочу воспользоваться функцией группировки по колонкам, но программа не дает это сделать. Перетаскиваю курсором колонку в зону, колонка высвечивается с крестиком.
 
Скриншот выложите, как это выглядит.
 
на скриншоте почему то не отображается крестик
Колонки.jpg (194.16 КБ)
 
У вас нет области группировки на экране. Вы её выключили.
Включите обратно.
Откройте контекстное меню, то же, где "выбор колонок", и там нажмите "Показать область группировки".

На области группировки написано "Перетащите сюда заголовок колонки для группировки по этой колонке". У вас на экране такой области сейчас вообще нет.
 
У нас на производстве зачастую происходит так, есть изделие, которое частично проработано конструторами, допустим основные узлы от емкости (люка, обечайки, опоры). И приходится запускать в проиводство тоже частично, а уж потом в процессе дорабатывать (т.е появляются чертежи на площадки, лестница и прочее). Возможно ли постоянно пополнять уже существующий заказ, не открывать новый с лестницами и площадками, а добавлять в существующий. Т.е постоянно пополняя конструкторскую документацию в программе, потом добавлять появившиеся детали к заказу.
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Возможно ли постоянно пополнять уже существующий заказ, не открывать новый с лестницами и площадками, а добавлять в существующий.
Да. Возможно.
 
а как это осуществляется?
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
а как это осуществляется?
Добавляйте позиции в вашу технологическую карту заказа в режиме "Состав изделия", вводимые позиции появляются в режиме "График производства", где вы уже можете создавать задания.
Можно делать и по другому, создавать на заказ не одну, а несколько технологических карт.
 
а нормы расходов материалов тоже добавятся в предварительную ведомость? и  будут видны а режиме обеспеченность?
Изменено: Анастасия Алексеева - 13.08.2015 15:07:28
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
а нормы расходов материалов тоже добавятся в предварительную ведомость? и будут видны а режиме обеспеченность?
Если будете делать через отдельные технологические карты, то появятся. Если конечно вы сформируете документы в режиме "Расчёт потребности".
Если через ручную правку - то нет. На то она и ручная.
 
Возможно ли в программе создать дополнительные документы типа предварительной заявки, лзк, требований, которые также будут отображаться (галочками), есть документ - есть пометка. Вообще бы было удобно чтоб отображались и прочие документы типа служебок. Открыл производственный заказ и видно какие документы на него созданы. Хотим чтобы были карты контроля на каждое изделие, карты замены материала (который один материал из предварительной ведомости мог бы заменить на другой, но только на данный заказ. По сути он бы по карте замены на определенные детали, заменял бы на другой материал, но только в единичном варианте и не переносил на другие заказы, и при этом отпадала необходимость менять материал у изделия самого в техпроцессе и вообще что то переделывать. Возможно ли такое? И что вам необходимо от нас если да? Т.е нам необходимо создание документа-отчета определенного шаблона с необходимыми параметрами (могу предоставить в виде эл. документов).
9.png (104.28 КБ)
 
Прицеплять к заказу документы в виде файлов произвольного формата - это можно подумать. Собственно, возможность то такая  так есть и сейчас. Просто нет кнопки смотреть эти файлы прямо из окна "производственные заказы". Только если встать на заказ в "номенклатуре" можно посмотреть.

А вот делать отдельную "галочку" на каждый тип документа - это не будем делать. Типы документов разные слишком. Также, кроме наличия документа принципиально важным бывает состояние (статус) этого документа, его содержание, дата создания (подписания), количество таких документов и др. Так что "галочка" в данном случае - это не решение.
Сделать полноценную систему документооборота платформа VOGBIT позволяет. Всё необходимое для этого изначально в неё заложено ещё при разработке. Мы до этого много занимались именно документооборотом. Вопрос только в том, нужно ли это. Это неизбежно усложнит программу. А многие уже сейчас говорят "сложная", "много функций" слишком и т.п.
Поэтому будем тщательно взвешивать все за и против, прежде чем что-то добавлять в этом направлении.
 
В том то и дело нам важен документооборот по заказу, какие документы на основании этого заказа формировались, (окромя предварительных, лзк и требований). Все сопроводительные документы этого заказа (служебки, карты контроля, карты замены, привязка эл.писем(согласования, замечания заказчиков), хотят привязку с сервера к папке КД (где храниться проект).
Чтобы вообще вся сопроводительная документация была привязана к заказу. И возможность ее быстро найти, если надо выгрузить.
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Собственно, возможность то такая так есть и сейчас.
что это за возможность?
И как посмотреть привязанные файлы к заказу(рис.2) я правильно поняла из этого режима?

И возможно ли создание карты замены материала на заказ?
2.png (102.82 КБ)
Изменено: Анастасия Алексеева - 20.08.2015 15:57:49
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
И как посмотреть привязанные файлы к заказу(рис.2) я правильно поняла из этого режима?
Можно и из этого. Зависимое окно "файлы" открыть и складывать туда всё, что угодно.
Можно ещё так, как на картинке.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
возможно ли создание карты замены материала на заказ?
Смотря что под этим словосочетанием понимать. Я сходу могу предложить, минимум, штук пять различных толкований такого набора слов, которые будут относится к совершенно разным этапам жизненного цикла заказа (изделия) и иметь совсем разный смысл.
1.png (108.56 КБ)
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
карты замены материала (который один материал из предварительной ведомости мог бы заменить на другой, но только на данный заказ. По сути он бы по карте замены на определенные детали, заменял бы на другой материал, но только в единичном варианте и не переносил на другие заказы, и при этом отпадала необходимость менять материал у изделия самого в техпроцессе и вообще что то переделывать.

На данный момент это только создание дополнительных требований. Т.е. в расчете потребности будет фиксироваться и первый материал и тот что по замене.
 
А как прикрепленные файлы к заказу потом выгрузить, посмотреть или распечатать, какой должен быть формат у документов, чтобы была возможность просмотреть документ?
И не могу создать в типах связи карту замены материала рис4

Какой элемент управления для .xls и .docx необходимо выбрать?
5.png (109.23 КБ)
3.png (78.64 КБ)
4.png (77.93 КБ)
Изменено: Анастасия Алексеева - 21.08.2015 09:52:05
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
А как прикрепленные файлы к заказу потом выгрузить
В штатном "низкоуровневом" интерфейсе в окошке "свойства" у файла есть кнопка "сохранить в файл" (см. картинку). Не сказать, что супер удобно, конечно. Но можно.

Теоретически можно добавить кнопку сохранения файлов  в папку в окно "производственные заказы". По аналогии с "графиком производства" и "сменными заданиями". Вот только пока не знаю, нужно ли. Нет уверенности. Много вопросов сразу возникает.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
какой должен быть формат у документов, чтобы была возможность просмотреть документ?
Лучше всего PDF. Оптимально во всех отношениях.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
не могу создать в типах связи карту замены материала рис4
у вас "идентификатор" у создаваемого типа связи стоит такой же, как у только что созданной предыдущей записи. Если не хотите вводить какие-то осмысленные идентификаторы, а просто автоматически сгенерированный набор букв и цифр, то просто сгенерируйте новый уникальный. Там кнопка есть в окошке.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Какой элемент управления для .xls и .docx необходимо выбрать?
Не знаю. Зависит от того, какой viewer использовать. Надо сначала ещё найти такой viewer, у которого таковой компонент вообще есть.

P.S. Вы уверенны, что складывать файлы в исходных редактируемых форматах, а не в PDF, это вообще хорошая идея?
1.png (135.99 КБ)
 
для docx и xls есть, например, такой стандартный control - Microsoft Web Browser. Позволяет открывать файлы приложением или сохранять в выбранное место на диск. Можно ещё что-нибудь поискать, наверное.

Вообще, разговор сильно отклонился от темы топика. Так что, если интересно продолжение на эту тему (файлы, документооборот и т.д.), то создайте, пожалуйста, отдельную тему с соответствующим названием.
 
Эту тему закрываю. В ней всё подряд уже, только не про то, про что заголовок.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 26)
Всего зарегистрированных пользователей: 2614
Приняло участие в обсуждении: 316
Всего тем: 811
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт