Обновление №7 для VOGBIT v.1.1.37841 - В производственном модуле внесен ряд изменений, направленных на упрощение работы с программой на «максимальном» уровне. В том числе: изменён порядок вывода на экран информации о количестве (запланированных/сданных деталей) – стало более наглядно и удобно

Последние темы на форумах VOGBIT

Расчёт обеспеченности на основании заявки покупателя. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: 18424 Lesotehnikakirov написал: показал только количество подлежащих изготовлению деталей, но, не показал материалы, сборочные единицы и покупные изделия. Расчёт потребности отталкивается от двух вещей: 1. Список позиций производственного заказа - ...
После 18-00 на терминале пустой экран - Терминалы
Alex-220781: 13 Константин Чилингаров написал: Плюс там можно скрыть неинтересные квадратики (правой кнопкой/длинным нажатием на тачскрине выделить и нажать "глаз" вверху). А как обратно вернуть скрытые?
Терминал. Новые возможности после обновления апрель 2019г - Терминалы
Константин Чилингаров: Записал в список пожеланий.
Расцветка таблиц - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: В текущей промежуточной версии сделали, что можно менять самому цвета для статусов 5 и 6 (выполнено и завершено). Технически можно прикрутить настройку и для всех остальных. Дело тут в том, что это просто далеко не единственное место, где цвета меняю ...
Запоминание состояния справочников и категорий - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: При создании требования, во время заполнения спецификации каждый раз при добавлении позиции открывается справочник без категории. Не наблюдается такого эффекта. https://cloud.mail.ru/public/8yWk/2xujpg683 Вот пример . ...
Пропали кнопки в меню. - Прочее
Илья Владимирович: Все починилось. Благодарю за помощь. 
Обеспеченность производственного заказа - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Скоро. Конец мая - начало июня. Примерно.
Расчёт комплектации при создании производственного заказа - Состав и технология
Lesotehnikakirov: "Изделия включить в список компонентов." - сделали. Теперь комплектация считается правильно. Благодарю.
Маршрутная карта - Производство
Zms.komissarov: Спасибо.
Отображение количества в детальном графике на максимальном уровне - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да. Есть такое дело. Не регулируется ширина в данном месте, действительно. Попробуем, не откладывая в долгий ящик, придумать что-нибудь. Как лучше сделать.
Кнопка эскизов - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Вообще, кнопки настраиваются все через настройку "панели инструментов" (можно убирать кнопки, добавлять, местами менять и др.). Но тут, похоже, другой случай, т.к. кнопка "эскизы" по умолчанию сама добавляется в панель инструменто ...
Расчет себестоимости - Состав и технология
Zms.komissarov: Константин, большое спасибо!
Справочник контрагенов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 18411 Maxdron написал: Как заводить нового контрагента? В Подразделениях или в справочнике номенклатуры? В "Подразделениях". 18411 Maxdron написал: Может ли обычный пользователь (кладовщик или снабженец) внести нового к ...
Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Эта пока что нет, насколько я помню. Уточню после праздников, но мне кажется, это не делали пока ещё.
Тех. карта заказа. Сортировка - Новые возможности
Константин Чилингаров: Да, там нет сортировки. Записано, по-моему, такое пожелание уже. 
Как создать типовой техпроцесс - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Есть 2 разных места, когда так или иначе используются типовые техпроцессы. Поскольку задачи и порядок использования немного разные, и к тому же в разное время всё это делалось, эти 2 места несколько отличаются интерфейсно. Место №1 ...
Изменилась единица измерения - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 1. Общие рассуждения: Рассмотрим ситуацию. Предприятие выпускало некое изделие, назовём его условно "Крепление". И поставляло его заказчику, как набор деталей, собираемых им на месте в это "крепление". Потом Заказчик выразил поже ...
Комплект сборочных единиц - Производство
Константин Чилингаров: Да нет. Не забыли, конечно. Даже начали делать. Просто никак не успеваем. Постараюсь форсировать это дело. А то да, что-то затянулось. Надо бы доделать этот ролик...
Поиск даты выполнения заданий - Производство
Константин Чилингаров: Сейчас сделано так, что время точное начала и окончания выполнения задания (помимо даты) прописывается только на "высоком" или "максимальном" уровне, да и то не обязательно (можно и просто датой ограничиться). Прописывается либо а ...
Предварительные заявки - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Lexam: Да, аргументы понятны, согласен - если сделать более удобный способ указания места хранения, проблему это решит.

Учет деловых отходов

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Учет деловых отходов
 
Возможно ли в Vogbit учитывать отдельно остатки и движения деловых отходов, а также получить информацию о том сколько какого материала ушло на конкретный заказ?
 
Цитата
Екатерина Фенченко пишет:
Возможно ли в Vogbit учитывать отдельно остатки и движения деловых отходов
Да. Возможно.
Правда в текущей версии не так просто чисто технически оформить возврат делового отхода. Надо или как новый приход его оформлять, или вручную документы учётные создавать. Первый вариант идеологически не очень верный. Во втором - надо много кнопок нажимать и много думать при этом.
В ближайшем обновлении будет новый специальный режим для оформления возврата делового отхода.

Цитата
Екатерина Фенченко пишет:
получить информацию о том сколько какого материала ушло на конкретный заказ?
Режимы "Затраты план-факт" и "Фактические затраты"
 
А можно будет увидеть сколько именно на складе делового отхода, а сколько цельного материала? И отдельно движения увидеть?
 
При выдаче со склада  - да, можно.
Это, в принципе, и сейчас можно увидеть. Сколько целых листов, сколько не целых и т.п. Но нужно, естественно, использовать метод учёта Select для этого, а не FIFO (это вообще по умолчанию так, если говорить об учёте делового отхода).
Сейчас можно, но не очень удобно. В новой версии, как я уже писал, будет лучше.

Что касается просмотра остатков и движения отдельно по деловому отходу, то тут есть ещё над чем работать. Есть определённые планы на этот счёт, но думаю, это не в ближайшем обновлении.
 
Было бы неплохо, чтобы в режиме прихода на форме "добавление" были поля с размерами приходуемого сортамента (ширина, длина) и возможность сделать отметку о том что это - деловой отход (ДО) или покупной металл, к примеру, чекбокс (оптионбаттон). Затем эти данные отобразить в соответствующих колонках в режиме остатки.
 Такой подход позволит более рационально выполнять раскрой, зная заранее размеры материала. А учитывая ДО, можно быстро очистить склад от "зависшего" профиля - думаю это достаточно весомый аргумент в рационализацию любого производства...

ЗЫ: Простите, что влез.. :D
 
Будет. Но несколько по-другому. Проще.
 
Что делать если нужно вернуть на склад больше одного куска делового отхода если они одинаковые?
Например, выдано в производство 10 целых листов и нужно вернуть 10 половинок в виде делового отхода. Если форме возврата введу 5 листов то вес с ценой будут правильными но количество листов в учетной карточке не верное. Если напишу 10 листов то как будто все что выдано вернулось. Получается что правильно делать возврат десять раз отдельно на каждые пол листа. Тогда и вес будет правильный и количество обрезков в учетных карточках.
А если листов 100 или 1000???
 
Изначально, функция возврата делового отхода (как и весь его учёт в программе) была задумана для того, чтобы учитывать не общее количество, а как раз каждый "кусок" отдельно. Потому что они все разные. И иметь что-то вроде картотеки, какие именно куски реально есть. Метод учёта при этом подразумевается, конечно, только SELECT. Никаких FIFO или LIFO, естественно, при выдаче. Иначе всё это бессмысленно.

10 разных кусков, так 10. 100 так 100. 1000 так 1000. Каждый учитывается отдельно. Со своим собственным описанием, ценой и характеристиками.
Так по задумке.

А если использовать FIFO и считать только общее количество примерно, то нет никакого смысла огород городить с "деловым отходом". Просто можно оформлять приход, расход, возврат. Общее кол-во примерно есть. Остальное - в рабочем порядке.

Немного по теме почитать можно здесь (в конце).

Это общая идея.
Теперь про 10 одинаковых половинок:

Если все куски 1 в 1 одинаковые, то два варианта есть (рассматриваем случай, что на складе учёт ведётся в целых листах).
Можно при "возврат делового отхода" ввести 10 отдельных строчек (создать 10 карточек) с кол-вом по 0.5 листа каждая.
А можно ввести одну строчку (создать одну карточку) с кол-вом 5 листов, но при этом в комментарии у неё написать, что это реально 10 кусков по 0,5 листа.
Разницы, по большому счёту, нет. Можно и так, и так сделать.
А при расходе всё равно глазами смотреть и вручную выбирать с какой карточки сколько списывать.


Техническая справка:
Главное отличие функции "Возврат" от "Возврат делового отхода" как раз в том, что при "Возврат" возвращаемое кол-во падает на те же самые учётные карточки, с которых было списано (соответственно работает хоть при FIFO, хоть при LIFO, хоть при SELECT - без разницы). А при "возврат делового отхода" создаются новые учётные карточки. Т.к. каждый "кусок" индивидуален. И это отдельная единица учёта (соответственно, нет смысла никакого этим заморачиваться, если при выдаче применять не SELECT).
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 7)
Всего зарегистрированных пользователей: 2614
Приняло участие в обсуждении: 316
Всего тем: 811
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт