Обновление №7 для VOGBIT v.1.1.37841 - В производственном модуле внесен ряд изменений, направленных на упрощение работы с программой на «максимальном» уровне. В том числе: изменён порядок вывода на экран информации о количестве (запланированных/сданных деталей) – стало более наглядно и удобно

Последние темы на форумах VOGBIT

Блокировка изменения номенклатуры - Интерфейс программы
Alex-220781: 13 Константин Чилингаров написал: Делать вместо «Ок» кнопку на пол экрана с названием из нескольких длинных слов. Это можно сократить, например просто "Изменить" 13 Константин Чилингаров написал: очень часто редактирование в номенклат ...
Получить данные о заказах на закупку, счетах, актов замены с помощью запроса SQL - Экспорт импорт данных
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Очень неточный вопрос. Нужно поточнее как-то сформулировать. По порядку: Такой сущности отдельной, как "счёт" в VOGBIT нет. Есть сущность "заявка на закупку". По смыслу – список с некоторой атрибутивной инф ...
Терминал тп 5. Закрытие незаконченных заданий. - Терминалы
Константин Чилингаров: В текущей версии никаких подобный настроек нет.  Отката назад из этого окна нет, насколько я помню, потому что к моменту его появления часть информации о "закрытии задания" фактически уже записалась. Нужно уже до конца доводить. Если неправ ...
Выбор участка в окне редактирования - Ошибки в работе
Alex-220781: Спасибо. Исправил.  Хотел по памяти настроить. Не получилось.  Старею... 
Состав изделия и использования разных материалов в одной и той же детали - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Первое, что нужно отметить: Если у Вас есть диван определённой модели с обивкой из одной ткани и точно такой же по конструкции, но с обивкой из другой ткани, то со всех сторон будет лучше, если в базе данных это будет две разные н ...
Шаблон отчёта при многосменной работе - Производство
Константин Чилингаров: 16195 Михаил Анатольевич написал: Куда обратится с вопросом покупки терминала, его комплектации, они же разные наверно По комплектации написал вкратце /forum/messages/forum30/topic2428/message15085/2428-terminaly_-apparatnaya-chast#message15085 во ...
Терминалы, аппаратная часть - Терминалы
Константин Чилингаров: Последнее время, регулярно возникают вопросы по аппаратной части цеховых терминалов. Пока выложу сюда, как отдельную тему, кратко по основным моментам. Надеюсь, будет полезно. Итак, поехали: С технической точки зрения «цеховой терминал» - эт ...
Пример создания плагина - Плагины
Николай Спирин: Остается одно. Созданную номенклатуру вместе с id выгрузить в 1С, там ее сопоставить с номенклатурой 1С и выгружать вместе с id в Вогбит. Но техпроцесс то можно, наверное, создать в Вогбит программно и присвоить ему номер из 1С, а потом заполнить его ...
Процесс не может получить доступ к файлу - Отчёты
Константин Чилингаров: Спасибо за информацию!
Не получается подключить демо-версию - Установка
Константин Чилингаров: Да. По ссылке выше, см. рис. 12. В этом месте задаётся пароль администратора SQL. По поводу запуска программы и входа в неё после установки - описано /support/622/#_v7656 здесь .
Комплект сборочных единиц - Производство
Алексей Пономарев: Здравствуйте, только сегодня обратил внимание что вы ответили. Уже и не ждал. Спасибо, будем изучать вопрос дальше
Перенос задания на максимальном уровне на терминале - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Была у нас похожая идея 8 лет назад... Дело в том, что "автоматически" нельзя. Не получится. Потому что слишком много вариантов появляется. Допустим, закрыли мы задание на посту. Известно, что есть следующее после него, надо ...
Внеплановые задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Проверил. Нормально, вроде, всё. Вводится, редактируется. В окне сменного задания поста есть колонки "Комментарий" и "Комментарий к операции". Последняя - это комментарий из операции в техпроцессе. Если таковой суще ...
Форма ввода параметров - Отчёты
Владимир Трусов: Спасибо. Работает.
Поиск при создании накладной по заявке - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал. Спасибо.
Порядок строк приходной накладной - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Хорошо, понятно. Запишу отдельным пунктом в список предложений и пожеланий. Спасибо!
Пропали кнопки в меню. - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 18542 Николай Спирин написал: Как добавить прав пользователю? В справочнике "Сотрудники" в свойствах пользователя поставить галочку "Администратор". Если её нет - пункта "Настройки" в меню не будет у этог ...
Приёмка деталей на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 18424 Lesotehnikakirov написал: У нас так получилось:1. Количество детали в производственном заказе 1051 шт2. На склад сдано 244 шт3. Со склада выдано в работу 244 шт, остаток 04. На склад сдано 1051 деталь5. Теперь на складе в данном производстве ...
Создание ЛЗК - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Lesotehnikakirov: Благодарю. Вопрос решился.
Редактирование накладных - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Заходим в общий справочник "учётные документы" (Рабочая -> Учётные документы). Там находим нужный "приходный ордер". Например, по дате и поставщику. Встаём на него, нажимаем "Отменить оприходование" (рис.1). Открыв ...

Таблица расценок

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Таблица расценок
 
Здравствуйте, в демо-версии "Металлоконструкции" есть таблица "Расценки". Где и как она применяется?
 
Здравствуйте,

Таблица "расценки" может  использоваться для определения стоимости работ (может и не использоваться, это не единственный вариант). Это в свою очередь используется:
- при расчёте себестоимости;
- в заданиях рабочим на смену;
- с "статистике производства" - чтобы показывалось, кто сколько отработал, не только в нормо-часах, но и сразу в деньгах (по заданным расценкам).

Что касается именно таблицы "Расценки" в демо-версии "металлоконструкции", то там она никак не используется. В этом примере, насколько я помню, расценки заданы в явном виде сразу для операций в справочнике, Без ссылок на таблицу.

Документация
 
Для операций в справочнике номенклатура параметры никакие не заданы, для изделий заданы сложность, масса. В режиме Себестоимость показывает цену работ, откуда он все-таки ее берет?
 
В типовом техпроцессе задано.
Так тоже можно.

P.S. Выше, получается, немного неправильно вам сказал.
Извините :)
Подзабыл уже, давно делали этот пример.
1.png (63.81 КБ)
 
Теперь нашла, спасибо
 
Здравствуйте.
Скажите как вы думаете, если в наряд задании для поста будет стоять сумма (деньги) которую они получат за выполнение этого задания, будет ли это правильно. И как это осуществить в программе ?
 
Цитата
Евгений Якимов пишет:
если в наряд задании для поста будет стоять сумма (деньги) которую они получат за выполнение этого задания, будет ли это правильно
Не существует однозначного ответа на этот вопрос.

Вот один пример. Люди не ставят в заданиях деньги, только нормо-часы. И считают, что именно так правильно. И имеют на то основания.

Вот другой пример. Люди ставят в заданиях и нормо-часы, и деньги. И считают, что именно так правильно. И имеют на то основания.

И те, и другие, потом по данным из VOGBIT реально начисляют рабочим зарплату каждый месяц.
Кто из них делает более правильно, а кто менее? Нельзя так сказать. И те, и другие делают правильно. Ставить или не ставить расценку в задание – дело сугубо личное. Зависит от того, как именно у вас на предприятии организована система мотивации и оплаты труда работников.

Цитата
Евгений Якимов пишет:
И как это осуществить в программе ?
Если у вас расценка определяется, как трудоёмкость*расценку для данного вида работ, то вот так осуществить. Вводите расценку и всё. Дальше всё само посчитается. И в «себестоимости», и в сменных заданиях, и в «статистике производства».
Если нужны сами бланки заданий сменных с деньгами, то нужно заплатить за поддержку, и настроим (стандартные бланки по умолчанию все с нормо-часами, без денег).

Если у вас какая-то другая, более хитрая, система определения стоимости работы (например, зависит не только от вида работ и трудоёмкости, а ещё и от того, кто конкретно эту работу делал), то в VOGBIT вести только нормо-часы. И, возможно, некоторые данные для расчёта стоимости (уровень квалификации работников, какую-нибудь таблицу для расчёта в зависимости от этого и т.п.). А сам расчёт (превращение нормо-часов в деньги по вашей хитрой методике) осуществлять снаружи (на уровне отчёта, в Excel’е и т.п.). Это тоже не сложно.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 21)
Всего зарегистрированных пользователей: 2798
Приняло участие в обсуждении: 331
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт