VOGBIT - система управления производством

Заявка на материалы

Страницы: 1
Заявка на материалы
 
Как сделать еще один столбец в заявках на материалы с указанием размеров заготовки?
 
подскажет кто нибудь или нет?
 
В отчёте? Чтобы при формировании заполнялось?

Вариант 1:
http://www.vogbit.ru/payment/services/?typeid=2#7

Т.е.:
Нарисовать бланк, какой нужен.
Описать в письменном виде, по какому принципу он должен заполняться.
Завести в базе пример, чтобы в нём были все данные, необходимые для заполнения нарисованного бланка по описанному принципу.
Прислать всё это (бланк, описание, копию базы с примером) нам, получить ответ, сколько стоит сделать такой бланк.
Оплатить, получить шаблон.

Вариант 2: изучать документацию, изучать SQL, учится самому создавать и настраивать шаблоны отчётов, ну и потом собственно делать шаблон. Самостоятельно.
 
как он есть, только добавить колонку размер заготовок, и чтоб указывались размеры на материал....сколько будет это стоить?
Изменено: Иван Серебряков - 14.07.2016 10:44:01
 
Цитата
Иван Серебряков пишет:
чтоб указывались размеры на материал
Что такое "размеры на материал"? Где вы их в программе указываете?
 
в программе они указываются когда пишешь тех процесс, размер заготовок
 
Цитата
Иван Серебряков пишет:
как он есть, только добавить колонку размер заготовок
Размер заготовки указывается на конкретную деталь.
В этом отчёте указывается материал и его суммарное количество на производственный заказ. Что там выводить в колонку "размер заготовки"?

Размеры заготовок указываются обычно в бланках, где пишется отдельно количество материала на каждую деталь (и соответственно размеры заготовки). Типа ведомости материалов на изделие и т.п.

P.S.
Настроить бланк и печатать подетальную ведомость материалов из программы, в общем то, дело нехитрое совсем. Только непонятно зачем. Такого рода бланки предназначены для ручного заполнения. Шариковой ручкой. Чтобы потом взяв такую ведомость, заполненную по изделию технологом, отдел снабжения в столбик сложил на калькуляторе, сколько нужно материала всего на заказ.
Когда в программе уже сразу есть конечный результат - сколько материала нужно на заказ - зачем ведомость?
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Цитата
Иван Серебряков пишет:

чтоб указывались размеры на материал
Что такое "размеры на материал"? Где вы их в программе указываете?
где помеченно красным хотелось бы увидеть размеры заготовок как это сделать подскажите, по вашему примеру прописал добавил столбец, но как указать ссылку что это в тех процессе прописаны размеры заготовок
 
дубль 2...

Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Размер заготовки указывается на конкретную деталь.
В этом отчёте указывается материал и его суммарное количество на производственный заказ. Что там выводить в колонку "размер заготовки"?

Размеры заготовок указываются обычно в бланках, где пишется отдельно количество материала на каждую деталь (и соответственно размеры заготовки). Типа ведомости материалов на изделие и т.п.
В таком бланке выводится итого материала на заказ. А размеры заготовки у каждой детали из этого материала свои.

Т.е., как минимум, не такой бланк нужен. И по внешнему виду, и по принципу заполнения.

Можно вопрос? А для чего вам такой отчёт вообще? Как вы его использовать будете?

Цитата
Иван Серебряков пишет:
по вашему примеру прописал добавил столбец, но как указать ссылку что это в тех процессе прописаны размеры заготовок
Нужно SQL запросом данные добывать из базы сначала. А потом ссылку в настройках шаблона уже ставить на них.
Ссылка на документацию по генератору отчётов в первом ответе в этой теме.

P.S.
Заниматься самостоятельной настройкой отчётов имеет смысл, если у вас есть 2+ месяца времени, которое вы готовы посвятить изучению данного вопроса, и горячее желание повысить своё умение писать SQL запросы.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
дубль 2...



Цитата
Константин Чилингаров пишет:

Размер заготовки указывается на конкретную деталь.

В этом отчёте указывается материал и его   суммарное   количество на производственный заказ. Что там выводить в колонку "размер заготовки"?



Размеры заготовок указываются обычно в бланках, где пишется отдельно количество материала на каждую деталь (и соответственно размеры заготовки). Типа ведомости материалов на изделие и т.п.

В таком бланке выводится    итого    материала на заказ. А размеры заготовки у каждой детали из этого материала свои.



Т.е., как минимум, не такой бланк нужен. И по внешнему виду, и по принципу заполнения.



Можно вопрос? А для чего вам такой отчёт вообще? Как вы его использовать будете?



Цитата
Иван Серебряков пишет:

по вашему примеру прописал добавил столбец, но как указать ссылку что это в тех процессе прописаны размеры заготовок
Нужно SQL запросом данные добывать из базы сначала. А потом ссылку в настройках шаблона уже ставить на них.

Ссылка на документацию по генератору отчётов в первом ответе в этой теме.



P.S.

Заниматься самостоятельной настройкой отчётов имеет смысл, если у вас есть 2+ месяца времени, которое вы готовы посвятить изучению данного вопроса и горячее желание повысить своё умение писать SQL запросы.

понятно что у каждой детали размеры заготовки свои, ну допустим надо знать каким размером лист покупать, допустим если нужно к примеру лист 450х100х6 и вес этого к примеру 10 кг, а снабженец возьмет 10 кг только другим размером, который будет не соответствовать нормам, поэтому и нужна эта колонка


и хотелось бы спросить можно ли сделать откат ? и как его сделать?
Изменено: Иван Серебряков - 14.07.2016 13:27:20
 
Цитата
Иван Серебряков пишет:
понятно что у каждой детали размеры заготовки свои
Воооот... Подходим к сути потихоньку с 3-его раза :)
И что печатать в колонке "Размеры заготовки" в отчёте с одной строчкой и общим количеством материала, когда деталей из этого материала в заказе 25 наименований и у каждой из них свои размеры заготовки?

Цитата
Иван Серебряков пишет:
допустим если нужно к примеру лист 450х100х6 и вес этого к примеру 10 кг, а снабженец возьмет 10 кг только другим размером, который будет не соответствовать нормам, поэтому и нужна эта колонка
Вообще то в реальном производстве это происходит несколько не так.

Во-первых, на любом предприятии есть строго ограниченное число конкретных моделей оборудования с определёнными техническими характеристиками, на которых соответствующие листы режут.

Во-вторых, нет такого, чтобы каждый божий день резали на этих станках что-то абсолютно новое и совершенно неизвестное. Номенклатура деталей, которая на предприятии изготавливается из листа всем на производстве примерно известна. Так же, как и то, каким образом эти детали обычно на данном предприятии кроятся на листы, и какого размера листы для этого удобнее использовать.

Поэтому снабжение закупает не "10 кг листа", а строго определённую и ограниченную номенклатуру типоразмеров листов, которые на данном предприятии используются. Для них нет вопроса в том какие листы покупать. Вопрос только сколько.

Если же появляется необходимость сделать что-то уникальное, какой-то разовый заказ, нестандартную деталь, которая никак не кроится на те листы, которые на заводе есть и всегда используются, то тогда вопрос разовой закупки нестандартного материала согласуется и решается отдельно. И совершенно не путём печатания подобного отчёта с колонкой "размеры заготовки".
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Цитата
Иван Серебряков пишет:

понятно что у каждой детали размеры заготовки свои
Воооот... Подходим к сути потихоньку с 3-его раза  

И что печатать в колонке "Размеры заготовки" в отчёте с одной строчкой и общим количеством материала, когда деталей из этого материала в заказе 25 наименований и у каждой из них свои размеры заготовки?



Цитата
Иван Серебряков пишет:

допустим если нужно к примеру лист 450х100х6 и вес этого к примеру 10 кг, а снабженец возьмет 10 кг только другим размером, который будет не соответствовать нормам, поэтому и нужна эта колонка
Вообще то в реальном производстве это происходит несколько не так.



Во-первых, на любом предприятии есть строго ограниченное число конкретных моделей оборудования с определёнными техническими характеристиками, на которых соответствующие листы режут.



Во-вторых, нет такого, чтобы каждый божий день резали на этих станках что-то абсолютно новое и совершенно неизвестное. Номенклатура деталей, которая на предприятии изготавливается из листа всем на производстве примерно известна. Так же, как и то, каким образом эти детали обычно на данном предприятии кроятся на листы, и какого размера листы для этого удобнее использовать.



Поэтому снабжение закупает не "10 кг листа", а строго определённую и ограниченную номенклатуру типоразмеров листов, которые на данном предприятии используются. Для них нет вопроса в том какие листы покупать. Вопрос только сколько.



Если же появляется необходимость сделать что-то уникальное, какой-то разовый заказ, нестандартную деталь, которая никак не кроится на те листы, которые на заводе есть и всегда используются, то тогда вопрос разовой закупки нестандартного материала согласуется и решается отдельно. И совершенно не путём печатания подобного отчёта с колонкой "размеры заготовки".


а если допустим испортили шаблон "заявки на материалы" как сделать откат чтоб было как в первоначальном варианте?
 
Можно вопрос?
Для чего вы вставляете цитатой полностью весь текст предыдущего сообщения?

Цитата
Иван Серебряков пишет:
а если допустим испортили шаблон "заявки на материалы" как сделать откат чтоб было как в первоначальном варианте?
Вообще-то, перед редактированием шаблона нужно, конечно, как минимум, сохранять текущий вариант в файл, чтобы потом было из чего восстановить в первоначальный вариант, если что-то испортил.

Или делать рядом новый, свой шаблон, а не править оригинальный.
Я, например, никогда не правлю оригинальные шаблоны. Если нужно сделать свой вариант, то сохраняю шаблон в файл, потом правлю, что нужно, а потом создаю в базе свой новый шаблон и загружаю его из файла. Рядом с оригинальным. Чтобы и тот остался, и подправленный рядом.

Если вы уже "сломали" стандартный шаблон прямо в базе, то можно взять оригинальный вариант из любой базы из дистрибутива.
Например, разверните демо-базу из дистрибутива.
В ней найдите нужный шаблон.
Сохраните его в файл (Свойства - Сохранить в файл).

Дальше нужно подготовить шаблон к загрузке в другую базу. Для этого:
- откройте excel файл с шаблоном, который вы выгрузили из демо-базы;
- найдите в списке областей область XML Data, переключитесь на неё и удалите всё её содержимое;
- сохраните файл.

Всё. Шаблон готов к загрузке в другую базу.

Открывайте свою базу, вставайте на сломанный шаблон -> Свойства -> Загрузить из файла.
Должно секунд 20 подумать при этом (будет progress bar крутится) и будет шаблон, как новый.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Можно вопрос?

Для чего вы вставляете цитатой полностью весь текст предыдущего сообщения?



Цитата
Иван Серебряков пишет:

а если допустим испортили шаблон "заявки на материалы" как сделать откат чтоб было как в первоначальном варианте?
Вообще-то, перед редактированием шаблона нужно, конечно, как минимум, сохранять текущий вариант в файл, чтобы потом было из чего восстановить в первоначальный вариант, если что-то испортил.



Или делать рядом новый, свой шаблон, а не править оригинальный.

Я, например, никогда не правлю оригинальные шаблоны. Если нужно сделать свой вариант, то сохраняю шаблон в файл, потом правлю, что нужно, а потом создаю в базе свой новый шаблон и загружаю его из файла. Рядом с оригинальным. Чтобы и тот остался, и подправленный рядом.



Если вы уже "сломали" стандартный шаблон прямо в базе, то можно взять оригинальный вариант из любой базы из дистрибутива.

Например, разверните демо-базу из дистрибутива.

В ней найдите нужный шаблон.

Сохраните его в файл (Свойства - Сохранить в файл).



Дальше нужно подготовить шаблон к загрузке в другую базу. Для этого:

- откройте excel файл с шаблоном, который вы выгрузили из демо-базы;

- найдите в списке областей область XML Data, переключитесь на неё и удалите всё её содержимое;

- сохраните файл.



Всё. Шаблон готов к загрузке в другую базу.



Открывайте свою базу, вставайте на сломанный шаблон -> Свойства -> Загрузить из файла.

Должно секунд 20 подумать при этом (будет progress bar крутится) и будет шаблон, как новый.


демо-версию я так понимаю надо установить? из дистрибутива есть архив демо я отрыл его там еще три папки m_demo.cab m_start.cab и mk_demo.cab какую из них или что нужно сделать далее не совсем понял
 
http://www.vogbit.ru/support/379/#__4078
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 24)
Всего зарегистрированных пользователей: 2550
Приняло участие в обсуждении: 308
Всего тем: 1157
Всего сообщений: 8483

×
Вход на сайт