Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нужно смотреть, какие настройки в базе данных сейчас выставлены (тип нормирования, в первую очередь), и данные введённые ...
Константин Чилингаров: ... продолжение ...
6. Если Вы используете метод выдачи и закрытия заданий в производстве "По комплектам" и укрупненное нормирование, ...
Сергей: Здравствуйте!
Способ первый. Поиск в справочнике по набору свойств[CODE var ccs = ExtApp.Application.General.ComponentCollections(-1, CatalogOptions.None);
var sr = cc ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Не очень понял, в чем вопрос.
Казалось бы, добавляем к операции или к переходу в техпроцессе 3 позиции (инструмент): держат ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Это не баг. Это так задумано.
По умолчанию при нажатии на эту кнопку ("стакан с плюсиком") открывается с окне снизу сп ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
формировать сменное задание, в котором будет дополнительно каким-либо понятным образом указана СЛЕДУЮЩАЯ операция
Те ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Можно на складе приходовать это на разные "учётные карточки". Хоть вообще на каждую балку (хлыст, лист и т.п.) заводит ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
При попытке изменить технологию выдает следующую ошибку (скриншот 1)
Нужно посмотреть, что именно Вы делаете. И на данны ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Здесь нужно понимать некоторые моменты. Поясню:
Первое и самое важное – что данные механизмы: что «дерево» для навигац ...
Константин Чилингаров: Правильно ли я понимаю...
Не совсем.
Технически можно и просто «накидать» вручную позиций (детали, сборочные единицы) в карту заказ ...
Константин Чилингаров: Да, список для выбора получится так поменьше. Но зато сначала то нужно будет ещё составить этот "список поменьше" из общего. Причем ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нужно в шаблоне отчёта поменять, чтобы вместо обозначения номенклатуры выводилось значение параметра этой номенклату ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В современных версиях VOGBIT есть (где-то в прошлом году появилось впервые) "Автоматическое" заполнение (раззворачиван ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Можно, например, создать стандартными средствами «Производственный заказ» (там как раз «разматывается» всё изделие по ...
Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы:1
Обновление Vogbit, Проблемы с VogbitUpdate.exe
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.09.2013
0
13.12.2013 08:20:37
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, при попытке обновить вогбит с помощью VogbitUpdate.exe вылетает ошибка. Возможно обновить по старому путем замены файлов в программе? PS. VogbitUpdate.exe лежит в корневом каталоге вогбит.
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
13.12.2013 10:19:52
Такая ошибка может возникнуть, если делать не по инструкции (не в той последовательности, как там написано).
Цитата
booblic пишет: Возможно обновить по старому путем замены файлов в программе?
Да. Запустите VOGBIT, откройте Администрирование - Файлы программы. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто. Добавьте все файлы, кроме тех, которые в папке "ru", из архива, который вы скачали.
Обновите базу до версии 1.1.28.
И всё будет работать.
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
13.12.2013 16:27:19
Ещё может быть проблема в том, что не установлен .NET Framework 4.5 ().
Скачать можно вот тут:
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.09.2012
0
21.12.2013 12:07:39
Что-то сломалось после обновления,в чем причина, что делать?
Изменено: - 21.12.2013 12:12:49
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
21.12.2013 13:12:49
Причина в том, что при обновление сделали не по . Наиболее вероятные варианты: - вообще не запустили перед обновлением базы утилиту vogbit_update (п.1. инструкции); - запустили, но показали ей вместо папки с файлами обновления VOGBIT какую-то другую папку*
Пришлите на почту нам скриншот окна Администрирование - Файлы программы из вашей базы данных. С включённой сортировкой по колонке "системный". Чтобы было видно все файлы, у которых нет "галочки" в этой колонке. Сразу будет всё понятно. И скажем, что делать.
*Первая версия утилиты (от 12.12.13) такое допускала. Мы просто не думали, что люди могут зачем-нибудь так сделать. После нескольких случаев поменяли утилиту на новую версию, которая проверяет, что за папку ей показывают, с обновлением или нет.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.09.2012
0
21.12.2013 13:52:23
отправил на chilingarov@tcsdev.ru
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
21.12.2013 14:50:04
ответил
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 25.02.2014
0
21.05.2014 10:30:39
Добрый день! так же столкнулись с проблемой обноволения. У нас была установлена версия 1.1.27 на win XP. Переводим рабочие места на Win7. На месте администратора установили ВОГБИТ версии 1.1.30 посчле перехода на 7ку. 1. запустили утилиту обновления, указали путь к папке обновлений, скачанных с сайта - но там написано что они предназначены для перехода с версии 1.1.28 на 1.1.30. Ругается что файла нужной версии нет.. 2. Попробовали удалить версию 30 и установить старую 28ю. В итоге она сообщает что у нас база соотв. старой версии 27й и дальше не идет. 3. Попробовали удалить 28 и поставить 27ю. Так же ошибка что файл не соответствует версии 28. Как нам правильно обновиться с базы версии 27 на 30?
Поначалу не прочитав инструкции, и не запуская файл VogbitUpdate.exe на клиенте, где стоит 30я версия, мы запустили из дистрибутива вогбит на сервере выбрав пункт "серверная часть - обновление". База обновилась, после чего запустили клиента, но в базе не было наших изменений. Откатились из бэкапа и начали выполнять по инструкции, но безуспешно, как нам правильно поступить?
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
21.05.2014 10:53:32
Здравствуйте,
Есть универсальный рецепт обновления с любой версии до последней. Вручную, без всяких утилит. Чуть более трудоёмко, зато без разницы с какой версии на какую. Всегда работает (если, конечно, по инструкции делать).
1. Скачайте файлы для обновления(для версии 1.1.30 - ) и распакуйте архив. 2. Запустите VOGBIT, подключитесь к своей базе. Откройте Администрирование - Файлы программы. 3. Включите сортировку по колонке "Системный", чтобы все файлы без "галочки" оказались вверху. 4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто. 5. В список (Администрирование - Файлы программы) добавьте все файлы из папки "Обновление VOGBIT, стандартная версия" (добавлять нужно по очереди, по одному). 6. Выйдите из VOGBIT. 7. Запустите setup из стандартного установочного дистрибутива и до версии 1.1.30.
Всё. Запускайте клиента, подключайтесь к базе, приложение обновится и всё будет работать.
Если вы используете несколько разных баз данных VOGBIT (рабочая, тестовая и т.п.), то пп. 2-6 следует проделать последовательно с каждой из этих баз.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 25.02.2014
0
21.05.2014 11:28:55
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
я Вас правильно понял - удаляю как на скриншоте? или еще те 3 файла у которых папка "ru" тоже удалить и закачать из соотв папки? удалил 24 файла в базе.
нет судя по кол-ву файлов их тоже нужно заменить - сейчас попробую
Изменено: - 21.05.2014 11:38:10
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
21.05.2014 12:42:02
я же вам написал, как делать:
Цитата
Константин Чилингаров пишет: 4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 25.02.2014
0
21.05.2014 14:34:13
все сделали, теперь ошибки когда заходим во вкладку "производство" - "производственные задания". и вторая ошибка когда заходим в "производство" - "график производства"