Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

Неактивность зависимых окон - Прочее
Beavis900: Благодарю! 
Как написать сообщение - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Войдите на сайт под своим логином и выберите в меню сайта "Форум" (рис.1). Для начала рекомендуем воспользоваться "поиском" (ри ...
SolidWorks и Vogbit - Экспорт импорт данных
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В части импорта принципиально ничего не поменялось. И вряд ли поменяется. Есть простой "стандартный" дополнительны ...
Запоминание состояние окна Загрузка - Интерфейс программы
Alex-220781: Константин Чилингаров написал: P.S. оно так всегда работало. Знаю. Руки не доходили написать. Сейчас накипело - постов добавилось, часто ...
Терминальная и обычная версия на одном компьютере с двумя мониторами - Терминалы
Константин Чилингаров: Немного дополню: Во-первых, тут нужно понимать, что есть разные "статусы".  Есть статус задания для производства в целом, а есть с ...
Отчёты - Отчёты
mansur: Благодарю.Отправил.
Ошибки ВОГБИТ - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, отключено автоматическое обновление ОС на этом компьютере. Нужно установить .net Framework версии 4.8 или более новы ...
При импорте техкарты не загружается номенклатура - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Подозреваю, обновление тут не причём. Судя по всему, /forum/messages/forum28/topic2713/message16666/2713-zagruzka-tekhnologicheskoy-karty#message16666 вот это то же с ...
Загрузка технологической карты - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Ошибка в этом случае, скорее всего, в самих данных. Наиболее вероятно следующее: У Вас в файле есть материал, у которого ...
Ошибка Error: called ObjectList - Общие вопросы
Balukov: Здравствуйте. Пожалуйста пришлите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  подробную информацию об ошибке, нажав в сообщении об ошибке на "i" в лево ...
Тип связи с - Состав и технология
Pto2: Спасибо, странно, но галочки там уже стояли (переставил их заного) и все данные появились.
Технологическая карта - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Stas Frang написал: невозможно не кликая на кнопку понять, настроены ли взаимосвязи последовательности операций в пределах одной детали ил ...
Последовательность операций в изделии со сборками - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Balukov написал: чтобы операции сборочных чертежей были доступны только при полной готовности входящих деталей Случай 1. ...
Отчет "Нормативные затраты на изготовление" выдал ошибку: - Отчёты
Константин Чилингаров: Отчет "Нормативные затраты на изготовление" - это бланк для печати из окна "Себестоимость" и в нем выводится одной строчкой дет ...
Заявка на закупку. Печатная форма - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! 
Новый функционал программы "Договоры" - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю.
Новая документация "График производства" - Прочее
Константин Чилингаров: А файл вы где брали, который правили? Из архива с сайта (ссылка в сообщении #3)? Или из базы выгрузили (встали в своей базе на шаблон и нажа ...
Запрет редактирования номенклатуры - Прочее
Петр Свиридов: Благодарю, получилось! 
Переключение между окнами - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да, сталкивались с подобной проблемой. Некоторое время назад (около года назад, наверно, приблизительно). Но так и не смог ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: 3187 Stas Frang написал: То есть, у большинства единичных производств... По-разному у всех… Очень сильно зависит от специфики конкретного п ...

Обновление Vogbit

Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы: 1
Обновление Vogbit, Проблемы с VogbitUpdate.exe
 
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, при попытке обновить вогбит с помощью VogbitUpdate.exe вылетает ошибка. Возможно обновить по старому путем замены файлов в программе?
PS. VogbitUpdate.exe лежит в корневом каталоге вогбит.
 
Такая ошибка может возникнуть, если делать не по инструкции (не в той последовательности, как там написано).

Цитата
booblic пишет:
Возможно обновить по старому путем замены файлов в программе?
Да.
Запустите VOGBIT, откройте Администрирование - Файлы программы.
Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
Добавьте все файлы, кроме тех, которые в папке "ru", из архива, который вы скачали.

Обновите базу до версии 1.1.28.

И всё будет работать.
 
Ещё может быть проблема в том, что не установлен .NET Framework 4.5 (системные требования).

Скачать можно вот тут: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653
 
Что-то сломалось после обновления,в чем причина, что делать?
4.JPG (90.86 КБ)
Изменено: yser83 - 21.12.2013 12:12:49
 
Причина в том, что при обновление сделали не по инструкции. Наиболее вероятные варианты:
- вообще не запустили перед обновлением базы утилиту vogbit_update (п.1. инструкции);
- запустили, но показали ей вместо папки с файлами обновления VOGBIT какую-то другую папку*  

Пришлите на почту нам скриншот окна Администрирование - Файлы программы из вашей базы данных. С включённой сортировкой по колонке "системный". Чтобы было видно все файлы, у которых нет "галочки" в этой колонке.
Сразу будет всё понятно. И скажем, что делать.

*Первая версия утилиты (от 12.12.13) такое допускала. Мы просто не думали, что люди могут зачем-нибудь так сделать. После нескольких случаев поменяли утилиту на новую версию, которая проверяет, что за папку ей показывают, с обновлением или нет.
 
отправил на chilingarov@tcsdev.ru
 
ответил
 
Добрый день! так же столкнулись с проблемой обноволения. У нас была установлена версия 1.1.27 на win XP. Переводим рабочие места на Win7. На месте администратора установили ВОГБИТ версии 1.1.30 посчле перехода на 7ку.
1. запустили утилиту обновления, указали путь к папке обновлений, скачанных с сайта - но там написано что они предназначены для перехода с версии 1.1.28 на 1.1.30. Ругается что файла нужной версии нет..
2. Попробовали удалить версию 30 и установить старую 28ю. В итоге она сообщает что у нас база соотв. старой версии 27й и дальше не идет.
3. Попробовали удалить 28 и поставить 27ю. Так же ошибка что файл не соответствует версии 28. Как нам правильно обновиться с базы версии 27 на 30?

Поначалу не прочитав инструкции, и не запуская файл VogbitUpdate.exe на клиенте, где стоит 30я версия, мы запустили из дистрибутива вогбит на сервере выбрав пункт "серверная часть - обновление". База обновилась, после чего запустили клиента, но в базе не было наших изменений. Откатились из бэкапа и начали выполнять по инструкции, но безуспешно, как нам правильно поступить?
update.jpg (72.04 КБ)
 
Здравствуйте,

Есть универсальный рецепт обновления с любой версии до последней. Вручную, без всяких утилит. Чуть более трудоёмко, зато без разницы с какой версии на какую. Всегда работает (если, конечно, по инструкции делать).

1. Скачайте файлы для обновления(для версии 1.1.30 - Ссылка) и распакуйте архив.
2. Запустите VOGBIT, подключитесь к своей базе. Откройте Администрирование - Файлы программы.
3. Включите сортировку по колонке "Системный", чтобы все файлы без "галочки" оказались вверху.
4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
5. В список (Администрирование - Файлы программы) добавьте все файлы из папки "Обновление VOGBIT, стандартная версия" (добавлять нужно по очереди, по одному).
6. Выйдите из VOGBIT.
7. Запустите setup из стандартного установочного дистрибутива и обновите свою базу до версии 1.1.30.

Всё. Запускайте клиента, подключайтесь к базе, приложение обновится и всё будет работать.

Если вы используете несколько разных баз данных VOGBIT (рабочая, тестовая и т.п.), то пп. 2-6 следует проделать последовательно с каждой из этих баз.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:

4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.

я Вас правильно понял - удаляю как на скриншоте? или еще те 3 файла у которых папка "ru" тоже удалить и закачать из соотв папки?   удалил 24 файла в базе.


нет судя по кол-ву файлов их тоже нужно заменить - сейчас попробую
Изменено: Альберт Калиев - 21.05.2014 11:38:10
 
я же вам написал, как делать:

Цитата
Константин Чилингаров пишет:
4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
 
все сделали, теперь ошибки когда заходим во вкладку "производство" - "производственные задания". и вторая ошибка когда заходим в "производство" - "график производства"
 
https://vogbit.ru/faq_vogbit/
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 19)
Всего зарегистрированных пользователей: 3469
Приняло участие в обсуждении: 385
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт