Ivankotov: Анидеск скачать https://mloads.com/internet/1614-anydesk.html https://mloads.com/internet/1614-anydesk.html — это приложение для удаленного доступа и управления устройствами. ...
Константин Чилингаров: через "создать расход" все работало
У меня, вроде, и сейчас работает. Что ЛЗК создавать, что предварительную заявку, не заметил ник ...
Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять.
Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь.
на будущее: если нужно Excel фа ...
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело...
Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой.
Ошибка может озвучиваться си ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким.
Копию базы данных можете дать нам посмотреть?
Если есть техни ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна.
Порядок сл ...
Владимир Белов: написал:
Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
Константин Чилингаров: К сожалению, проблема хронического отсутствия времени пока не позволила сделать.
Лежит заготовка под второй ролик с лета. Пока отложена ...
Константин Чилингаров: написал:
Честно говоря, "средний" уровень как-то никогда не рассматривали для работы.
Всё меняется...
10 лет назад там действитель ...
Константин Чилингаров: написал:
Можно, пожалуйста, выложить скрины, как это реализовано
Пожалуйста:
Рис.1 - Параметры в справочнике. Которые я использовал, ка ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Да, встречали такую ситуацию. Но, к сожалению, пока никак не можем научиться её стабильно повторять. Не можем пока найти к ...
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, при попытке обновить вогбит с помощью VogbitUpdate.exe вылетает ошибка. Возможно обновить по старому путем замены файлов в программе? PS. VogbitUpdate.exe лежит в корневом каталоге вогбит.
Такая ошибка может возникнуть, если делать не по инструкции (не в той последовательности, как там написано).
Цитата
booblic пишет: Возможно обновить по старому путем замены файлов в программе?
Да. Запустите VOGBIT, откройте Администрирование - Файлы программы. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто. Добавьте все файлы, кроме тех, которые в папке "ru", из архива, который вы скачали.
Причина в том, что при обновление сделали не по инструкции. Наиболее вероятные варианты: - вообще не запустили перед обновлением базы утилиту vogbit_update (п.1. инструкции); - запустили, но показали ей вместо папки с файлами обновления VOGBIT какую-то другую папку*
Пришлите на почту нам скриншот окна Администрирование - Файлы программы из вашей базы данных. С включённой сортировкой по колонке "системный". Чтобы было видно все файлы, у которых нет "галочки" в этой колонке. Сразу будет всё понятно. И скажем, что делать.
*Первая версия утилиты (от 12.12.13) такое допускала. Мы просто не думали, что люди могут зачем-нибудь так сделать. После нескольких случаев поменяли утилиту на новую версию, которая проверяет, что за папку ей показывают, с обновлением или нет.
Добрый день! так же столкнулись с проблемой обноволения. У нас была установлена версия 1.1.27 на win XP. Переводим рабочие места на Win7. На месте администратора установили ВОГБИТ версии 1.1.30 посчле перехода на 7ку. 1. запустили утилиту обновления, указали путь к папке обновлений, скачанных с сайта - но там написано что они предназначены для перехода с версии 1.1.28 на 1.1.30. Ругается что файла нужной версии нет.. 2. Попробовали удалить версию 30 и установить старую 28ю. В итоге она сообщает что у нас база соотв. старой версии 27й и дальше не идет. 3. Попробовали удалить 28 и поставить 27ю. Так же ошибка что файл не соответствует версии 28. Как нам правильно обновиться с базы версии 27 на 30?
Поначалу не прочитав инструкции, и не запуская файл VogbitUpdate.exe на клиенте, где стоит 30я версия, мы запустили из дистрибутива вогбит на сервере выбрав пункт "серверная часть - обновление". База обновилась, после чего запустили клиента, но в базе не было наших изменений. Откатились из бэкапа и начали выполнять по инструкции, но безуспешно, как нам правильно поступить?
Есть универсальный рецепт обновления с любой версии до последней. Вручную, без всяких утилит. Чуть более трудоёмко, зато без разницы с какой версии на какую. Всегда работает (если, конечно, по инструкции делать).
1. Скачайте файлы для обновления(для версии 1.1.30 - Ссылка) и распакуйте архив. 2. Запустите VOGBIT, подключитесь к своей базе. Откройте Администрирование - Файлы программы. 3. Включите сортировку по колонке "Системный", чтобы все файлы без "галочки" оказались вверху. 4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто. 5. В список (Администрирование - Файлы программы) добавьте все файлы из папки "Обновление VOGBIT, стандартная версия" (добавлять нужно по очереди, по одному). 6. Выйдите из VOGBIT. 7. Запустите setup из стандартного установочного дистрибутива и обновите свою базу до версии 1.1.30.
Всё. Запускайте клиента, подключайтесь к базе, приложение обновится и всё будет работать.
Если вы используете несколько разных баз данных VOGBIT (рабочая, тестовая и т.п.), то пп. 2-6 следует проделать последовательно с каждой из этих баз.
4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
я Вас правильно понял - удаляю как на скриншоте? или еще те 3 файла у которых папка "ru" тоже удалить и закачать из соотв папки? удалил 24 файла в базе.
нет судя по кол-ву файлов их тоже нужно заменить - сейчас попробую
все сделали, теперь ошибки когда заходим во вкладку "производство" - "производственные задания". и вторая ошибка когда заходим в "производство" - "график производства"