Использование VOGBIT, резка листа и труб - Закончен очередной проект на предприятии по интеграции с ПО раскроя и подготовки УП для машин резки металла

Последние темы на форумах VOGBIT

Не загружается график производства - Обновление
Константин Чилингаров: Доброго времени суток! Возник ещё такой вопрос: Скажите, пожалуйста, в вы старые, уже законченные "заказы" в окне "Производстве ...
Приемка ОТК - Производство
Константин Чилингаров: Ролик по функции "Контроль": [VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720 //www.youtube.com/embed/RT7mVtAL-F0?feature=oembed[/VIDEO
Автоматизация обновления - Обновление
Константин Чилингаров: Ещё, может быть, можно было бы написать какую-то специальную одноразовую приладу, конкретно для вашего случая, чтобы массово всё деактив ...
Проблема с обновлением шаблона - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На ночь оставьте загружаться этот шаблон. Он такой один специфический... Конкретно этот шаблон может ну ООООчень долго з ...
Разграничение доступа в справочниках учётных документов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Штатной такой возможности нет (потому что подавляющее большинство пользователей просто напрямую в эти "справочники&qu ...
Настройка вкладки "Подразделение" - Прочее
Pakhunov: Спасибо
Оформление полуфабриката - Состав и технология
Pakhunov: Спасибо  :) 
Завершение клиента - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно. Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Отчеты Статистика производства - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а если работа выполняется быстрее чем указано в плане? "Полоска" в "Графике производства" показыва ...
Логи - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Обслуживание БД - Прочее
Владимир Белов: Павел, время доброе! На Linux можно так установить количество файлов логов  с помощью консоли: 1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Активация - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир! Странная ошибка, вообще говоря. Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Технологическая карта заказа - Общие вопросы
Beavis900: Понял, благодарю! 
Заявки на закупку - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "спецификации" (окно "состав") показывается материал, назначенный для данной детали (номенклатуры), как "ос ...
Ошибки ВОГБИТ - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Стандартный отчёт не из этого окна печатается. /support/4158/ Подробнее
Добавление заказа к открытому графику производства. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Идея понятна. Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.   Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...
Возврат делового отхода - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Штатной такого рода функции нет. Только если писать специальный плагин, который будет так делать. Продумывать логику его ...
Начало работ и дата запуска - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Окно "Производственные заказы: текущие" (список активных на текущий момент заказов на производство). Там есть коло ...
Расчет потребности. Колонка "Подразделение" - Общие вопросы
Beavis900: Разобрались, благодарю! 

Обновление Vogbit

Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы: 1
Обновление Vogbit, Проблемы с VogbitUpdate.exe
 
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, при попытке обновить вогбит с помощью VogbitUpdate.exe вылетает ошибка. Возможно обновить по старому путем замены файлов в программе?
PS. VogbitUpdate.exe лежит в корневом каталоге вогбит.
 
Такая ошибка может возникнуть, если делать не по инструкции (не в той последовательности, как там написано).

Цитата
booblic пишет:
Возможно обновить по старому путем замены файлов в программе?
Да.
Запустите VOGBIT, откройте Администрирование - Файлы программы.
Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
Добавьте все файлы, кроме тех, которые в папке "ru", из архива, который вы скачали.

Обновите базу до версии 1.1.28.

И всё будет работать.
 
Ещё может быть проблема в том, что не установлен .NET Framework 4.5 (системные требования).

Скачать можно вот тут: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653
 
Что-то сломалось после обновления,в чем причина, что делать?
4.JPG (90.86 КБ)
Изменено: yser83 - 21.12.2013 12:12:49
 
Причина в том, что при обновление сделали не по инструкции. Наиболее вероятные варианты:
- вообще не запустили перед обновлением базы утилиту vogbit_update (п.1. инструкции);
- запустили, но показали ей вместо папки с файлами обновления VOGBIT какую-то другую папку*  

Пришлите на почту нам скриншот окна Администрирование - Файлы программы из вашей базы данных. С включённой сортировкой по колонке "системный". Чтобы было видно все файлы, у которых нет "галочки" в этой колонке.
Сразу будет всё понятно. И скажем, что делать.

*Первая версия утилиты (от 12.12.13) такое допускала. Мы просто не думали, что люди могут зачем-нибудь так сделать. После нескольких случаев поменяли утилиту на новую версию, которая проверяет, что за папку ей показывают, с обновлением или нет.
 
отправил на chilingarov@tcsdev.ru
 
ответил
 
Добрый день! так же столкнулись с проблемой обноволения. У нас была установлена версия 1.1.27 на win XP. Переводим рабочие места на Win7. На месте администратора установили ВОГБИТ версии 1.1.30 посчле перехода на 7ку.
1. запустили утилиту обновления, указали путь к папке обновлений, скачанных с сайта - но там написано что они предназначены для перехода с версии 1.1.28 на 1.1.30. Ругается что файла нужной версии нет..
2. Попробовали удалить версию 30 и установить старую 28ю. В итоге она сообщает что у нас база соотв. старой версии 27й и дальше не идет.
3. Попробовали удалить 28 и поставить 27ю. Так же ошибка что файл не соответствует версии 28. Как нам правильно обновиться с базы версии 27 на 30?

Поначалу не прочитав инструкции, и не запуская файл VogbitUpdate.exe на клиенте, где стоит 30я версия, мы запустили из дистрибутива вогбит на сервере выбрав пункт "серверная часть - обновление". База обновилась, после чего запустили клиента, но в базе не было наших изменений. Откатились из бэкапа и начали выполнять по инструкции, но безуспешно, как нам правильно поступить?
update.jpg (72.04 КБ)
 
Здравствуйте,

Есть универсальный рецепт обновления с любой версии до последней. Вручную, без всяких утилит. Чуть более трудоёмко, зато без разницы с какой версии на какую. Всегда работает (если, конечно, по инструкции делать).

1. Скачайте файлы для обновления(для версии 1.1.30 - Ссылка) и распакуйте архив.
2. Запустите VOGBIT, подключитесь к своей базе. Откройте Администрирование - Файлы программы.
3. Включите сортировку по колонке "Системный", чтобы все файлы без "галочки" оказались вверху.
4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
5. В список (Администрирование - Файлы программы) добавьте все файлы из папки "Обновление VOGBIT, стандартная версия" (добавлять нужно по очереди, по одному).
6. Выйдите из VOGBIT.
7. Запустите setup из стандартного установочного дистрибутива и обновите свою базу до версии 1.1.30.

Всё. Запускайте клиента, подключайтесь к базе, приложение обновится и всё будет работать.

Если вы используете несколько разных баз данных VOGBIT (рабочая, тестовая и т.п.), то пп. 2-6 следует проделать последовательно с каждой из этих баз.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:

4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.

я Вас правильно понял - удаляю как на скриншоте? или еще те 3 файла у которых папка "ru" тоже удалить и закачать из соотв папки?   удалил 24 файла в базе.


нет судя по кол-ву файлов их тоже нужно заменить - сейчас попробую
Изменено: Альберт Калиев - 21.05.2014 11:38:10
 
я же вам написал, как делать:

Цитата
Константин Чилингаров пишет:
4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
 
все сделали, теперь ошибки когда заходим во вкладку "производство" - "производственные задания". и вторая ошибка когда заходим в "производство" - "график производства"
 
https://vogbit.ru/faq_vogbit/
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 12)
Всего зарегистрированных пользователей: 3600
Приняло участие в обсуждении: 393
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт