Изменение цен на лицензии - С 01 мая 2023 г. изменяется стоимость лицензий VOGBIT

Последние темы на форумах VOGBIT

Терминал - Терминалы
Veruz: Это проявляется только утром. В течении дня вроде - всё нормально.
Автозаполнение Тшт в технологии - Состав и технология
Trudovaya-21: Большое спасибо! Очень помогли!
Расчет потребности и ЛЗК - Общие вопросы
Константин Чилингаров: написал: А для чего тогда состав изделия в конструкторской документации, если все берется из технологии? Тут так в двух словах и не объ ...
Папки - Общие вопросы
Владимир Белов: А пока мы исправляем ошибку - вместо крестика можно использовать кнопку сворачивания.
Настройка столбцов в Номенклатура - Основная - Состав и технология
Yzolotukhin: написал: написал: То есть нельзя сделать чтобы этот столбец появился в основной таблице? Немного устарел ответ (сообщение #4). Актуал ...
Unable to cast object of - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Отправил Вам на почту.
График производства - Прочее
Veruz: Спасибо, получилось.
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Сделать реально. Есть API. Можно из внешнего приложения законнектиться к базе данных VOGBIT и в нужный момент вытащить нужну ...
Ошибка создания отчета - Отчёты
Abdrahimov: Спасибо, решено
Предварительные заявки и Лимитные карты не попадают в папки - Ошибки в работе
Alex-220781: Я, наверное, с группировкой перепутал. А как идею можно рассмотреть. Чтобы созданные документы сортировались по папкам.
И снова про брак... - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Kovyrkin: Здравствуйте, Константин. написал: Вообще, в большинстве случаев определение и фиксация брак или не брак - это компетенция не оператора, ...
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да, можно так сделать. Шаблон отчёта нужно соответствующий настроить. Пришлите, пожалуйста, на почту, какие этикетки дол ...
Задания - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Дело в том, что демо-пример "/support/19454/ Движение заказа " сделан полностью на "/articles/5286/ среднем " уровне, и в данном ...
Удаление операции из техпроцесса - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Существуют задания для производства, которые ссылаются на эту операцию (на основе неё созданные). Они не дают удалить опе ...
Проблема с подключением к базе данных - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось. Обновление ОС пост ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна. Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени. К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Чистка базы - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые... Име ...
Статистика производства - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте! написал: При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Удаление ошибочно внесенных позиций, восстановление данных после удаления заданий. - Прочее
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме: Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Планирование, загрузка производства - Прочее
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая: Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...

Обновление Vogbit

Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы: 1
Обновление Vogbit, Проблемы с VogbitUpdate.exe
 
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, при попытке обновить вогбит с помощью VogbitUpdate.exe вылетает ошибка. Возможно обновить по старому путем замены файлов в программе?
PS. VogbitUpdate.exe лежит в корневом каталоге вогбит.
 
Такая ошибка может возникнуть, если делать не по инструкции (не в той последовательности, как там написано).

Цитата
booblic пишет:
Возможно обновить по старому путем замены файлов в программе?
Да.
Запустите VOGBIT, откройте Администрирование - Файлы программы.
Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
Добавьте все файлы, кроме тех, которые в папке "ru", из архива, который вы скачали.

Обновите базу до версии 1.1.28.

И всё будет работать.
 
Ещё может быть проблема в том, что не установлен .NET Framework 4.5 (системные требования).

Скачать можно вот тут: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653
 
Что-то сломалось после обновления,в чем причина, что делать?
4.JPG (90.86 КБ)
Изменено: yser83 - 21.12.2013 12:12:49
 
Причина в том, что при обновление сделали не по инструкции. Наиболее вероятные варианты:
- вообще не запустили перед обновлением базы утилиту vogbit_update (п.1. инструкции);
- запустили, но показали ей вместо папки с файлами обновления VOGBIT какую-то другую папку*  

Пришлите на почту нам скриншот окна Администрирование - Файлы программы из вашей базы данных. С включённой сортировкой по колонке "системный". Чтобы было видно все файлы, у которых нет "галочки" в этой колонке.
Сразу будет всё понятно. И скажем, что делать.

*Первая версия утилиты (от 12.12.13) такое допускала. Мы просто не думали, что люди могут зачем-нибудь так сделать. После нескольких случаев поменяли утилиту на новую версию, которая проверяет, что за папку ей показывают, с обновлением или нет.
 
отправил на chilingarov@tcsdev.ru
 
ответил
 
Добрый день! так же столкнулись с проблемой обноволения. У нас была установлена версия 1.1.27 на win XP. Переводим рабочие места на Win7. На месте администратора установили ВОГБИТ версии 1.1.30 посчле перехода на 7ку.
1. запустили утилиту обновления, указали путь к папке обновлений, скачанных с сайта - но там написано что они предназначены для перехода с версии 1.1.28 на 1.1.30. Ругается что файла нужной версии нет..
2. Попробовали удалить версию 30 и установить старую 28ю. В итоге она сообщает что у нас база соотв. старой версии 27й и дальше не идет.
3. Попробовали удалить 28 и поставить 27ю. Так же ошибка что файл не соответствует версии 28. Как нам правильно обновиться с базы версии 27 на 30?

Поначалу не прочитав инструкции, и не запуская файл VogbitUpdate.exe на клиенте, где стоит 30я версия, мы запустили из дистрибутива вогбит на сервере выбрав пункт "серверная часть - обновление". База обновилась, после чего запустили клиента, но в базе не было наших изменений. Откатились из бэкапа и начали выполнять по инструкции, но безуспешно, как нам правильно поступить?
update.jpg (72.04 КБ)
 
Здравствуйте,

Есть универсальный рецепт обновления с любой версии до последней. Вручную, без всяких утилит. Чуть более трудоёмко, зато без разницы с какой версии на какую. Всегда работает (если, конечно, по инструкции делать).

1. Скачайте файлы для обновления(для версии 1.1.30 - Ссылка) и распакуйте архив.
2. Запустите VOGBIT, подключитесь к своей базе. Откройте Администрирование - Файлы программы.
3. Включите сортировку по колонке "Системный", чтобы все файлы без "галочки" оказались вверху.
4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
5. В список (Администрирование - Файлы программы) добавьте все файлы из папки "Обновление VOGBIT, стандартная версия" (добавлять нужно по очереди, по одному).
6. Выйдите из VOGBIT.
7. Запустите setup из стандартного установочного дистрибутива и обновите свою базу до версии 1.1.30.

Всё. Запускайте клиента, подключайтесь к базе, приложение обновится и всё будет работать.

Если вы используете несколько разных баз данных VOGBIT (рабочая, тестовая и т.п.), то пп. 2-6 следует проделать последовательно с каждой из этих баз.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:

4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.

я Вас правильно понял - удаляю как на скриншоте? или еще те 3 файла у которых папка "ru" тоже удалить и закачать из соотв папки?   удалил 24 файла в базе.


нет судя по кол-ву файлов их тоже нужно заменить - сейчас попробую
Изменено: Альберт Калиев - 21.05.2014 11:38:10
 
я же вам написал, как делать:

Цитата
Константин Чилингаров пишет:
4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
 
все сделали, теперь ошибки когда заходим во вкладку "производство" - "производственные задания". и вторая ошибка когда заходим в "производство" - "график производства"
 
https://vogbit.ru/faq_vogbit/
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3803
Приняло участие в обсуждении: 403
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт