Прекращение поддержки работы VOGBIT на оборудовании x86 - В 2025 г. мы планируем прекратить поддержку работы VOGBIT в 32-битных (x86) операционных системах

Последние темы на форумах VOGBIT

Складской учет - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Kyben12345: Константин добрый день! Возможно ли с "обеспеченности по заказам" сформировать заявку на склад для выдачи, путем перетаскивания по ...
Разные пользователи - Прочее
Ivankotov: Анидеск скачать https://mloads.com/internet/1614-anydesk.html https://mloads.com/internet/1614-anydesk.html  — это приложение для удаленного доступа и управления устройствами. ...
Предварительные заявки - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: через "создать расход" все работало У меня, вроде, и сейчас работает. Что ЛЗК создавать, что предварительную заявку, не заметил ник ...
Новая документация "График производства" - Прочее
Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять. Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь. на будущее: если нужно Excel фа ...
Ошибка отчёта "Недостаточно памяти" - Отчёты
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело... Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой. Ошибка может озвучиваться си ...
Дублирование приходных ордеров - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким. Копию базы данных можете дать нам посмотреть? Если есть техни ...
Распределение работ. Дискретность настройки - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна. Порядок сл ...
«Шаблон техпроцесса» - Состав и технология
Sidneyanton: Спасибо, за подробное разъяснение!
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Владимир Белов: написал: Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: еперь при создании заказа в окне "Производственные заказы" этот самый заказ "дублируется" в окне " ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Zms.komissarov: Нужно открыть, какой-нибудь (из какого удобно печатать) вариант "подробного" графика производства, там выбрать соответствующую опе ...
Не отображается выпадающий список, а также неактивна кнопка "Импорт" - Ошибки в работе
Сергей: написал: Не отображается выпадающий список при нажатии на стрелочку Напишите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru Попробуем починить
Вывод DXF или моделей в отдельную папку - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
График производства. Выполнение (по выделенным) - Производство
Zms.komissarov: Спасибки.
Комментарий к операции - Состав и технология
Zms.komissarov: Спасибо.
Пример создания плагина - Плагины
Bochik_88: С этим вопросом разобрался, спасибо)
Состав изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: К сожалению, проблема хронического отсутствия времени пока не позволила сделать. Лежит заготовка под второй ролик с лета. Пока отложена ...
График производства. Не отображает ТТП. - Производство
Константин Чилингаров: написал: Честно говоря, "средний" уровень как-то никогда не рассматривали для работы. Всё меняется... 10 лет назад там действитель ...
Множитель - Состав и технология
Константин Чилингаров: написал: Можно, пожалуйста, выложить скрины, как это реализовано Пожалуйста: Рис.1 - Параметры в справочнике. Которые я использовал, ка ...
Ошибка программы после обновления - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Да, встречали такую ситуацию. Но, к сожалению, пока никак не можем научиться её стабильно повторять. Не можем пока найти к ...

Обновление Vogbit

Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы: 1
Обновление Vogbit, Проблемы с VogbitUpdate.exe
 
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, при попытке обновить вогбит с помощью VogbitUpdate.exe вылетает ошибка. Возможно обновить по старому путем замены файлов в программе?
PS. VogbitUpdate.exe лежит в корневом каталоге вогбит.
 
Такая ошибка может возникнуть, если делать не по инструкции (не в той последовательности, как там написано).

Цитата
booblic пишет:
Возможно обновить по старому путем замены файлов в программе?
Да.
Запустите VOGBIT, откройте Администрирование - Файлы программы.
Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
Добавьте все файлы, кроме тех, которые в папке "ru", из архива, который вы скачали.

Обновите базу до версии 1.1.28.

И всё будет работать.
 
Ещё может быть проблема в том, что не установлен .NET Framework 4.5 (системные требования).

Скачать можно вот тут: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653
 
Что-то сломалось после обновления,в чем причина, что делать?
4.JPG (90.86 КБ)
Изменено: yser83 - 21.12.2013 12:12:49
 
Причина в том, что при обновление сделали не по инструкции. Наиболее вероятные варианты:
- вообще не запустили перед обновлением базы утилиту vogbit_update (п.1. инструкции);
- запустили, но показали ей вместо папки с файлами обновления VOGBIT какую-то другую папку*  

Пришлите на почту нам скриншот окна Администрирование - Файлы программы из вашей базы данных. С включённой сортировкой по колонке "системный". Чтобы было видно все файлы, у которых нет "галочки" в этой колонке.
Сразу будет всё понятно. И скажем, что делать.

*Первая версия утилиты (от 12.12.13) такое допускала. Мы просто не думали, что люди могут зачем-нибудь так сделать. После нескольких случаев поменяли утилиту на новую версию, которая проверяет, что за папку ей показывают, с обновлением или нет.
 
отправил на chilingarov@tcsdev.ru
 
ответил
 
Добрый день! так же столкнулись с проблемой обноволения. У нас была установлена версия 1.1.27 на win XP. Переводим рабочие места на Win7. На месте администратора установили ВОГБИТ версии 1.1.30 посчле перехода на 7ку.
1. запустили утилиту обновления, указали путь к папке обновлений, скачанных с сайта - но там написано что они предназначены для перехода с версии 1.1.28 на 1.1.30. Ругается что файла нужной версии нет..
2. Попробовали удалить версию 30 и установить старую 28ю. В итоге она сообщает что у нас база соотв. старой версии 27й и дальше не идет.
3. Попробовали удалить 28 и поставить 27ю. Так же ошибка что файл не соответствует версии 28. Как нам правильно обновиться с базы версии 27 на 30?

Поначалу не прочитав инструкции, и не запуская файл VogbitUpdate.exe на клиенте, где стоит 30я версия, мы запустили из дистрибутива вогбит на сервере выбрав пункт "серверная часть - обновление". База обновилась, после чего запустили клиента, но в базе не было наших изменений. Откатились из бэкапа и начали выполнять по инструкции, но безуспешно, как нам правильно поступить?
update.jpg (72.04 КБ)
 
Здравствуйте,

Есть универсальный рецепт обновления с любой версии до последней. Вручную, без всяких утилит. Чуть более трудоёмко, зато без разницы с какой версии на какую. Всегда работает (если, конечно, по инструкции делать).

1. Скачайте файлы для обновления(для версии 1.1.30 - Ссылка) и распакуйте архив.
2. Запустите VOGBIT, подключитесь к своей базе. Откройте Администрирование - Файлы программы.
3. Включите сортировку по колонке "Системный", чтобы все файлы без "галочки" оказались вверху.
4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
5. В список (Администрирование - Файлы программы) добавьте все файлы из папки "Обновление VOGBIT, стандартная версия" (добавлять нужно по очереди, по одному).
6. Выйдите из VOGBIT.
7. Запустите setup из стандартного установочного дистрибутива и обновите свою базу до версии 1.1.30.

Всё. Запускайте клиента, подключайтесь к базе, приложение обновится и всё будет работать.

Если вы используете несколько разных баз данных VOGBIT (рабочая, тестовая и т.п.), то пп. 2-6 следует проделать последовательно с каждой из этих баз.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:

4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.

я Вас правильно понял - удаляю как на скриншоте? или еще те 3 файла у которых папка "ru" тоже удалить и закачать из соотв папки?   удалил 24 файла в базе.


нет судя по кол-ву файлов их тоже нужно заменить - сейчас попробую
Изменено: Альберт Калиев - 21.05.2014 11:38:10
 
я же вам написал, как делать:

Цитата
Константин Чилингаров пишет:
4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
 
все сделали, теперь ошибки когда заходим во вкладку "производство" - "производственные задания". и вторая ошибка когда заходим в "производство" - "график производства"
 
https://vogbit.ru/faq_vogbit/
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4133
Приняло участие в обсуждении: 428
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт