Изменения в лицензионном соглашении - Согласно условиям действующего Лицензионного соглашения уведомляем Вас об изменениях в Лицензионном соглашении, которые вступят в силу, начиная с версии VOGBIT 20.8 (1.1.54861). Согласно условиям действующего Лицензионного соглашения, обновление пользователем своей программы до версии VOGBIT 20.8 (1.1.54861) будет означать его полное согласие с условиями новой редакции Лицензионного соглашения

Последние темы на форумах VOGBIT

Ошибка при замене материала - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: автоматически бывает оприходование? Да нет, вроде. Если говорить про ЛЗК/Требование. Не "оприходуется" там расч ...
Ошибка в формировании потребности материалов - Ошибки в работе
Mariska17-17: Спасибо, получилось!
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, У Вас на картинке, задания созданы на "максимальном" уровне. Применение "максимального" уровня в данном случае ...
Ошибка при планировании производства - Демо версия
Iglin1503: Спасибо. все заработало
Удаление категории номенклатура - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, "Удалить из папки" (см. рис.)
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Ок. Спасибо. Посмотрим. 
Поменять технологию - Производство
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: И придется как-то сжиться с тем, что она есть. По другому не получится. Понятно, будем тогда сначала п ...
Изменение временных интервалов на терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока не настраивается. Со временем нужно будет делать какие-то настройки, да. Уже накапливаются потихоньку всякие пожел ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте,   Можно теоретически заморочиться с «объединёнными» заданиями. Недавно на форуме где-то обсуждалось про них (объедине ...
Упрощенная сдача на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Время, которое затрачивается на обновление, зависит от размера базы данных, сервера, компьютера, с которого выполняется, и соединения ме ...
Совместная обработка - Производство
Константин Чилингаров: Со сборкой - сваркой - окраской, то всё понятно. В плане технологии - тут всё просто. Есть Балка. Есть техпроцесс на неё. Три операции: с ...
Плагин на форму отчета - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока нет, к сожалению.
Календарный план - Производство
Константин Чилингаров: Не очень понятно, что вы имеете в виду под словами "сделать планирование по номенклатуре в соответствии с уровнями". Вообще, как я ...
Учет комплектующих изготовленных по фактическому количеству материала. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Не совсем… 19032 Илья написал: для контроля "задела" необходимо создать свою заказную спецификацию Нет. Никакую специальную «за ...
Нажатие Enter в поле поиска при поступлении по заявке. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Ок. Принимается. По мере возможности посмотрим, что там можно сделать.
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Если она нигде не используется (в заказах, спецификациях, документах и т.п.), то есть утилита "Генератор удаление" (в меню "Настройк ...
Копирование спецификаций с комментариями - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в список пожеланий.
Экспорт в Vogbit - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Понятно. Проблема из-за того возникла, что папку с файлами сложили прямо в C:\Program Files\VOGBIT. Откуда файлы добавляли. Програм ...
Пустой бланк - Демо версия
Константин Чилингаров: Бывает такой эффект, говорят, когда по какой-то причине завис в Windows в процессах Excel. Если так, то соответственно, перезагрузка помогает.
Не могу создать технологию подробно - Состав и технология
Minicnc14: Отбой, настройки поправил и заработало

Ошибка при обновлении

Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы: 1
Ошибка при обновлении
 
При попытке установить новую версию программы возникает ошибка (см. скриншот)
Удаление старой версии не работает по той же причине.
Возможно это результат работы программы чистки компьютера и реестра.
Что предпринять? Можно сделать принудительное удаление программы и поставить новую версию заново?
Снимок.JPG (40.45 КБ)
 
а на втором компьютере такая ошибка (см. скриншот)

в общем остался сосем без программы... :(
 
Цитата
shurick пишет:
а на втором компьютере такая ошибка
Похоже, что не все файлы обновились. Как устанавливали?
 
Цитата
shurick пишет:
При попытке установить новую версию программы возникает ошибка
Путь такой существует? Запускали от имени администратора?
 
В первом случае получил ошибку при запуске установщика.
Можно снести программу принудительно UnInstall Toolом каким-нибудь и?

Во втором случае:

1. Установил из нового дистрибутива.
2. Согласился обновить файлы при первом запуске.
3. Заменил файлы программы из архива.

Сейчас откатил базу из резервной копии.
Другие пользователи работать могут.

Я правильно понимаю что теперь можно развернуть вторую базу из архива рабочей и тренироваться на ней чтобы не парализовать работу всех?
 
Давайте по порядку.
Вы делали так :

1. Существующую базу обновили до версии 1.1.27 ?
2. Установили клиента 1.1.27 ?
3. Запустили клиента и активировали его введя ваш серийный номер ?
4. Запускали все эти процедуры от имени администратора ?

Цитата
shurick пишет:
Я правильно понимаю что теперь можно развернуть вторую базу из архива рабочей и тренироваться на ней чтобы не парализовать работу всех?
Баз может быть сколько угодно. Их лицензировать не надо. Но все они должны соответствовать версии программы.
 
Я честно говоря не очень понимаю каким действием обновляется база.
setup дистрибутива VOGBIT запускал, в администраторе файлы программы менял, на предложение обновить при запуске отвечал да. И все от администратора старался.
 
Цитата
shurick пишет:
Я честно говоря не очень понимаю каким действием обновляется база.
А инструкцию читали?

Цитата
shurick пишет:
setup дистрибутива VOGBIT запускал, в администраторе файлы программы менял, на предложение обновить при запуске отвечал да. И все от администратора старался.
Судя по всему, дело было так: поставили клиента, подключились к старой базе, клиент "состарился"(скачал из базы старые файлы), вы залили в базу новые файлы плагинов(при этом системные остались старые). При запуске ошибка, говорящая что ктото из новых плагинов не может найти новые системные библиотеки.

В письме про обновления должна была быть ссылка на инструкцию.
 
С обновлением базы и установкой на всех компах кроме своего разобрался. Действительно, нужно было инструкцию внимательней читать.
Но ошибка на моем так и осталась. Не могу ни снести программу ни установить. Скриншот во вложении. Что можете посоветовать?
Снимок.JPG (50.64 КБ)
 
Цитата
shurick пишет:
Что можете посоветовать?
проверить наличие соответствующей директории и права доступа.

-Попробуйте подключиться к новой базе - должен обновиться.
-Клиента можно с другой машины скопировать
 
Разобрался. Программа ставилась под другой учетной записью.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 20)
Всего зарегистрированных пользователей: 3354
Приняло участие в обсуждении: 376
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт