Обновление №2 для версии VOGBIT 24.1 - 20.02.2025 Более быстрый и простой ввод данных по новым изделиям и проектам, упрощенная выдача со склада, доработанный расчёт «Обеспеченности по заказам»

Последние темы на форумах VOGBIT

Альтернативное обозначение отправочных марок - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте,  Нужно в шаблоне отчёта поменять, чтобы вместо обозначения номенклатуры выводилось значение параметра этой номенклату ...
Пример создания плагина - Плагины
Константин Чилингаров: Не вижу смысла писать в таком случае свои "удалялки". Потеря времени. Проще и быстрее штатными функциями все поудалять в данном конк ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В современных версиях VOGBIT есть (где-то в прошлом году появилось впервые) "Автоматическое" заполнение (раззворачиван ...
Типовой технологический процесс - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Можно, например, создать стандартными средствами «Производственный заказ» (там как раз «разматывается» всё изделие по ...
График производства. Текущие работы - Производство
Sidneyanton: Спасибо за ответ, действительно не было связей, наверное при запуске стояла другая настройка последовательности.
Статистика - Производство
Алексей Пономарев: Благодарю за помощь все поправил.
Складской учет - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: написал: Еще бы поиск допилить в обеспеченности по заказам, чтоб искал не только номер, но и материал Будет. В ближайшем обновлении, на ...
Предварительные заявки - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Я посмотрел Ваш ролик. Спасибо! Только с обновлением это, по-моему, никак не связано.   Давайте поясню один момент: ...
Новая документация "График производства" - Прочее
Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять. Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь. на будущее: если нужно Excel фа ...
Ошибка отчёта "Недостаточно памяти" - Отчёты
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело... Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой. Ошибка может озвучиваться си ...
Дублирование приходных ордеров - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким. Копию базы данных можете дать нам посмотреть? Если есть техни ...
Распределение работ. Дискретность настройки - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна. Порядок сл ...
«Шаблон техпроцесса» - Состав и технология
Sidneyanton: Спасибо, за подробное разъяснение!
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Владимир Белов: написал: Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: еперь при создании заказа в окне "Производственные заказы" этот самый заказ "дублируется" в окне " ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Zms.komissarov: Нужно открыть, какой-нибудь (из какого удобно печатать) вариант "подробного" графика производства, там выбрать соответствующую опе ...
Не отображается выпадающий список, а также неактивна кнопка "Импорт" - Ошибки в работе
Сергей: написал: Не отображается выпадающий список при нажатии на стрелочку Напишите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru Попробуем починить
Вывод DXF или моделей в отдельную папку - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
График производства. Выполнение (по выделенным) - Производство
Zms.komissarov: Спасибки.
Комментарий к операции - Состав и технология
Zms.komissarov: Спасибо.

Обновление не может окончиться

Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы: 1
Обновление не может окончиться, Превышена частота смены оборудования
 
Добрый день.

При обновлении по инструкции на виртуальной машине, в определенный момент процесса обновления, происходит запуск ПО и выходит ошибка о Превышении частоты смены оборудования (раз в день. полагаю).

Можно ли как-то исправить этот момент, либо есть какая-то ошибка с нашей стороны при обновлении?
 
Здравствуйте!

С вашей стороны тут точно никакой вины нет.
Будем смотреть, что там могло к такому эффекту привести.

Запускаться сейчас должно. Можете проверить.

По обновлению - есть подозрение что оно таки прошло на самом деле.

Предлагаю проверить (обновление, я так понимаю ставили самое последнее, версия 22.2):

1. Запустить приложение VOGBIT, зайти в базу под администратором. При этом вероятно он захочет обновить файлы себе. Пусть обновляет.

2. Открыть "Главная" - "О программе". Проверить версию. Если всё нормально, то должно быть: 1.1.61471 сборка 2202.1 (рис.1).

3. Открыть "Администрирование" - "Файлы программы". Посмотреть, какие там есть даты. Можно отсортировать по колонке "Дата" просто. Если все нормально, то там должны встречаться даты какие-нибудь, вроде, декабря 2022 г. (рис.2).

4. На вкладке "Настройки" нажать кнопку "Проверка настроек" (рис.3). Если все нормально, то должно выдать сообщение "Настройки выполнены. Ок".

Если по всем пунктам все будет нормально (что, я думаю, скорее всего будет), значит обновление прошло нормально.
Чего оно там ругнулось при этом - будем разбираться.
Если вдруг, что-то по указанным пунктам будет не так, то давайте связываться по почте/телеграм/телефону. Посмотрим, разберемся, поможем.

Спасибо!
2.png (141.61 КБ)
3.png (57.24 КБ)
1.png (110.28 КБ)
 
Константин, добрый день!
Ваш коллега Максим связывался со мной.
После команды от Максима я действительно смог зайти в программу и все данные там отображались корректно.
Более того, после ошибки при процедуре обновления, программа увидела обновленную базу данных, как Вы описали в п.1.
По всем остальным пунктам проверил, все действительно обновлено.
Большое спасибо за обратную связь и поддержку!

P.S.
В качестве обмена опытом.
Мы не смогли подключиться к SQL серверу. пока не указали стандартный порт, как указано в вашем примере https://vogbit.ru/support/380/.
Т.е. заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433"
 
Здравствуйте,

Цитата
написал:
заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433"
Это чисто вопрос сетевого соединения с SQL server.
От VOGBIT самого никак не зависит.
Насколько я понимаю (я тут не самый великий специалист), могут влиять настройки сети, различные брадмауэры/антивирусы, запущена/не запущена служба SQL browser. Но вообще, тут лучше у сисадминов спросить, которые спецы по сетям.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4156
Приняло участие в обсуждении: 429
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт