Прекращение поддержки работы VOGBIT на оборудовании x86 - В 2025 г. мы планируем прекратить поддержку работы VOGBIT в 32-битных (x86) операционных системах

Последние темы на форумах VOGBIT

Распределение работ. Дискретность настройки - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна. Порядок сл ...
«Шаблон техпроцесса» - Состав и технология
Sidneyanton: Спасибо, за подробное разъяснение!
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Владимир Белов: написал: Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: еперь при создании заказа в окне "Производственные заказы" этот самый заказ "дублируется" в окне " ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Zms.komissarov: Нужно открыть, какой-нибудь (из какого удобно печатать) вариант "подробного" графика производства, там выбрать соответствующую опе ...
Не отображается выпадающий список, а также неактивна кнопка "Импорт" - Ошибки в работе
Сергей: написал: Не отображается выпадающий список при нажатии на стрелочку Напишите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru Попробуем починить
Вывод DXF или моделей в отдельную папку - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
График производства. Выполнение (по выделенным) - Производство
Zms.komissarov: Спасибки.
Комментарий к операции - Состав и технология
Zms.komissarov: Спасибо.
Пример создания плагина - Плагины
Bochik_88: С этим вопросом разобрался, спасибо)
Состав изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: К сожалению, проблема хронического отсутствия времени пока не позволила сделать. Лежит заготовка под второй ролик с лета. Пока отложена ...
График производства. Не отображает ТТП. - Производство
Константин Чилингаров: написал: Честно говоря, "средний" уровень как-то никогда не рассматривали для работы. Всё меняется... 10 лет назад там действитель ...
Множитель - Состав и технология
Константин Чилингаров: написал: Можно, пожалуйста, выложить скрины, как это реализовано Пожалуйста: Рис.1 - Параметры в справочнике. Которые я использовал, ка ...
Ошибка программы после обновления - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Да, встречали такую ситуацию. Но, к сожалению, пока никак не можем научиться её стабильно повторять. Не можем пока найти к ...
Календарный план - Прочее
Veruz: Благодарю за ответ.
Установка - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На совсем понял, если честно вопрос в Вашей терминологии. Давайте попробуем ещё раз разложить всё по полочкам…   Вы ...
Обновление тестовой базы - Обновление
Glavtech: Спасибо, проблема устранена
Сортировка по алфавиту и фильтр - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Ок. Принято. Записал в список пожеланий. Спасибо!
Единица нормирования при создании производственных заданий - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вместе с расчетом материала на 7 шт. еще и штучное время поделилось на 7 В этом есть логика. Обычно эту "единицу нормир ...
На экране "распределение работ" при обновлении происходит смещение вправо. Приходиться каждый раз проматывать обратно - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Не совсем понятно. Если речь идёт об окне, где отражается график работы и загрузки постов по дням и сменам (высокий/максим ...

Обновление не может окончиться

Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы: 1
Обновление не может окончиться, Превышена частота смены оборудования
 
Добрый день.

При обновлении по инструкции на виртуальной машине, в определенный момент процесса обновления, происходит запуск ПО и выходит ошибка о Превышении частоты смены оборудования (раз в день. полагаю).

Можно ли как-то исправить этот момент, либо есть какая-то ошибка с нашей стороны при обновлении?
 
Здравствуйте!

С вашей стороны тут точно никакой вины нет.
Будем смотреть, что там могло к такому эффекту привести.

Запускаться сейчас должно. Можете проверить.

По обновлению - есть подозрение что оно таки прошло на самом деле.

Предлагаю проверить (обновление, я так понимаю ставили самое последнее, версия 22.2):

1. Запустить приложение VOGBIT, зайти в базу под администратором. При этом вероятно он захочет обновить файлы себе. Пусть обновляет.

2. Открыть "Главная" - "О программе". Проверить версию. Если всё нормально, то должно быть: 1.1.61471 сборка 2202.1 (рис.1).

3. Открыть "Администрирование" - "Файлы программы". Посмотреть, какие там есть даты. Можно отсортировать по колонке "Дата" просто. Если все нормально, то там должны встречаться даты какие-нибудь, вроде, декабря 2022 г. (рис.2).

4. На вкладке "Настройки" нажать кнопку "Проверка настроек" (рис.3). Если все нормально, то должно выдать сообщение "Настройки выполнены. Ок".

Если по всем пунктам все будет нормально (что, я думаю, скорее всего будет), значит обновление прошло нормально.
Чего оно там ругнулось при этом - будем разбираться.
Если вдруг, что-то по указанным пунктам будет не так, то давайте связываться по почте/телеграм/телефону. Посмотрим, разберемся, поможем.

Спасибо!
1.png (110.28 КБ)
2.png (141.61 КБ)
3.png (57.24 КБ)
 
Константин, добрый день!
Ваш коллега Максим связывался со мной.
После команды от Максима я действительно смог зайти в программу и все данные там отображались корректно.
Более того, после ошибки при процедуре обновления, программа увидела обновленную базу данных, как Вы описали в п.1.
По всем остальным пунктам проверил, все действительно обновлено.
Большое спасибо за обратную связь и поддержку!

P.S.
В качестве обмена опытом.
Мы не смогли подключиться к SQL серверу. пока не указали стандартный порт, как указано в вашем примере https://vogbit.ru/support/380/.
Т.е. заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433"
 
Здравствуйте,

Цитата
написал:
заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433"
Это чисто вопрос сетевого соединения с SQL server.
От VOGBIT самого никак не зависит.
Насколько я понимаю (я тут не самый великий специалист), могут влиять настройки сети, различные брадмауэры/антивирусы, запущена/не запущена служба SQL browser. Но вообще, тут лучше у сисадминов спросить, которые спецы по сетям.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4114
Приняло участие в обсуждении: 426
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт