Изменение цен на лицензии - С 01 мая 2023 г. изменяется стоимость лицензий VOGBIT

Последние темы на форумах VOGBIT

Расчет потребности и ЛЗК - Общие вопросы
Yzolotukhin: написал: написал: А для чего тогда состав изделия в конструкторской документации, если все берется из технологии? Тут так в двух сло ...
Терминал - Терминалы
Veruz: Это проявляется только утром. В течении дня вроде - всё нормально.
Автозаполнение Тшт в технологии - Состав и технология
Trudovaya-21: Большое спасибо! Очень помогли!
Папки - Общие вопросы
Владимир Белов: А пока мы исправляем ошибку - вместо крестика можно использовать кнопку сворачивания.
Настройка столбцов в Номенклатура - Основная - Состав и технология
Yzolotukhin: написал: написал: То есть нельзя сделать чтобы этот столбец появился в основной таблице? Немного устарел ответ (сообщение #4). Актуал ...
Unable to cast object of - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Отправил Вам на почту.
График производства - Прочее
Veruz: Спасибо, получилось.
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Сделать реально. Есть API. Можно из внешнего приложения законнектиться к базе данных VOGBIT и в нужный момент вытащить нужну ...
Ошибка создания отчета - Отчёты
Abdrahimov: Спасибо, решено
Предварительные заявки и Лимитные карты не попадают в папки - Ошибки в работе
Alex-220781: Я, наверное, с группировкой перепутал. А как идею можно рассмотреть. Чтобы созданные документы сортировались по папкам.
И снова про брак... - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Kovyrkin: Здравствуйте, Константин. написал: Вообще, в большинстве случаев определение и фиксация брак или не брак - это компетенция не оператора, ...
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да, можно так сделать. Шаблон отчёта нужно соответствующий настроить. Пришлите, пожалуйста, на почту, какие этикетки дол ...
Задания - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Дело в том, что демо-пример "/support/19454/ Движение заказа " сделан полностью на "/articles/5286/ среднем " уровне, и в данном ...
Удаление операции из техпроцесса - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Существуют задания для производства, которые ссылаются на эту операцию (на основе неё созданные). Они не дают удалить опе ...
Проблема с подключением к базе данных - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось. Обновление ОС пост ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна. Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени. К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Чистка базы - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые... Име ...
Статистика производства - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте! написал: При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Удаление ошибочно внесенных позиций, восстановление данных после удаления заданий. - Прочее
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме: Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Планирование, загрузка производства - Прочее
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая: Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...

Обновление не может окончиться

Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы: 1
Обновление не может окончиться, Превышена частота смены оборудования
 
Добрый день.

При обновлении по инструкции на виртуальной машине, в определенный момент процесса обновления, происходит запуск ПО и выходит ошибка о Превышении частоты смены оборудования (раз в день. полагаю).

Можно ли как-то исправить этот момент, либо есть какая-то ошибка с нашей стороны при обновлении?
 
Здравствуйте!

С вашей стороны тут точно никакой вины нет.
Будем смотреть, что там могло к такому эффекту привести.

Запускаться сейчас должно. Можете проверить.

По обновлению - есть подозрение что оно таки прошло на самом деле.

Предлагаю проверить (обновление, я так понимаю ставили самое последнее, версия 22.2):

1. Запустить приложение VOGBIT, зайти в базу под администратором. При этом вероятно он захочет обновить файлы себе. Пусть обновляет.

2. Открыть "Главная" - "О программе". Проверить версию. Если всё нормально, то должно быть: 1.1.61471 сборка 2202.1 (рис.1).

3. Открыть "Администрирование" - "Файлы программы". Посмотреть, какие там есть даты. Можно отсортировать по колонке "Дата" просто. Если все нормально, то там должны встречаться даты какие-нибудь, вроде, декабря 2022 г. (рис.2).

4. На вкладке "Настройки" нажать кнопку "Проверка настроек" (рис.3). Если все нормально, то должно выдать сообщение "Настройки выполнены. Ок".

Если по всем пунктам все будет нормально (что, я думаю, скорее всего будет), значит обновление прошло нормально.
Чего оно там ругнулось при этом - будем разбираться.
Если вдруг, что-то по указанным пунктам будет не так, то давайте связываться по почте/телеграм/телефону. Посмотрим, разберемся, поможем.

Спасибо!
1.png (110.28 КБ)
2.png (141.61 КБ)
3.png (57.24 КБ)
 
Константин, добрый день!
Ваш коллега Максим связывался со мной.
После команды от Максима я действительно смог зайти в программу и все данные там отображались корректно.
Более того, после ошибки при процедуре обновления, программа увидела обновленную базу данных, как Вы описали в п.1.
По всем остальным пунктам проверил, все действительно обновлено.
Большое спасибо за обратную связь и поддержку!

P.S.
В качестве обмена опытом.
Мы не смогли подключиться к SQL серверу. пока не указали стандартный порт, как указано в вашем примере https://vogbit.ru/support/380/.
Т.е. заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433"
 
Здравствуйте,

Цитата
написал:
заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433"
Это чисто вопрос сетевого соединения с SQL server.
От VOGBIT самого никак не зависит.
Насколько я понимаю (я тут не самый великий специалист), могут влиять настройки сети, различные брадмауэры/антивирусы, запущена/не запущена служба SQL browser. Но вообще, тут лучше у сисадминов спросить, которые спецы по сетям.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3804
Приняло участие в обсуждении: 403
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт