Производство и снабжение - Продолжается развитие программы в части координации работы плановой службы, производства и снабжения

Последние темы на форумах VOGBIT

К чему привязан StarForce - Активация, Деактивация, Лицензии
Константин Чилингаров: Здравствуйте, К процессору, материнской плате, сетевой карте, памяти, диску, ОС. Ко всему этому в разных пропорциях. По идее, в инструкц ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо....уже применяем.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...

Обновление не может окончиться

Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы: 1
Обновление не может окончиться, Превышена частота смены оборудования
 
Добрый день.

При обновлении по инструкции на виртуальной машине, в определенный момент процесса обновления, происходит запуск ПО и выходит ошибка о Превышении частоты смены оборудования (раз в день. полагаю).

Можно ли как-то исправить этот момент, либо есть какая-то ошибка с нашей стороны при обновлении?
 
Здравствуйте!

С вашей стороны тут точно никакой вины нет.
Будем смотреть, что там могло к такому эффекту привести.

Запускаться сейчас должно. Можете проверить.

По обновлению - есть подозрение что оно таки прошло на самом деле.

Предлагаю проверить (обновление, я так понимаю ставили самое последнее, версия 22.2):

1. Запустить приложение VOGBIT, зайти в базу под администратором. При этом вероятно он захочет обновить файлы себе. Пусть обновляет.

2. Открыть "Главная" - "О программе". Проверить версию. Если всё нормально, то должно быть: 1.1.61471 сборка 2202.1 (рис.1).

3. Открыть "Администрирование" - "Файлы программы". Посмотреть, какие там есть даты. Можно отсортировать по колонке "Дата" просто. Если все нормально, то там должны встречаться даты какие-нибудь, вроде, декабря 2022 г. (рис.2).

4. На вкладке "Настройки" нажать кнопку "Проверка настроек" (рис.3). Если все нормально, то должно выдать сообщение "Настройки выполнены. Ок".

Если по всем пунктам все будет нормально (что, я думаю, скорее всего будет), значит обновление прошло нормально.
Чего оно там ругнулось при этом - будем разбираться.
Если вдруг, что-то по указанным пунктам будет не так, то давайте связываться по почте/телеграм/телефону. Посмотрим, разберемся, поможем.

Спасибо!
1.png (110.28 КБ)
2.png (141.61 КБ)
3.png (57.24 КБ)
 
Константин, добрый день!
Ваш коллега Максим связывался со мной.
После команды от Максима я действительно смог зайти в программу и все данные там отображались корректно.
Более того, после ошибки при процедуре обновления, программа увидела обновленную базу данных, как Вы описали в п.1.
По всем остальным пунктам проверил, все действительно обновлено.
Большое спасибо за обратную связь и поддержку!

P.S.
В качестве обмена опытом.
Мы не смогли подключиться к SQL серверу. пока не указали стандартный порт, как указано в вашем примере https://vogbit.ru/support/380/.
Т.е. заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433"
 
Здравствуйте,

Цитата
написал:
заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433"
Это чисто вопрос сетевого соединения с SQL server.
От VOGBIT самого никак не зависит.
Насколько я понимаю (я тут не самый великий специалист), могут влиять настройки сети, различные брадмауэры/антивирусы, запущена/не запущена служба SQL browser. Но вообще, тут лучше у сисадминов спросить, которые спецы по сетям.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4006
Приняло участие в обсуждении: 416
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт