Прекращение поддержки работы VOGBIT на оборудовании x86 - В 2025 г. мы планируем прекратить поддержку работы VOGBIT в 32-битных (x86) операционных системах

Последние темы на форумах VOGBIT

Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: еперь при создании заказа в окне "Производственные заказы" этот самый заказ "дублируется" в окне " ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Zms.komissarov: Нужно открыть, какой-нибудь (из какого удобно печатать) вариант "подробного" графика производства, там выбрать соответствующую опе ...
Не отображается выпадающий список, а также неактивна кнопка "Импорт" - Ошибки в работе
Сергей: написал: Не отображается выпадающий список при нажатии на стрелочку Напишите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru Попробуем починить
Вывод DXF или моделей в отдельную папку - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
График производства. Выполнение (по выделенным) - Производство
Zms.komissarov: Спасибки.
Комментарий к операции - Состав и технология
Zms.komissarov: Спасибо.
Пример создания плагина - Плагины
Bochik_88: С этим вопросом разобрался, спасибо)
Состав изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: К сожалению, проблема хронического отсутствия времени пока не позволила сделать. Лежит заготовка под второй ролик с лета. Пока отложена ...
График производства. Не отображает ТТП. - Производство
Константин Чилингаров: написал: Честно говоря, "средний" уровень как-то никогда не рассматривали для работы. Всё меняется... 10 лет назад там действитель ...
Множитель - Состав и технология
Константин Чилингаров: написал: Можно, пожалуйста, выложить скрины, как это реализовано Пожалуйста: Рис.1 - Параметры в справочнике. Которые я использовал, ка ...
Ошибка программы после обновления - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Да, встречали такую ситуацию. Но, к сожалению, пока никак не можем научиться её стабильно повторять. Не можем пока найти к ...
Календарный план - Прочее
Veruz: Благодарю за ответ.
Установка - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На совсем понял, если честно вопрос в Вашей терминологии. Давайте попробуем ещё раз разложить всё по полочкам…   Вы ...
Обновление тестовой базы - Обновление
Glavtech: Спасибо, проблема устранена
Сортировка по алфавиту и фильтр - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Ок. Принято. Записал в список пожеланий. Спасибо!
Единица нормирования при создании производственных заданий - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вместе с расчетом материала на 7 шт. еще и штучное время поделилось на 7 В этом есть логика. Обычно эту "единицу нормир ...
На экране "распределение работ" при обновлении происходит смещение вправо. Приходиться каждый раз проматывать обратно - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Не совсем понятно. Если речь идёт об окне, где отражается график работы и загрузки постов по дням и сменам (высокий/максим ...
Складской учет - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте,   Чтобы изделию «назначился» в программе некий «склад», куда такие именно изделия из производства сдавать, для этого д ...
Проблема при установке - Демо версия
Владимир Белов: Добрый день! Попробуйте выполнить установку еще раз, MSSQLLocalDB, установленный в первую попытку, должен подхватиться программой установки ...
Планирование производства - Демо версия
Sgrekhv: Извиняюсь, не в ту тему написал

Ключ для обновления до версии 1.1.34

Вопросы связанные с установкой обновлений - Обновление - Технические вопросы
Страницы: 1
Ключ для обновления до версии 1.1.34, Ключ для обновления до версии 1.1.34
 
Подскажите, сколько времени проходит  с момента отправки запроса на получение ключа к версии 1.1.34(обновление с 1.1.32) до его получения?
 
Смотря когда послать :)
Если в рабочее время, и сразу свой серийный номер прислать, то минут 5. Может, 15...
Если ночью или в выходные послать, то как получится :). Как обработает специалист, так и пришлёт.
 
отправлял в среду 02.12.2015 в 14-40 на 'info@vogbit.ru'  до сих пор ответа нет
Изменено: Алексей Петровский - 07.12.2015 10:17:38
 
Видимо, какой-то сервер по пути посчитал, что это спам.

Проверим (ваше письмо нам не дошло, или наше письмо вам).
 
сегодня повторно направил запрос
 
Никаких писем от вас не было. Ни на прошлой неделе, ни сегодня. Спам проверили, там тоже ничего нет.
Попробуйте с другого какого-нибудь адреса написать.
 
только что направил запрос с другого адреса
 
Вот теперь пришло. Сегодня сделают Вам новый номер, пришлют.
 
Все получил, спасибо
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4107
Приняло участие в обсуждении: 425
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт