При формировании заданий в экселе выводится пустой бланк.
Последние темы на форумах VOGBIT
08.07.2020 18:49:19
При формировании заданий в экселе выводится пустой бланк.
|
|
|
|
09.07.2020 14:26:55
Исходные данные вводились как показано в видео ролике.
Каким образом вам можно показать базу? |
|
|
|
09.07.2020 15:07:00
Сделать резервную копию базы данных (это само по себе полезно делать периодически, если база не на выброс, а там есть что-то ценное):
Получившийся *.bak файл запаковать в zip и выложить на любой файлообменник. Письмом выслать нам: - ссылку, где скачать; - кратко суть проблемы; - кратко описание, где и что нужно смотреть/делать в базе (какой заказ, позиция и т.п.), чтобы воспроизвести указанную проблему. По мере наличия времени посмотрим и ответим. |
|
|
|
09.07.2020 16:20:35
|
|||
|
|
09.07.2020 16:39:07
Похоже, что она у вас уже установлена. Возможно, версия на другом языке.
|
|
|
|
09.07.2020 17:27:46
|
|||
|
|
13.07.2020 15:48:01
При формировании предварительной заявки на материалы все равно пустой бланк. Лицензия приобретена. Ограничений нет. Заказ ГРМ-05.11.00.00.00. Возможна ли консультация с помощью Team Viewer?
Изменено: |
|||
|
|
13.07.2020 18:23:22
Ок. Спасибо. Скачал. Как будет время, посмотрю.
Что касается бланка "предварительная заявка", то скорее всего, не из того места его просто пытаетесь распечатать (не из того окна), чем то, под формирование из которого он настроен. Ну хорошо. Посмотрю по "предварительной заявке" тоже.
|
|||||
|
|
14.07.2020 04:08:54
|
|||
|
|
14.07.2020 15:26:22
Вопрос решился установкой нормальной версии Экселя
|
|
|
|
15.07.2020 10:49:03
Всё, не нужно ролик, как я получил отчёты, как в сообщении #10?
Поэтому, если говорить именно о формировании/распечатке отчётов, то не обязательно иметь установленный MS Excel, достаточно любого viewer'а или другого приложения, которое умеет корректно открывать файлы MS Excel. Вот для чего нужен MS Excel, так это для загрузки в базу нового бланка отчёта. Вот тут действительно, без "прямой" версии MS Excel не обойтись (из Office 365 подходит). |
|||
|
|
15.07.2020 15:53:06
видимо вьювер был какой не корректный, причем не только у меня |
|||||
|
|
17.07.2020 18:23:03
Опять пустая заявка при попытке просмотреть отчет.
В Предыдущей базе все нормально формируется, в нынешней опять пустой бланк. Просьба посмотреть как у вас будет формироваться заявка.
Изменено: |
|
|
|
17.07.2020 23:53:17
Бланк не тот используете.
Чтобы распечатать из того окна, как у вас открыто (есть сформированный электронный (расчётный) документ), нужно использовать какой-нибудь из вот этих бланков - Рис.1. На самом деле они все одинаковые по содержанию, только надписью в "шапке" отличаются". А вы выбрали бланк, который используется для печати в бумажном виде списка материалов из окна "расчёт потребности". Используется в случае, когда склад не ведётся в программе вообще, и никакие "Предварительные заявки" и "ЛЗК" в электронном виде не создаются (ибо смысла в этом нет, их создавать, если не вести в VOGBIT склад). P.S. База не причём. Качать не стал. |
|
|
|
20.07.2020 15:50:42
И еще вопрос почему крепеж не включается в заявку на материал? и Что для этого нужно? |
|||
|
|
20.07.2020 16:29:47
Дошел опять до формирования производственного задания и опять пустой бланк.
Нажимаю все как на видео. Выделаю сам заказ- получаю пустой бланк Выделаю позиции- получаю ошибки
Изменено: |
|
|
|
20.07.2020 17:25:38
И гдездесь кнопка удаления своих сообщений?
|
|
|
|
21.07.2020 14:45:15
Какие то отчеты формируются но все равно не полностью.
А по остальным отчетом все та же ситуация (сообщение №18) |
|
|
|
21.07.2020 23:43:05
Никаких покупных болтов и гаек в задании на изготовление (коим является в самом "верхнем" его воплощении производственный заказ) быть не должно по определению.
|
|||||||
|
|
22.07.2020 14:34:00
|
|||||
|
|
23.07.2020 07:16:10
Ещё раз проверил сейчас на тестовых базах разных. Отлично всё печатается.
Вернусь из командировок, проверю на Вашей ещё раз, где-то у меня была её копия на сервере (есть ощущение, что и на ней получится). Видимо, придётся ролик всё таки снять про печатание ![]()
|
|||
|
|
24.07.2020 15:27:23
Просьба показать на видео как правильно формировать заявки на закупку и задание на производство |
|||||
|
|
29.07.2020 14:45:59
Когда ожидать видео? хотя бы по зданиям.
А то уже заждались |
|
|
|
29.07.2020 17:06:46
Стандартные все отчёты типа "заданий" и "маршрутных листов" настроены на то, что название у "операций" внесено в поле "Наименование" (рис.1 - в демо-базе). У вас в базе у всех "операций" название операции внесено в "обозначение", а "наименование" у всех пустое (рис.2 - в вашей базе). Поэтому и пусто получается в отчёте там, где должны быть названия операций, когда используешь стандартный бланк. Решение: - простое: у операций в справочнике название операции написать в "наименование"; - сложное: переделать шаблоны отчётов, чтобы название операции бралось из "обозначение", или как "обозначение + наименование". По поводу ошибок и пустых бланков при печати отчётов: Скорее всего, причина в попытке распечатать отчёт не из того окна, на формирование из которого рассчитан тот бланк, который выбирается. В VOGBIT формирование отчётов так устроено, что не любой бланк печатается из любого места, а каждый бланк (отчёт) настроен для того, чтобы его печатать из какого-то определённого окна. Если запустить не из того окна, из которого предусмотрено использовать данный бланк, то в лучшем случае будет просто пустой лист (нет данных, которые шаблон отчёта ждёт на входе), либо получится ошибка, потому что данные совсем не те, которые он ждёт на входе. В частности бланк "заявка на материалы", который как я понял вы пытались задействовать, предназначен для формирования в бумажном виде документа "Предварительная заявка" (если вдруг зачем-нибуль это понадобится). Для того, чтобы распечатать, нужно, соответственно, стоять на сформированном электронном документе "предварительная заявка" . По поводу работы с "предварительными заявками" именно в современной версии: P.S. И да, "Предварительные заявки" в бумажном виде, на самом деле, никогда никто практически не распечатывает, насколько я знаю. Незачем просто. Шаблон ещё со старых времен остался в базе. Как пример, скорее... |
|||
|
|
29.07.2020 17:35:27
На первый взгляд не логично, но завтра будем читать и смотреть внимательно
Изменено: |
|||
|
|
29.07.2020 17:41:19
Ух, я то думал проще все- там где формируется там и печатается. Лишние сложности. Или в этом есть какой то смысл? Либо вообще каждый раз формируется в реальным времени.
Изменено: |
|||
|
|
29.07.2020 17:46:18
Смотрите ролики по ссылкам. Там показано зачем они нужны - чтобы зафиксировать в системе, что нам понадобятся материалы или комплектующие. Определённая номенклатура и количество. Чтобы снабжение сразу же увидело, чего по этому списку не хватает, и начало уже отрабатывать соответствующие позиции. Печатать их (пр. заявки) совершенно не нужно для этого на бумаге. |
|||
|
|
29.07.2020 18:18:10
Нажимаешь на принтер, выбираешь какой нужен бланк. В этот момент считываются данные из базы и оформляются на бланке в виде документа.
Нажал принтер, выбрал бланк из тех, какими в этом месте пользуешься часто, нажал Ок. Единственное, нужно знать какой бланк в каком режиме (окне) использовать. То есть один первый раз правильно выбрать, когда свою новую базу настраиваешь. В демо базе - всё сразу настроено так, как должно быть. По всем ходовым бланкам из стандартного набора, в принципе, описано в документации, какой откуда печатается и в какой момент. Но поскольку применяются они (бланки разные) в разное время для разных задач и из разных место соответственно печатаются, то это всё получается раскидано по разным руководствам. То, что печатается из "графика производства", описано в руководстве "график производства", то что связано со складскими операциям - в руководстве "складской учёт" и т.д.
Представьте, что вы встаёте в программе (в базе данных), допустим, на человека и нажимаете отчёт "маршрутная карта". Что должно печататься? Маршрутная карта на что? Или встаёте на болт в справочнике и нажимаете отчёт - "сменное задание". Что печатать? Логично, что чтобы распечатать маршрутную карту, нужно выбрать деталь в справочнике или в заказе, открыть окно, где будет показан её техпроцесс, и вот там нажать "отчёт" - "маршрутная карта" (выбрать бланк нужный, потому что могут быть десятки разных видов маршрутных карт и все печатаются (формируются) из техпроцесса). Или открыть задание конкретного поста на конкретную смену, нажать "отчёты" и выбрать подходящий бланк сменного задания. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что каждый бланк предназначен для печати из определённого места в программе (окна). Если например продолжить предыдущий пример: Если открыть задание поста на смену, нажать "отчёты" и выбрать бланк "маршрутная карта", то ничего не получится (пустой лист будет или ошибка). Как и наоборот: если открыть техпроцесс детали, нажать "отчёты" и выбрать бланк "сменное задание" - тоже ничего не получится. "Привязку" такую (бланка к окну) каждый сам себе настраивает. Чтобы, когда нажимаешь "отчёты" в каком-либо окне, показывались сразу только нужные в этом месте бланки. Потому что: а) среднестатистический пользователей из 60+ бланков стандартного комплекта использует от силы 3-5. б) есть свои бланки, которые настраиваются под заказ и их вообще изначально нет в базе, добавляются по ходу работы на конкретном предприятии (и это не редкость). Другое дело, что многие начинающие пользователи делают такую "привязку" методом тыка. И часто неправильно. В принципе, повторюсь, как и откуда печатается какой бланк - на 90%+ описано. В демо базе они все разложены по умолчанию туда, где должны быть. Но в большинстве случаев это не читают и не смотрят, к сожалению. Мы ещё будем думать, конечно, ещё что с этим вопросом делать. Чтобы уменьшить количество случаев "не печатается", связанных с тем, что не из того места просто пытаются печатать. |
|||||||||
|
|
||||||||