Новая версия VOGBIT 23.1.8 обновление 2 - 16.05.2024 ПО цеховых терминалов теперь обновляется автоматически, новый режим простой приемки готовых изделий на склад по штрих-коду и др.

Последние темы на форумах VOGBIT

Перенос файла из "эскизы" на ПК - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Напишу на почту
Расчёт комплектации конструкторской спецификации - Состав и технология
NPP_ORION: Спасибо, вроде разобрались.
Калькуляция на изделие - отчет! - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Отчёт сделать можно. Вопрос только в трудоёмкости (соответственно, стоимости). В идеале, хорошо бы взглянуть на данные, и ...
К чему привязан StarForce - Активация, Деактивация, Лицензии
Константин Чилингаров: Здравствуйте, К процессору, материнской плате, сетевой карте, памяти, диску, ОС. Ко всему этому в разных пропорциях. По идее, в инструкц ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо....уже применяем.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...

Лицензионное соглашение

Вопросы, связанные с лицензиями VOGBIT - Активация, Деактивация, Лицензии - Технические вопросы
Страницы: 1
Лицензионное соглашение
 
Поясните пожалуйста пункт лицензионного соглашения:
4.4.2. Если Лицензиат потерял возможность использовать программу вследствие повреждения
или уничтожения компьютера, на котором была установлена и активирована Программа, или
нарушения инструкций по активации и деактивации программы, представленных в технической
документации к Программе, то это не является основанием для бесплатного предоставления
новой лицензии.

Мне казалось что при переходе на годовую лицензию пользователи наконец будут избавлены от риска потерять лицензию из-за поломки или модернизации компьютера. А оказалось что показалось. Почему если я покупаю ПРАВО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ программой на какой-то период то при поломке компьютера у меня это право пропадает? Почему нельзя менять ключ привязки к сломанному компьютеру на новый если это происходит в рамках оплаченного количества лицензий?
 
Цитата
shurick пишет:
Почему нельзя менять ключ
Можно. И меняем. Просто это решается и делается в индивидуальном порядке.

Данный пункт, скорее, перестраховочный.
Встречаются иногда некоторые товарищи, у которых как-то подозрительно часто "слетает Windows" ни с того, ни с сего, "сгорают" компьютеры (дотла, видимо, до состояния пепла, что от них вообще ничего не остаётся). Постоянно просто "слетают" и "горят", что ты будешь делать! :)
Это специально для них пункт.

У реальных честных пользователей, вот у вас например, такие проблемы по статистике возникают очень редко, или вообще никогда. А если вдруг возникают, то мы их в индивидуальном порядке, конечно, решаем.

Кроме того, проблема резко нивелируется тем, что в версии VOGBIT 1.1.34 мы использовали новую версию защиты от StarForce, которая значительно более лояльна к изменениям. Например, теперь если без каких-либо предварительных действий отформатировать HDD, поставить с нуля Windows и программу, то старая лицензия спокойно переактивируется и работает дальше.
Мы в рамках тестирования этой версии меняли одновременно в компьютере HDD, память и процессор (правда на похожий) и активированная лицензия 1.1.34 после этого работала!

P.S.
Вообще, надо сказать, что проблема "сгоревших компьютеров" сильно преувеличена и без этого. Я с компьютерами работаю года с 92-ого постоянно. И могу со знанием дела сказать, что современные компьютеры штука весьма и весьма надёжная. Ничего в них каждый день не горит и "само" не слетает и не ломается. Это просто неправда.
Вот если, например, брать те компьютеры, с которыми я лично работал за последние лет 10 (это штук 20, наверное, наберётся в совокупности). Какие были проблемы?
Два раза, по-моему, выходила из строя материнская плата (меняется, на работоспособность лицензии не влияет)
Несколько (довольно много) раз выходили из строя блоки питания (на лицензию никак не влияет).
Жёсткий диск сам ни один не сломался ни разу. Один я сам сломал случайно физически (отломал при пересборке компьютера ему разъём). Ещё один стал что-то "подглючивать" и его на всякий случай поменяли. Но, в принципе, он работал.
Windows сама по себе никогда, ни разу, не "слетала" и ничего с ней не было. Всякие разные, от 2000 до 8.1 были. Иногда переставляли сами по разным соображениям. Но чтобы "само слетело" - такого не было вообще не разу и не очень понятно, как может быть.
Замена HDD и переустановка Windows для лицензии, начиная c 1.1.34 тоже не критично.
Штук 6 мониторов так или иначе выходили из строя. Это вообще ни на что не влияет.

По статистике проблем с лицензиями VOGBIT (последних версий, совсем старые я в расчёт не беру, там были действительно некоторые косяки с защитой) - 90+% проблем возникало, как следствие того, что админ сначала отформатировал диск и переставил Windows, а потом уже поинтересовался, что же там стояло. В версиях до 1.1.32 включительно это была проблема (если опустить за скобки, что так делать, как минимум, не надо, и вообще-то есть инструкция, где написано, что так делать нельзя). В версии 1.1.34 и это не проблема, т.к. даже и после этого старая лицензия будет работать.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4012
Приняло участие в обсуждении: 416
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт