Новая версия VOGBIT 23.1.8 обновление 2 - 16.05.2024 ПО цеховых терминалов теперь обновляется автоматически, новый режим простой приемки готовых изделий на склад по штрих-коду и др.

Последние темы на форумах VOGBIT

Перенос файла из "эскизы" на ПК - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Напишу на почту
Расчёт комплектации конструкторской спецификации - Состав и технология
NPP_ORION: Спасибо, вроде разобрались.
Калькуляция на изделие - отчет! - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Отчёт сделать можно. Вопрос только в трудоёмкости (соответственно, стоимости). В идеале, хорошо бы взглянуть на данные, и ...
К чему привязан StarForce - Активация, Деактивация, Лицензии
Константин Чилингаров: Здравствуйте, К процессору, материнской плате, сетевой карте, памяти, диску, ОС. Ко всему этому в разных пропорциях. По идее, в инструкц ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо....уже применяем.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...

Как удалить сотрудников

Вопросы по работе с демо версией - Демо версия - Вопросы новичков
Страницы: 1
Как удалить сотрудников
 
Константин, добрый день!

Ковыряемся в демоверсии. Тут много лишних сотрудников и удалить их не получается, у кого-то есть наследники.

Думаю, в боевом режиме тоже надо будет кого-то удалять, как это сделать?

Спасибо
 
Здравствуйте,

Вообще, для начала реальной работы обычно разворачивают с дистрибутива "пустую" базу.
На демо тренируются, чтобы разобраться, как что делать. Кто-то оставляет её в качестве тестовой базы. Когда научились и разобрались, чаще всего, разворачивают "пустую" базу и начинают с ней работать "с нуля".
"Пустая" - это такая специально заложенная в дистрибутив база с готовыми минимально необходимыми настройками, но вообще без пользовательских данных: номенклатуры, подразделений, сотрудников и т.д.

Можно вычистить, в принципе, и "демо" до состояния "пустой". Если уметь, то не так сложно.
Я ради интереса провёл эксперимент. Сколько у меня лично на это уйдёт времени.
Я справился за 16 мин 07 сек.
Но я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что и как там нужно удалять. Несравнимо с обычным пользователем. И то потратил не 5 минут  :)
Думаю, для простого пользователя вычистить всё полностью из демо базы - это не одна страница сообщений на форуме минимум. Десятки вопросов, скорее всего будут.

Просто там много довольно всего напихано для примера:
- участки (задействованные в техпроцессах и разных настройках)
- люди на них с "должностями"
- посты (привязанные к участкам)
- всё это обвешано картинками/фотографиями
- "сохранённое расписание" (шаблон сохранённый расстановки работников по сменам/постам)
- заказ, спецификации, технологии
- это всё обвешано картинками и чертежами
- складские остатки и, соответственно, движение (учётные и расчётные документы), в результате которого они появились
- покупные и материалы, как новогодняя ёлка, обвешены коэффициентами пересчёта (для показывания остатков во всевозможных разных единицах измерения)
Это, не считая "мелочей" типа назначенных для операций участков, постов и "возможных постов" по умолчанию, "склада ГП по умолчанию" и т.п.

И это всё большей частью придётся чистить, видимо. Не сразу. Но рано или поздно. Если демо-базу превращать в "рабочую".

Так что тут вопрос на старте...
Если вы уже настолько много ввели своих данных, что выкинуть их и по новой вводить меньше хочется, чем разбираться с "чисткой" - тогда можно начинать чистить демо базу.
Если реально несколько десятков строчек, например, введено, то большой вопрос, стоит ли ради них заморачиваться "чисткой". Может, проще "пустую" базу развернуть, и в неё по-новой ввести?

Поймите правильно, я вас не агитирую ни за один, ни за другой вариант. Мне то, в общем, всё равно, как раз. И так, и так можно.
Свои плюсы и минусы есть и там и там.
Просто обрисовываю, чтобы вы более целостно представляли себе картину.
Пустую базу, так или иначе, нужно настраивать. "Демо" - чистить эту всю гирлянду.

Теперь, конкретно по тем работникам, которые в демо-базе:
Чтобы их удалить, нужно:
- удалить фотографии у них (штук 6 там, по-моему, есть таких, с фотографиями)
- отвязать от назначенной им "конфигурации" тех, кто не только "сотрудники", но и пользователи (такой там один , по-моему)
- удалить их всех из "сотрудников подразделений" (они расставлены по трём участкам в демо базе)
- удалить ссылки на них из "сохранённого расписания" (и его само логично сразу выкосить заодно, чтобы не возвращаться потом) - там есть для примера сохранённая расстановка их по постам и сменам. Это в 4 шага делается (вместе с удалением самого шаблона расписания заодно).

После этого можно удалить "работников" будет.

Будем заниматься?
Если да, то распишу каждый шаг с картинками. Не проблема.
Если всё таки, учитывая остальное, демо оставите для тренировок, чистить её не будете, а будете "пустую" базу разворачивать и с ней начинать работать, то тогда нужно другую тему открывать - "как настроить <нужное вписать> в новой базе, чтобы было, как в демо"  :)  
 
Контантин, спасибо, не будем.

Мы сегодня оплатим счет от ООО Светосистемы на лицензию. И начнем с чистого листа
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4012
Приняло участие в обсуждении: 416
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт